Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Езжу на FB моторе, правда амосфернике, и вижу температуру масла в режиме реального времени. 

Вот 30 минут езды по городу без пробок. Фактически 0-20 как 40ка (при 100 градусах) по вязкости:

IMG_20221125_200149.thumb.jpg.bb48cff086d8e317a42310a86eea3844.jpg

 

И это с добротно утеплённым подкапотным пространством! 

 

 

Не думаю, что в Риге такие температуры зимой. Пусть даже до 90 он нагреет масло - по вязкости будет 30ка.

 

Есть что сказать? 

100 градусов. масло это чиста дорога до работы.  после навала 120-130 легко 

Ссылка на сообщение

В WRX на потрохах от STI и на турбине VF 48, лил много разных масел, от 5w30 до 10w60. Больше всего понравилось Millers Oil 5w40( не помню какое именно) , лил еще до всех событий, пока цена была вменяемая. Крайний раз залил Petronas Syntium 5000 DM 5W-30, ничего плохого сказать про него не могу, проехал на нём пару тыс. км и машину продал.  В Форик FB 25 0w20, почти круглый год. Когда замена масла выпадает на лето, то заливаю 5w20.

Изменено пользователем AlexCrowly
Ссылка на сообщение
15 минут назад, AlexCrowly сказал:

В WRX на потрохах от STI и на турбине VF 48, лил много разных масел, от 5w30 до 10w60. Больше всего понравилось Millers Oil 5w40( не помню какое именно) , лил еще до всех событий, пока цена была вменяемая. Крайний раз залил Petronas Syntium 5000 DM 5W-30, ничего плохого сказать про него не могу, проехал на нём пару тыс. км и машину продал.  В Форик FB 25 0w20, почти круглый год. Когда замена масла выпадает на лето, то заливаю 5w20.

Miller даже у нас достать крайне трудно! Возят спортсмены и не большими партиями.  Вроде CFS 5w40 NT+ идет на стихи по их каталогу.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, DmitryLV сказал:

100 градусов. масло это чиста дорога до работы.  после навала 120-130 легко 

По идее, у вас должен быть установлен маслокулер, с завода. На него фильтр масляный прикручивается. Интересно - есть ли он там? 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DmitryLV сказал:

100 градусов. масло это чиста дорога до работы.  после навала 120-130 легко 

Тогда, естественно, крепкая 30ка нужна (даже 40ка) а3/в4, при таких вводных -  Стейдж 400 сил

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
14 минут назад, DmitryLV сказал:

Miller даже у нас достать крайне трудно! Возят спортсмены и не большими партиями.  Вроде CFS 5w40 NT+ идет на стихи по их каталогу.

Тогда, если денег не жалко, я бы залил 

 

Ссылка на сообщение

Доброго дня товарищи. Форестер 16года, атмосферник 2л, пробег 75тыс. Обычно менял масло раз в год у официалов, 10 тыс пробега. Но скажем так, что у нас они можно сказать закрылись. Теперь стоит вопрос какое масло лить. Эксплуатация 90 город, 10 трасса. Частые и не длинные поездки по городу в основном. Саратовская область. 0w20 или 5w30? И какое по более вменяемой цене в современных реалиях и с учетом подделок. Желательно не больше 6-7 тыс за 5л. С уважение 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Keksy сказал:

Доброго дня товарищи. Форестер 16года, атмосферник 2л, пробег 75тыс. Обычно менял масло раз в год у официалов, 10 тыс пробега. Но скажем так, что у нас они можно сказать закрылись. Теперь стоит вопрос какое масло лить. Эксплуатация 90 город, 10 трасса. Частые и не длинные поездки по городу в основном. Саратовская область. 0w20 или 5w30? И какое по более вменяемой цене в современных реалиях и с учетом подделок. Желательно не больше 6-7 тыс за 5л. С уважение 

Любое   Ilsac 0w20(Kixx, Zic и т.д.)  и менять раз 5т.км

Изменено пользователем AlexCrowly
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, AlexCrowly сказал:

Тогда, если денег не жалко, я бы залил 

 

Amsoil и Miller цена +- одна. наверно буду смотреть в сторону Miller его мне проще достать 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DmitryLV сказал:

Amsoil и Miller цена +- одна. наверно буду смотреть в сторону Miller его мне проще достать 

Отличный выбор.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, wlh сказал:

По идее, у вас должен быть установлен маслокулер, с завода. На него фильтр масляный прикручивается. Интересно - есть ли он там? 

Это теплообменник, он не помогает ((
Температура масла без дополнительно установленного маслокулера высокая.
Именно на STI с мотором EJ257 в жару по трассе без всяких гонок 120+ градусов.

  

7 часов назад, DmitryLV сказал:

100 градусов. масло это чиста дорога до работы.  после навала 120-130 легко 

DmitryLV  устанавливайте маслокулер, не пожалеете. Такие высокие температуры для вкладышей не очень хорошо.
Температура масла при хорошем кульке не будет выше 100 никогда! Разве что на кольце нагреете.
Обычно будет 90-95 градусов.
Очень хорошего качества маслокулеры Setrab (поставщик на конвейеры многих производителей). Главное хорошие шланги, фитинги и проставка под маслофильтр (Greddy, она же GREX c термостатом). Проставка с термостатом очень важна, пока масло холодное термостат закрыт и масло в маслокулер не поступает.
Тогда 5W-30 оптимальная вязкость будет круглогодично.
Сейчас в зиму пожалуй тоже 5W-30 (ACEA A3/B4 или С3), летом если агрессивно ездите 5W-40.
Я был пользователем Red Line и лучшего масла в моем моторе не было. Сейчас STI уже продана, но по прежнему под наблюдением. Новый владелец продолжает использовать Red Line 5W-40, закупил на пару лет. Авто использует как авто выходного дня, пробеги маленькие.
Можете поискать Red Line High Perfomance 5W-30 (5W-40) - это такое же околоспортивное масло как и Millers CFS 5W-40 NT+.

Millers Oil CFS 5W-40 NT+ отличное масло, однако у меня не было опыта его использования.

3 часа назад, DmitryLV сказал:

ENEOS Premium Hyper FA 5W30 A3/B4 Как вам такое масло?

Не могу ничего о нем сказать, опыта нет, анализа нет. По описанию и характеристикам это средний класс, даже ниже среднего, гидрокрекинг - масло MB229.3, так себе. Почему "так себе" я пояснял в рекомендациях для EJ turbo в шапке темы.

Amsoil SS 5W-30 тоже вряд ли вывезет большие нагрузки при высокой температуре. Это обалденное масло, но оно прежде всего гражданское, там нет даже намека на спорт.
Хотя при условии установленного маслокулера попробовать можно.
А вот летом зажечь на Amsoil Dominator 10W-30 самое то.
https://www.amsoil.com/w/lit/databulletins/g2990.pdf
Эту линейку масел Amsoil Dominator я также длительно использовал.

Ссылка на сообщение

Кстати, я хотел попробовать Роснефть Рейсинг 5w40, но так руки и не дошли. Мне кажется хорошо бы зашло в STI-мотор.

Ссылка на сообщение

Поменял Outback 2007г EJ253 на Outback 2018г FB25.

В старый аут заливал Лукойл генезис 5w40 A3/B4. Цена-качество самое то! Годовой пробег 4-5 тыс. км., пробеги короткие. Подливал, примерно, поллитра.

В новый аут предыдущий владелец заливал Motul 300V Power 5w40. Масло не кушает, по крайне мере по трассе. Заливать такое же совершенно не хочется да и что-то морозостойкое нужно )) Планирую перейти на вязкость 5w30 GF-5 вот только на какой бренд. Снова Лукойл? Или Eurol Evolence 5W30 попробовать, но стоит ли переплачивать?

Также планируется установка подогревателя двигателя.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Thoron сказал:

Поменял Outback 2007г EJ253 на Outback 2018г FB25.

В старый аут заливал Лукойл генезис 5w40 A3/B4. Цена-качество самое то! Годовой пробег 4-5 тыс. км., пробеги короткие. Подливал, примерно, поллитра.

В новый аут предыдущий владелец заливал Motul 300V Power 5w40. Масло не кушает, по крайне мере по трассе. Заливать такое же совершенно не хочется да и что-то морозостойкое нужно )) Планирую перейти на вязкость 5w30 GF-5 вот только на какой бренд. Снова Лукойл? Или Eurol Evolence 5W30 попробовать, но стоит ли переплачивать?

Также планируется установка подогревателя двигателя.

Лукойл на китайском пакете присадок будет. 

Мануал говорит лить в этот мотор 0w-20. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...