Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Raptor76 сказал:

С этой 30кой, что делать слить или  откатать цикл в 7т.км? Ведь ничего критичного как мне кажется не должно произойти.

Я бы слил через пару тысяч - пусть будет промывка) Считаю, что не стоит размышлять из-за 2500 р.  

Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 22:11, Elrus сказал:

lucky devil  шедевралный пост. 

Давайте по пунктам, вопросики. 

1. Недостаточно вязкости для чего? Какие параметры достаточности? 

2. Какое масло лучше защищает двс, API SP(2020) или API SL(2001 года)? 

3. Как Вы определяете 'моющие' свойства? 

4. Какие противоизносные компоненты Вы знаете? 

 

Зольность масла до 1,1 (при вязкости 100град =11-12 ед и щелочным от 11 до 13) это для ДВС ej255   МНОГО и не желательно  ? А как мы ездили до этого ( пока не стали вводить евро6- делать масла с упором на снижение золы)?  Нужно обязательно в ej255 ( явно уже хорошо поездивший) выбор в сторону малой золы? 

99,99℅ постов на этом форуме носят субъективный и рекомендательный характер. 

Всё люди являются адептами чего то ( втч и вы) ))) 

Если у вас есть систематизированные данные с подтвержденными цифрами, замерами и актами вскрытия ДВС , мы готовы их увидеть. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lucky devil сказал:

 

 А как мы ездили до этого ( пока не стали вводить евро6- делать масла с упором на снижение золы)? 

 

а как?

У меня под рукой масла 1960х и 1970х где золы не больше чем в современных Cx?

 

Не совсем понимаю кто и как и где ездил? )))

Всегда были масла с много и мало золы )

Ссылка на сообщение

В цифрах много и мало это сколько ? А3/В4 с золой 1,1 в EJ много?   Или норм? 

Тенденция к тому что через пару лет появятся отличные масла с золой 0,3 как вариант. Будем наслаждаться чистотой и малозольностью))) . 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, lucky devil сказал:

Тенденция к тому что через пару лет появятся отличные масла с золой 0,3 как вариант.

Это вряд ли, ведь пару лет назад из категорий ACEA исключили C1 с золой <=0,5.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, lucky devil сказал:

В цифрах много и мало это сколько ? А3/В4 с золой 1,1 в EJ много?   Или норм? 

Тенденция к тому что через пару лет появятся отличные масла с золой 0,3 как вариант. Будем наслаждаться чистотой и малозольностью))) . 

 

ну так, а у золы плюсов то нет ))

это просто необходимое зло

Но этож зло

Ссылка на сообщение

Камрады, вот как тут разобраться новичку? Шел к своему выбору логически - упрощенная схема:

 

рекомендация из шапки Выбор моторного масла в Subaru (описал stv)

Subaru (Idemitsu) 5W30 - HTHS ?? API SN + RC / ILSAC GF- 5 Субару фирменное масло производится Idemitsu.

 

torcon пишет в теме по Idemitsu

на вопрос по выбору аналога этого масла:
 

Цитата

Сейчас в магазинах масла это нет, да и с нынешней ситуацией цена конь, в районе 6500 руб за 4 литра и 1550 за 1 литр.
Кто-то из тех кто пользуется этим маслом и также теперь мучается с его поиском, может уже кто-то подобрал хорошую замену этому маслу?

ответ :
Seiken 5w30, TCL 5w30, Techno Power 5w30, Autobacs 5w30, Profix 5w30. Берите что доступнее и дешевле получите тоже самое.
Можете еще лучше залить. ZIC X9 FE 5W30 API SP 2900р на емексе...

___________________

PAVEL_NSK упоминает Profix несколько раз в в этой теме, в частности на 73 странице

    
    25.02.2017 в 14:24, Nevalinespb сказал:
   

Цитата

Нет жрет не с первых километров. Если спокойно ездить, то не жрет, а  если выкручивать мотор больше 5000 об. мин.  то начинает подъедать.
    То есть остаётся выбрать между Petro-Canada и Mobil1 X1 5w30.
    Petro-Canada в два раза дешевле.


Не с первых километров это хорошо.

Да, попробуйте Petro-Canada с заменой 5000-6000 км и еще таких же накидаю 5W-30 API SN ILSAC GF-5
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (это ILSAC GF-4)
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
Profix 5W-30 API SN
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
United Eco Elite 5W-30
Это те что попроще, на Kendall обратите внимание.
Более полные списки по категориям здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

 

Вот еще Profix и Idemitsu в одной сетке:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page/65/
     
    09.01.2017 в 08:50, Izb сказал:

    Для уменьшения износа и уменьшения отложений предпочтительнее всё таки более частая замена (5-7 тыс. км) и использование API SN вместо полнозольнгых ACEA A3 или A5

    Выбирайте из лучших 5W-30 и 0W-30 API SN : http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

    С учётом турбодвигателя Subaru, самые бюджетные (зачастую с самым бедным пакетом) я бы не брал.

Вот нужный список из вашей ссылки:
5W-30 API SN ILSAC GF-5
Eurol Evolence 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Liqui Moly Special AA 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
Profix 5W-30 API SN
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

 

Казалось бы, TCL свежее, чем Profix при прочих равных, стремится зайти на рынок масел и держит марку, а тут получается вообще не то залил. Как так получилось-то?

Изменено пользователем kensarov
орфография и стилизация
Ссылка на сообщение
8 минут назад, kensarov сказал:

тут получает вообще не то залил. Как так получилось-то?

Все нормально залили.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, oilclubman сказал:

Все нормально залили.

Скрытый текст

 

я не смог понять че он пишет )))

что, зачем, почему, то-не-то..

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, oilclubman сказал:

Все нормально залили.

Получается что не совсем, а хочется большей уверенности.

 

Как я понял, используемый мной ранее  Neste city pro стал другой (без Long Life присадок), остается NGN или что-то еще есть, что можно лить и особо не париться? В принципе, датчик температуры масла у меня стоит - вместо родного, бесполезного давления, в планах мониторинг давления с установкой маслокулера, поэтому над 5w40 особо не задумывался.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:
  Показать содержимое

 

я не смог понять че он пишет )))

что, зачем, почему, то-не-то..

 

 

Выбирал масло исходя из рекомендации заводом Subaru 5w30, которое есть Idemitsu 5w30, аналогом которого стало Profix 5w30, более обновленной версией которого стало TCL 5w30 ))

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, kensarov сказал:

Выбирал масло исходя из рекомендации заводом Subaru 5w30, которое есть Idemitsu 5w30, аналогом которого стало Profix 5w30, более обновленной версией которого стало TCL 5w30 ))

 

так так.

А проблема какая? )

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

так так.

А проблема какая? )

 

сомнения ))

 

То есть выходит, что не смотря на все соответствия заводскому, оно не подходит на ej255

Изменено пользователем kensarov
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kensarov сказал:

 

сомнения ))

 

То есть выходит, что не смотря на все соответствия заводскому, оно не подходит на ej255

 

почему не подходит - можно четко?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

почему не подходит - можно четко?

ну смотрите например

ваш вариант   (как масло оно хорошее не спорю)

Но для ежа 255 (писал человеку с EJ255) не сильно то подходит :

- вязкость при 100град низковата

- анализ показывает что упор на низкую золу (лоусапс) , за счет снижения в тч присадок (на мой згляд их там ниже "психологической нормы" )))))  в старого доброго EJ255 я бы не стал лить (в EJ253 тоже кста ))))) ездил на нем больше  8 лет)  :

- вязкостные характеристики слабоваты для EJ255

- противоизноски даже для овоща (это и про SH9)  маловато ;

- моющих вообще практически нет

даже для коротких пробегов как то сомнительно его лить

 а так отличное масло - золы очень мало )))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...