Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, kensarov сказал:

ну смотрите например

ваш вариант   (как масло оно хорошее не спорю)

Но для ежа 255 (писал человеку с EJ255) не сильно то подходит :

- вязкость при 100град низковата

- анализ показывает что упор на низкую золу (лоусапс) , за счет снижения в тч присадок (на мой згляд их там ниже "психологической нормы" )))))  в старого доброго EJ255 я бы не стал лить (в EJ253 тоже кста ))))) ездил на нем больше  8 лет)  :

- вязкостные характеристики слабоваты для EJ255

- противоизноски даже для овоща (это и про SH9)  маловато ;

- моющих вообще практически нет

даже для коротких пробегов как то сомнительно его лить

 а так отличное масло - золы очень мало )))))

 

 

 

про это масло речь?

 

В нем все есть, че не так?

Моющих - о чем речь вообще?

Дисперсанты, детергенты, анилинка?

 

Ссылка на сообщение

 

12 минут назад, Аргентум сказал:

про это масло речь?

 

В нем все есть, че не так?

Моющих - о чем речь вообще?

Дисперсанты, детергенты, анилинка?

 

Камрад, мы ходим по кругу. Я новичок, выбор свой сделал логически - камент выше это lucky_devil который внес смуту, которая затем усилилась ответами остальных бывалых. Вот и я спрашивал, как так, вроде полный аналог рекомендованного заводом масла, а залито не то.

Ссылка на сообщение

@kensarov, не парьтесь, у масла низкая зольность и хороший ноак, что позволит держать движок чистым и не вычерпывать жижу щупом, постоянно проверяя ее уровень.

Сам долго катался на коне и недолго на форике сг дорест, обе двухлитровые турбо. Масло никогда дольше 5000 км в двигателе не держал, как и все знакомые субаристы.

За это время при типичной эксплуатации выбранный TCL сработаться не успеет.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, kensarov сказал:

 

 

Камрад, мы ходим по кругу. Я новичок, выбор свой сделал логически - камент выше это lucky_devil который внес смуту, которая затем усилилась ответами остальных бывалых. Вот и я спрашивал, как так, вроде полный аналог рекомендованного заводом масла, а залито не то.

 

не, он не рубит

не знаю че он тебе написал..

То что я увидел, про золу - бредятина ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

не, он не рубит

не знаю че он тебе написал..

То что я увидел, про золу - бредятина ))

Артур, я пытался, тут свой грааль. 

И рыцарство сильно. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lucky devil сказал:

 

Зольность масла до 1,1 (при вязкости 100град =11-12 ед и щелочным от 11 до 13) это для ДВС ej255   МНОГО и не желательно  ? А как мы ездили до этого ( пока не стали вводить евро6- делать масла с упором на снижение золы)?  Нужно обязательно в ej255 ( явно уже хорошо поездивший) выбор в сторону малой золы? 

99,99℅ постов на этом форуме носят субъективный и рекомендательный характер. 

Всё люди являются адептами чего то ( втч и вы) ))) 

Если у вас есть систематизированные данные с подтвержденными цифрами, замерами и актами вскрытия ДВС , мы готовы их увидеть. 

) я догадывался, что ответа не будет. 

Вижу по дате регистрации, что Вас уже не убедить. 

Я Ваше мнение, услышал, с ним не согласен. 

С Ув. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
01.03.2023 в 11:35, Pavel_NSK сказал:

ILSAC слабоват на мой взгляд и не только на мой.
Ездить можно и я бы ездил, но под постоянным мониторингом (установкой грядки будильников).

так что лучше тогда?

Ссылка на сообщение
1 час назад, oilclubman сказал:

@kensarov, не парьтесь, у масла низкая зольность и хороший ноак, что позволит держать движок чистым и не вычерпывать жижу щупом, постоянно проверяя ее уровень.

Сам долго катался на коне и недолго на форике сг дорест, обе двухлитровые турбо. Масло никогда дольше 5000 км в двигателе не держал, как и все знакомые субаристы.

За это время при типичной эксплуатации выбранный TCL сработаться не успеет.

Да я уже на воду дую ))

 

Ссылка на сообщение

Всё стоп) 

Лейте что вам нравится))) САМОМУ. 

Себе бы я не стал ( о чем и написал). 

Можно лить такое?- Можно))) и следить. 

Вопрос предпочтений) . 

Нужно бежать менять? - нет, но пробеги ограничить. 

Что лить потом? Сами думайте - советчики не будут сбрасываться вам на ремонт/ покупку контракта))).

Сколько пробег? Скорее всего он итак скоро кончится  по определению и мы тут просто на вентилятор накидываем

1 час назад, Elrus сказал:

) я догадывался, что ответа не будет. 

Вижу по дате регистрации, что Вас уже не убедить. 

Я Ваше мнение, услышал, с ним не согласен. 

С Ув. 

В чем меня нужно убеждать?) и при чем тут дата регистрации? 

Моё мнение - баланс. Без перекосов .

Ставить во главу параметр зольности ( чем ниже тем лучше) для ежа 255 не совсем правильный путь. Может с нулевого пробега можно такой вариант катрть ( и даже нужно). Для пожилого ежа 255 ... Вряд ли вариант))) 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

не, он не рубит

 

Я открыт для новых знаний Мастер). Излагайте только без ярлыков . 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lucky devil сказал:

Я открыт для новых знаний Мастер). Излагайте только без ярлыков . 

 

 

без ярлыков - снижаем золу и не имеем никаких проблем ) которые были бы вызваны этим снижением

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

 и не имеем никаких проблем ) которые были бы вызваны этим снижением

Оксюморон. Не сочтите за придирку, но сформулированно не удачно. Но я понял о чем. 

Берём  ej255 с пробегом далеко за 100 тык ( например). И вдруг владелец задумался о малой золе и тд и тп. Как вы думаете? Это актуально ? А задиры на вкладышах вполне) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lucky devil сказал:

Оксюморон. Не сочтите за придирку, но сформулированно не удачно. Но я понял о чем. 

Берём  ej255 с пробегом далеко за 100 тык ( например). И вдруг владелец задумался о малой золе и тд и тп. Как вы думаете? Это актуально ? А задиры на вкладышах вполне) 

 

зола не бережет вкладыши.

фосфора в этом масле достаточно, больше не надо. Если речь о нем.

 

Лишний кальций вообще ничего не даст..

 

Вообще, роль цинка и кальция очень переоценена в масле.

Конечно по 600 ппм и того и того надо иметь, но не более )

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

зола не бережет вкладыши.

фосфора в этом масле достаточно, больше не надо. Если речь о нем.

 

Лишний кальций вообще ничего не даст..

 

Вообще, роль цинка и кальция очень переоценена в масле.

Конечно по 600 ппм и того и того надо иметь, но не более )

Артур, это все бестолку.

Мне жаль твое время и я восхищаюсь твоим терпением.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Из личного опыта эксплуатации WRX STI с большой турбиной!

 

Ликви Молли 5W30 угорало от 500 до 1000грамм на 1000 км!

 

Перешел на Motul 300V 5W30 и угар стал 0 грамм на 1000 км!

Замена масла на 5000 км со средней скоростью 50 км+

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...