Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, wlh сказал:

Goodyear Олигарх:smile:. Во что мотул300v обошёлся?

Скрытый текст

12 за 6 литров. 

 

Ну что скажу, разница в сравнении с 5-30 есть конечно. Как уже говорил вчера - мягко стал работать двс. Снизился расход, заметно! Отрезок в 20км (по городу) без пробок вышел 6.4, доходил до 6. Температура как и вчера в грозу - 97-100. По городу 4-5 градусов скинулось, по трассе не ездил еще. Заметил если сильно тапнуть подскакивает довольно быстро температура но при отпускании газа моментально остывает до 97-100, то-есть охлаждение очень быстрое. Но в целом, один хрен, что и 5-30 по температуре просто более быстрое охлаждение, ну и расход меньше, да. Крч, тачка городская, оно и понятно, не стоит на ней гонять.

11 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

веть даже на идемитсу рейсинг написано. Это одна гонка и смена.

Не правда)) залито у меня такое, в гонках не участвую, после поездок не сливаю) В свое время про 300V говорили одна гонка и сливать, оказалось все это чушь. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Goodyear сказал:
  Показать содержимое

12 за 6 литров. 

300V говорили одна гонка и сливать, оказалось все это чушь. 

Сколько км. мтч. проезжать?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Сколько км. мтч. проезжать?

Стандартное масло, имеющее в своём  составе моюще-диспергирующие присадки, а также нейтрализующие кислоты.

Стандартный интервал 200-250 моточасов.

Если масло используется в гоночном авто на треке (высокие нагрузки и температуры, топливо в масло попадает), то есть смысл сократить интервал вдвое, а может и втрое... по обстоятельствам. Это будет заметно по поведению мотора и масла.

Как всегда всё  индивидуально.

Ссылка на сообщение

Интересует мнение по следующему поводу.

Было масло Шелл 0W-20 SN+ Илсак GF5.    Поменял  на Шелл 0W-20 SP С5.

В тех же режимах и маршрутах, по наблюдениям, двигатель стал греться больше. Там где раньше было 93 градуса, стало 97. Вроде криминала нет, но мысли такие. То ли действительно тепловой режим стал погорячее из-за масла, то ли масло больше тепла снимает с деталей двигателя и поэтому горячее.

Вроде все параметры масел почти одинаковые. Как вы думаете?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Игорь33 сказал:

Интересует мнение по следующему поводу.

Было масло Шелл 0W-20 SN+ Илсак GF5.    Поменял  на Шелл 0W-20 SP С5.

В тех же режимах и маршрутах, по наблюдениям, двигатель стал греться больше. Там где раньше было 93 градуса, стало 97. Вроде криминала нет, но мысли такие. То ли действительно тепловой режим стал погорячее из-за масла, то ли масло больше тепла снимает с деталей двигателя и поэтому горячее.

Вроде все параметры масел почти одинаковые. Как вы думаете?

Я думаю, что теплопроводность моторного масла, даже в сильно разной вязкости, не имеет на столько лютых отличий, чтобы это бросалось бы в глаза по разнице температур в картере.

Да, жидкое масло лучше снимает/отдает тепло, но лишь из-за большей скорости потока/прокачиваемости (кому как больше нравится)

 

Полагаю, тут имеет место либо ошибка измерений/наблюдений либо, С5 просто гуще на горячую, что, в свою очередь, увеличивает расход топлива, что и дает излишнее тепло:pardon:

 

Это исключительно мое мнение. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

По аннотации к маслу у Шелл SP C5вязкость при 100 гр. 7,93, при 40 гр. 38,64.

А у Шелл SN+ вязкость при 100 гр.  8,6, а при 40 гр.   43,4.

Получается SP пожиже будет. И тут смущает следующая мысль, высказанная на форуме нашего ресурса, что когда масло жидкое, может не хватать пленки на трущихся поверхностях, что приводит к излишнему трению и нагреву деталей двигателя. Это пугает.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь33 сказал:

По аннотации к маслу у Шелл SP C5вязкость при 100 гр. 7,93, при 40 гр. 38,64.

А у Шелл SN+ вязкость при 100 гр.  8,6, а при 40 гр.   43,4.

Получается SP пожиже будет. И тут смущает следующая мысль, высказанная на форуме нашего ресурса, что когда масло жидкое, может не хватать пленки на трущихся поверхностях, что приводит к излишнему трению и нагреву деталей двигателя. Это пугает.

Ради эксперимента плесните в это С5 какую-нибудь антифрикционную присадку.

Как вариант:  

 

Полагаю сможете "убить двух зайцев".

1. Спасть спокойнее

2. Опровергнуть или подтвердить(в чем сильно сомневаюсь) теорию повышения температуры масла из-за бОльшего граничного трения в двигателе. 

Ссылка на сообщение
16.06.2022 в 12:23, Игорь33 сказал:

Вроде все параметры масел почти одинаковые. Как вы думаете?

Смотрите и сравнивайте состав (базы) масел - это даже больше влияет, чем вязкость. Эстеры и минералка будут лучше охлаждать мотор, чем VHVI, ПАО и GTL. Свежее масло тоже должно по идее лучше охлаждать, чем походившее

Screenshot_20220514_171217.jpg

Screenshot_20220514_171240.jpg

Ссылка на сообщение
17.06.2022 в 14:00, Роман 73 сказал:

Смотрите и сравнивайте состав (базы) масел - это даже больше влияет, чем вязкость. Эстеры и минералка будут лучше охлаждать мотор, чем VHVI, ПАО и GTL. Свежее масло тоже должно по идее лучше охлаждать, чем походившее

Screenshot_20220514_171217.jpg

Screenshot_20220514_171240.jpg

А, как же на форуме столько написано про скорость потока животворящую на маловязе?  Вообще движок не прогреть на воде...

Ссылка на сообщение
Только что, Николай 3 сказал:

А, как же на форуме столько написано про скорость потока животворящую на маловязе?  Вообще движок не прогреть на воде...

Все течёт, всё меняется, в том числе и взгляды на некоторые вещи - это и есть развитие, в противном случае, люди в 60 лет, имели бы развитие 20-ти летних. Хотя есть и такие 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Николай 3 сказал:

А, как же на форуме столько написано про скорость потока животворящую на маловязе?  Вообще движок не прогреть на воде...

Тут не в скорости потока/прокачиваемости дело. 

На маловязком масле нужно меньше топлива для работы двигателя по причине меньших потерь на гидродинамическое трение. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Николай 3 сказал:

Все так,САЕ 20 всегда говорил: летнее время, трасса, -загущать и еще раз загущать (с умом желательно).  Можно миксы (умеренно) с минеральными. Сжигаем в топке все эти скорости маслопотоков.

Интересно, именно в этой теме должно быть особенно актуально с "субаровскими" особенностями? Хотя, Субару последние поколения (FB) перевели именно на маловяз. Греется Субару на трассах прилично, вкладыши специфические, и маловяз (чтобы масложор ? от гуталинки не появился)

Если считать, что никакого дополнительного охлаждения маловяз не даст, то довольно рисково для остальных деталей движка в жару на нем летать? Получается, все таки рабочая теория "заговоров"

 Производитель ищет баланс между экономичным расходом топлива с выполнением всх эколог. норм и приемлимым ресурсом? Постоянно модернизируя перелопачивая конструкцию(FB). Теперь вот новая засада, прямой впрыск......Опять пришлось новый виток раскручивать находя баланс.

 

 

Ссылка на сообщение
17.06.2022 в 13:37, Mefistоf сказал:

Ради эксперимента плесните в это С5 какую-нибудь антифрикционную присадку.

Как вариант:

 

Полагаю сможете "убить двух зайцев".

1. Спасть спокойнее

2. Опровергнуть или подтвердить(в чем сильно сомневаюсь) теорию повышения температуры масла из-за бОльшего граничного трения в двигателе. 

Это для меня не выход. Я не на столько в теме, чтобы проводить такой эксперимент.  Легче масло поменять. Хотя с маслами сейчас засада.

 

Ссылка на сообщение

    А про разный состав Шелл SN+ и SP, мне кажется, основа одинаковая, может быть пакет присадок подкорректирован, а может, это больше маркетинговый ход, чем конкретные изменения в рецептуре.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...