Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Тоник сказал:

@Pavel_NSKКстати,что на счёт Penrite?

Penrite Oil Racing 5 5W-30 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41834-penrite-oil-racing-5-5w-30-свежее/

Вот это будет ТОПом из Penrite. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!

Импреза 1,5л атмо 2006г, пробег 150 тыс км, лью мотюль 5w30 (x-clean/eco-lite), меняю два раза в год, зима до -22С, подъедает и летом, и зимой литр где-то на 3500км. Есть ли смысл заливать более густое масло?

Ссылка на сообщение

с таким расходом есть несколько вариантов:

- ремонт/контракт (вам там сам бог велел) это самое правильное

- переходить на более вязкое масло нет смысла (расход ни куда не денется, а ситуация будет усугубляться). С таким расходом масла можно перейти на более бюджетный  вариант 30ки (и более субаровский вариант масла - мотюль дорого и не совсем то что нужно) и думать про вариант  1 или продавать автомобиль

 

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSKПавел,подскажи,а сколько ультра 5в30 и 5в40 держит по пробегу и моточасам,я щас меняю каждые 5к,но чёт щас накладно выходит так часто менять)

Ссылка на сообщение

Тоник извиняюсь что влезаю, а зачем переплачивать за Шелл, если можно корейские масла брать в 1,5 - 2 раза дешевле и менять раз в те же 5 т.км?

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Тоник извиняюсь что влезаю, а зачем переплачивать за Шелл, если можно корейские масла брать в 1,5 - 2 раза дешевле и менять раз в те же 5 т.км?

например?

Просто машина шитая,люблю по фестивалить в пределах разумного

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Тоник сказал:

например?

Просто машина шитая,люблю по фестивалить в пределах разумного

KIXX, ZIC, S-Oil, Dragon, Hyundai Xteer. Это только на вскидку. У них у всех есть масла и 5w-30 и 5w-40 со всеми возможными допуска и (полагаю Вам А3/В4 интересен) 

Не дорогие масла есть у United. 

Из всего перечисленного ещё можно купить за 2000 р. 4 литра. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mefistоf сказал:

KIXX, ZIC, S-Oil, Dragon, Hyundai Xteer. Это только на вскидку. У них у всех есть масла и 5w-30 и 5w-40 со всеми возможными допуска и (полагаю Вам А3/В4 интересен) 

Не дорогие масла есть у United. 

Из всего перечисленного ещё можно купить за 2000 р. 4 литра. 

из перечисленного у нас только Kixx b zic и то пара линеек))

Ссылка на сообщение

 

Всем здравствуйте

1) Forester sf5 2000гв левый руль
2) ej205 170 лс пробег 270000  ,год назад был ремонт 
3) заправочный объем 4л
4) Место обитания автомобиля город Курган морозы до -40
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%

На момент покупки был залит амсоил 5-50 с пробегом 1000км со слов хозяина, подомной за 6ткм долил 1.5литра шела 5-40. На холодную постукивает в районе минуты, когда обороты снижаются до ~1200.  Режим эксплуатации активный до 5к кручу регулярно.

На зиму хочу перейти на 0 или 5-30,прогревы короткие поездки с морозами до - 40

Прошу помочь с выбором цена/качество.

Спасибо 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kostyakgn сказал:

ej205 170 лс пробег 270000

 

3 часа назад, kostyakgn сказал:

Курган морозы до -40

Вот примерный ориентир по вязкости :

http://www.pleiades-zero.com/?page_id=342

То есть это вязкость Xw-30. 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , в продолжение той истории по форику 2006г.в. Мотор в нем перебранный стоит, из блока контрактного и ремонтированной головы, пробег у этого "нового" агрегата порядка 20 тыс.км. Мобил1 5-50 мотор за 1 тыс.км взял около 150-200г со слов владельца по уровню на щупе и по количеству долива. В динамике мотора ничего не ухудшилось против Мобил1 5-30 FS.

Ссылка на сообщение
21.10.2021 в 15:58, Тоник сказал:

@Pavel_NSKПавел,подскажи,а сколько ультра 5в30 и 5в40 держит по пробегу и моточасам,я щас меняю каждые 5к,но чёт щас накладно выходит так часто менять)

Если интересно мое мнение, то я дольше 5000-6000 км в турбо не использовал, по моточасам не более 200 моточасов. Особенно если прохватить любите или просто агрессивная езда.
Ну это у меня такой бзик. Я сам так делал.
Если в анализы отработок окунуться, то масло в стоковом турбомоторе 250-300 моточасов должно выдержать.

15 часов назад, VV"351 сказал:

Мотор в нем перебранный стоит, из блока контрактного и ремонтированной головы

Дешевый ремонт, выполненный чтобы поехало, возможно "на продажу"

15 часов назад, VV"351 сказал:

Мобил1 5-50 мотор за 1 тыс.км взял около 150-200г со слов владельца по уровню на щупе и по количеству долива.

Если автомобиль поместить в теже условия (перегон по трассе), то может и ничего не изменится по расходу.
Лично я против 5W-50 в стоковый мотор, особенно в зиму. Пусть хотя бы 5W-40 попробует, в зиму лучше 0W-40. Можно Mobil1 перебирать или что другое попробовать.
Интервалы замены в этом сообщении выше указаны.

Ссылка на сообщение

Друзья, добрый день!

 

Чем больше читаю, тем больше запутываюсь в вопросе выбора масла. Прошу помощи немного разобраться.

На турбированных Subaru (205, 207 моторы) всю жизнь лил Motul 300V 5w-30 и крайне раз 3 года заливал

RedLine 5w-30, все было норм, но цена сейчас адок. После определенного перерыва был приобретен семейный

бегемот, Outback с мотором 3.6. Беда в том что не могу подобрать масло, единое мнение, как было ранее, "лить Motul"

видимо поменялось.

 

Рекомендации расплывчатые, профильные сервисы рекомендуют Idemitsu, знакомые с аналогичными моторами

рекомендуют Mobil FS 0w-40, притом что во всех мануалах рекомендуется 5w-30 в основном. Пробег на машине

200 000, катов нет, экология отключена, даже настраивалась как бы )) Планирую в ближайшее время менять цепи,

и вопрос в том, стоит ли пытаться искать что-то лучше чем Idemitsu Zepro Touring 5w-30???

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, roland_213 сказал:

Друзья, добрый день!

 

Чем больше читаю, тем больше запутываюсь в вопросе выбора масла. Прошу помощи немного разобраться.

На турбированных Subaru (205, 207 моторы) всю жизнь лил Motul 300V 5w-30 и крайне раз 3 года заливал

RedLine 5w-30, все было норм, но цена сейчас адок. После определенного перерыва был приобретен семейный

бегемот, Outback с мотором 3.6. Беда в том что не могу подобрать масло, единое мнение, как было ранее, "лить Motul"

видимо поменялось.

 

Рекомендации расплывчатые, профильные сервисы рекомендуют Idemitsu, знакомые с аналогичными моторами

рекомендуют Mobil FS 0w-40, притом что во всех мануалах рекомендуется 5w-30 в основном. Пробег на машине

200 000, катов нет, экология отключена, даже настраивалась как бы )) Планирую в ближайшее время менять цепи,

и вопрос в том, стоит ли пытаться искать что-то лучше чем Idemitsu Zepro Touring 5w-30???

 

 

Присмотрись к Mobil1 X1 5w30. Изначально лил оригинал

(он же idemitsu 5w30), затем пару-тройку раз лил lukoil genesis 5w30. И то и другое угарало на трассе. С Modil1 всё гуд, оно по крепче будет и цена +- нормальная. Автомобиль SUBARU LEGACY BM, двигатель 2.5 атмо EJ253, пробег 175 тыс.км

Изменено пользователем Pasko_a.v
Ссылка на сообщение
23.10.2021 в 11:10, kostyakgn сказал:

 

Всем здравствуйте

1) Forester sf5 2000гв левый руль
2) ej205 170 лс пробег 270000  ,год назад был ремонт 
3) заправочный объем 4л
4) Место обитания автомобиля город Курган морозы до -40
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%

Покурил форум,склоняюсь к shell hx8 0-30 вязкость при 100 и 40 даже выше чем у аналогичной 5w , допуск а3б4 мб229.5.

Холодные стуки есть, расход около 250мл есть. Что скажут эксперты?

 

Изменено пользователем kostyakgn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...