Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, _Alexey_ сказал:

Тоже прикупил его (0w20), что-то дорого стало подливать Шелл 0w20)))

И заодно вопрос возник, если его буду доливать в Шелл, криминала большого не будет?

 

А что может быть, кряк и gtl думаю перемещаются и норм. Мешал кряк с пао, норм.

Ссылка на сообщение
Только что, wolf сказал:

Может быть ты и прав, но что залить вот в чем вопрос.

За субаря не знаю, но мой мотор (G4NA) лучше чем на этом не работал(см. фото):good2:

1431000_v01_b копия.jpg

Ссылка на сообщение

Всем привет, посоветуйте пожалуйста масло:

1) Subaru Legacy BL5 2006 год руль левый

2) Двигатель EJ204 пробег 205000

3) Объем 4-4,2, масло не жрет особо, покупаю 5 литров канистру, грамм 700-800 доливаю за 10000км

4) Москва и область

5) Город 60-70 %, трасса 30-40 %, иногда люблю покрутить мотор.

6) Планируемый интервал смены масла 8000-10000 км

7) Катализатор вырезан

8) Прошита, убирали провалы на 2500-3000 оборотах, и общая оптимизация. После прошивки стала меньше жрать бенза и стала работать ровнее во всех диапазонах оборотов.

8) Что из масел доступно в регионе - выбор большой.

9) Рекомендации мануала - 5W-30. После прошивки лью Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, уже лет 5-6. До него заливал 5W-30, на 5W-40 посоветовал перейти человек который прошивал.

Думаю сменить масло потому что стало дорогое, и я так понимаю особо нет смысла за него платить столько. И почитав форум, понял что в основном советуют 5W-30. Стоит ли переходить на тридцатку или остаться на сороковке?

 

Изменено пользователем Alex_Kor
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex_Kor сказал:

Всем привет, посоветуйте пожалуйста масло:

1) Subaru Legacy BL5 2006 год руль левый

2) Двигатель EJ204 пробег 205000

3) Объем 4-4,2, масло не жрет особо, покупаю 5 литров канистру, грамм 700-800 доливаю за 10000км

4) Москва и область

5) Город 60-70 %, трасса 30-40 %, иногда люблю покрутить мотор.

6) Планируемый интервал смены масла 8000-10000 км

7) Катализатор вырезан

8) Прошита, убирали провалы на 2500-3000 оборотах, и общая оптимизация. После прошивки стала меньше жрать бенза и стала работать ровнее во всех диапазонах оборотов.

8) Что из масел доступно в регионе - выбор большой.

9) Рекомендации мануала - 5W-30. После прошивки лью Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, уже лет 5-6. До него заливал 5W-30, на 5W-40 посоветовал перейти человек который прошивал.

Думаю сменить масло потому что стало дорогое, и я так понимаю особо нет смысла за него платить столько. И почитав форум, понял что в основном советуют 5W-30. Стоит ли переходить на тридцатку или остаться на сороковке?

 

Лей ILSAC GF5 5w-30 за 2 т.р. за 4 литра и меняй раз в 5 т.км. Это будет всяко лучше для двигателя и чуть дешевле нынешних вводных. 

Ссылка на сообщение
05.08.2021 в 10:07, Тоник сказал:

Я же писал NGN NORD

Ну короче,описываю наблюдение за Mobil FS 5w30

 

Не нравится мне это масло,очень сильно греется,по сравнению с Nordом,но давка почему-то выше чем на норде,что очень странно,должно же быть на оборот...

Соответсвенно вопрос,щас будет скоро замена,что ещё можно попробывать на примере FS или NORD?

И ещё-Остался 1 литр мобила,если заливать снова NORD 4л и добавлять 200мл мобила,ничего не будет?

Ссылка на сообщение
04.10.2021 в 10:12, Тоник сказал:

И ещё-Остался 1 литр мобила,если заливать снова NORD 4л и добавлять 200мл мобила,ничего не будет?

Не проще ли залить остатки мобила ( 1 литр) и долить Норд? Кстати, сейчас есть масло, как Норд, но лучше: Новус Титан.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, skorp777 сказал:

Не проще ли залить остатки мобила ( 1 литр) и долить Норд? Кстати, сейчас есть масло, как Норд, но лучше: Новус Титан.

Чем он лучше норда?

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Тоник 

 

У норда раньше было так же описано,а щас куда-то пропало описание..

 

Мне вообще в турбо субаря надо примерно +- 320л.с

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Тоник сказал:

У норда раньше было так же описано

Да, масла-двойники. Сорри, мне показалось, что Норд без эстеров, но они там то же есть. Так что выбирайте, что дешевле и больше нравится.Хотя нет, судя по т.застывания, в Новусе все же больше ПАО.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Да, масла-двойники. Сорри, мне показалось, что Норд без эстеров, но они там то же есть. Так что выбирайте, что дешевле и больше нравится.Хотя нет, судя по т.застывания, в Новусе все же больше ПАО.

Я больше переживаю за работу масла на высоких оборотах и температурой его,нежели  температуры застывания...У нас на кочке максимум -38 наблюдалось

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Тоник сказал:

Я больше переживаю за работу масла на высоких оборотах и температурой его

Ну, тогда искать остатки Кастроль Суперкар-А0/20 вдруг есть где в магазах.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

Ну, тогда искать остатки Кастроль Суперкар-А0/20 вдруг есть где в магазах.

Не думаю что 20ка в относительно старенький турбо мотор подойдёт,тем более в мануале 5в30 прописано...

Ссылка на сообщение

А если в FB20B налить Sintec Platinum 5w-30 

на пару-тройку тысяч, для профилактики, как думаете будет ок всё?)

Масло мотор не жрёт, ну или почти не жрёт

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...