Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не может масляный насос влиять на угар. Он может только греть масло, если допустим поставить более производительный чем в стоке. А это не есть хорошо. Но большинство субаристов не понимают этого.

 

У меня давка теперь на холостых 2,8 !!! А была 1,5... чуть мотор не угробил... Главное что бы давка была, а что там творит насос не важно...

Спасибо. А что делать тем у кого насос изначально с завода производительный (11). И еще не по теме но все же нам можно c3 масла лить?или они для дизелей чисто

Ссылка на сообщение

Спасибо. А что делать тем у кого насос изначально с завода производительный (11). И еще не по теме но все же нам можно c3 масла лить?или они для дизелей чисто

 

 

Сейчас себе на зиму залил Mobil 1 ESP 5w30 (C3), пока все норм... Думаю тысячи на 4 км, можно спокойно катать. Конец весны, лето и осень откатал на Redline 5w30, сделал 2 замены.(ИМХО самое тихое и малоугораемое) По моим наблюдениям у меня в двигатели 5w30 угорают меньше чем сороковка... Сравниваю с Zepro Racing 5W40 и Shell Ultra 5W40 (GTL)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Не может масляный насос влиять на угар. Он может только греть масло, если допустим поставить более производительный чем в стоке. А это не есть хорошо. Но большинство субаристов не понимают этого.

 

У меня давка теперь на холостых 2,8 !!! А была 1,5... чуть мотор не угробил... Главное что бы давка была, а что там творит насос не важно...

почему не может? Смотри например тут

Всё вокруг закрыто тряпками - потому что масло разбрызгивается. Но это на ХХ, а теперь добавь оборотов до 5-6 тыщ, давление на 1/4 больше у самого насоса - разбрызгивание увеличится, причем размер капель масла уменьшится. Маслоотделитель не на 100% работает - вот и будет маслянный туман улетать в цилиндры.

Ссылка на сообщение

Сейчас себе на зиму залил Mobil 1 ESP 5w30 (C3), пока все норм... Думаю тысячи на 4 км, можно спокойно катать. Конец весны, лето и осень откатал на Redline 5w30, сделал 2 замены.(ИМХО самое тихое и малоугораемое) По моим наблюдениям у меня в двигатели 5w30 угорают меньше чем сороковка... Сравниваю с Zepro Racing 5W40 и Shell Ultra 5W40 (GTL)

Да я к чему спросил то, сидел читал форум http://www.oil-club.ru/forum/topic/21058-motul-vs-funchs/и в этой теме наткнулся на маслицо Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 его товарищь C400 прям так расхваливает, а у нас в городе есть офф представитель=))) ну вот и думаю у них узнать че почем, а оно C3 A3 B4 =) Сейчас на Zepro Racing дую город держит, на трассе горит, еслиб угар был меньше лил бы, а так не вижу сейчас смысла за него переплачивать.

Ссылка на сообщение

Да я к чему спросил то, сидел читал форум http://www.oil-club.ru/forum/topic/21058-motul-vs-funchs/и в этой теме наткнулся на маслицо Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 его товарищь C400 прям так расхваливает, а у нас в городе есть офф представитель=))) ну вот и думаю у них узнать че почем, а оно C3 A3 B4 =) Сейчас на Zepro Racing дую город держит, на трассе горит, еслиб угар был меньше лил бы, а так не вижу сейчас смысла за него переплачивать.

 

По анализам отработки ни чего замечательного в этом Fuchs не вижу! Спору нет в свежем анализе масло хорошее, но Имхо Esp как то поудачнее...щелочное побольше, ноак лучше, вспышка, молибденчику положили. Если и лить FUCHS, то только из-за цены(если дешевое), ну и максимум тысячи на 4 км в турбо субаря, так как С3... к 5 тысячам кислотное будет выше щелочного, ну или в лучшем случае сравняется.

У меня на трассе тоже чуть-чуть уходит, в городе колом стоит, хотя и жарю! На 5W30 Redline получил самый маленький угар по трассе!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

По анализам отработки ни чего замечательного в этом Fuchs не вижу! Спору нет в свежем анализе масло хорошее, но Имхо Esp как то поудачнее...щелочное побольше, ноак лучше, вспышка, молибденчику положили. Если и лить FUCHS, то только из-за цены(если дешевое), ну и максимум тысячи на 4 км в турбо субаря, так как С3... к 5 тысячам кислотное будет выше щелочного, ну или в лучшем случае сравняется.

У меня на трассе тоже чуть-чуть уходит, в городе колом стоит, хотя и жарю! На 5W30 Redline получил самый маленький угар по трассе!

Да тогда замарачиваться не буду. Потом надеюсь отзыв будет о ESP? у нас есть он в наличае, только ценник узнать надо будет. А вообще я сейчас все таки склонен к Shell Helix Ultra 5w40 он более дешевый и судя по анализам отличный. Но мне еще 3000 км матать на Zepro Racing =))) вдруг угар на трассе сократиться=) вобщем не буду закадывать надо сначала откатать.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Да тогда замарачиваться не буду. Потом надеюсь отзыв будет о ESP? у нас есть он в наличае, только ценник узнать надо будет. А вообще я сейчас все таки склонен к Shell Helix Ultra 5w40 он более дешевый и судя по анализам отличный. Но мне еще 3000 км матать на Zepro Racing =))) вдруг угар на трассе сократиться=) вобщем не буду закадывать надо сначала откатать.

 Отзыв обязательно будет! Попробуйте Shell, хорошее масло, мне понравилось, но все же окончательно решил перейти на Redline 5/10w30, esp будет на зиму!

Ссылка на сообщение

Да тогда замарачиваться не буду. Потом надеюсь отзыв будет о ESP? у нас есть он в наличае, только ценник узнать надо будет. А вообще я сейчас все таки склонен к Shell Helix Ultra 5w40 он более дешевый и судя по анализам отличный. Но мне еще 3000 км матать на Zepro Racing =))) вдруг угар на трассе сократиться=) вобщем не буду закадывать надо сначала откатать.

У меня знакомый в 205й мотор льет только шелл. Мотору уже больше 200к, причем половину из них в него дули ~1.2 кило чушками побольше родной TF035. Не стучит, не провернуло, про ужор не скажу.

Ссылка на сообщение

У меня знакомый в 205й мотор льет только шелл. Мотору уже больше 200к, причем половину из них в него дули ~1.2 кило чушками побольше родной TF035. Не стучит, не провернуло, про ужор не скажу.

а вы можете уточнить какой Shell? Я только методом проб, сейчас к нему прихожу. И по цене доступно и пацаны в Омск матаются в случае чего привезут, и по анализам отличное масло.

Ссылка на сообщение

а вы можете уточнить какой Shell? Я только методом проб, сейчас к нему прихожу. И по цене доступно и пацаны в Омск матаются в случае чего привезут, и по анализам отличное масло.

Самый топовый, хеликс ультра 5-40

Ссылка на сообщение

в fb25 какое масло лить, субару 0w20 sn  поджирает

может мобил 5w30 или 

Kixx NEO 0w30,

Petro Canada 0w20

 

Neste City Pro 0W30 ACEA A5/B5,API SL/CF или ngn nord 5w30,ликвимоли 0w20?

Изменено пользователем Romich
Ссылка на сообщение

На Субару (правда FB20) с самой лучшей стороны себя зарекомендовал SHELL 0W-20 (он же Pennzoil Ultra Platinum 0W-20)

Хотя для EJ лучше будет 0W-30

Ссылка на сообщение

Поддержу за 0w-30. зимой Красноярск не самое теплое место...  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

На Субару (правда FB20) с самой лучшей стороны себя зарекомендовал SHELL 0W-20 (он же Pennzoil Ultra Platinum 0W-20)

Хотя для EJ лучше будет 0W-30

fb у меня ,Shell Helix Ultra 0W-20 не угорает?

 

Поддержу за 0w-30. зимой Красноярск не самое теплое место...  :rolleyes:

да вообще не теплое) а почему не 20 а 30 ?

Изменено пользователем Romich
Ссылка на сообщение

Тут бы конечно понять сколько поджирает. Если литр-полтора на 6-7 тыс то на 0-20 и остаться. и тогда попробуйте Петр-канада. Если жрет прилично - посмотрите как 0-30 будет.. Такое ИМХО.

НУ и стандартно больше6-7 тыс км не катайтесь, меняте.

Кстати если первые две-три тыс км масло вообще не жрется, а только потом начинает уходить, то я бы вообще голову не ломал и не уходил бы с 0-20.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...