Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Elrus сказал:

Артур, это все бестолку.

Мне жаль твое время и я восхищаюсь твоим терпением.

Закрываем ветку? )))) есть же Истина, но она недоступна папуасам))) 

5 часов назад, Аргентум сказал:

 

зола не бережет вкладыши.

фосфора в этом масле достаточно, больше не надо. Если речь о нем.

 

Лишний кальций вообще ничего не даст..

 

Вообще, роль цинка и кальция очень переоценена в масле.

Конечно по 600 ппм и того и того надо иметь, но не более )

Я на масло смотрю  не просто как жидкость в канистре с параметрами и плюсами и минусами, но как на жидкость в карьере ДВС с городским пробегом где то около 5000 . 

И вот тут, если сравнивать разные варианты, я бы на чистый мало зольник не поставил . 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lucky devil сказал:

 ДВС с городским пробегом где то около 5000 . 

И вот тут, если сравнивать разные варианты, я бы на чистый мало зольник не поставил . 

 

дык все наоборот..

 

Зольны масла на современных бензиновых моторах вообще долго катать нельзя.

 

Продукты распада зольных присадок - нерастворимы , образуют тончайшие хлопья, которые цементируют кокс.

 

Пользы же, скажем от кальция или магния вообще минимум. Там же нет серной кислоты.. и нет особых отложений для кальциевого мыла почти. А минусы везде - накипь, искрение, цемент в коксе.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, lucky devil сказал:

Сколько пробег?

70 тысяч, ТТТ, масла не жрет. Так, что на ваш взгляд лить лучше?

Изменено пользователем kensarov
Ссылка на сообщение

SH9 EJ253 в конечном итоге я остановился на Пертро канада суприм синтетик 5В30 (3 года назад) для пробегов 5000 км .

Рассматривал вариант Тотал Рубия FE 5w30 , но пересел на другое авто (там его и пользовал ....и буду продолжать).

Это мои варианты . Что выбрать вам ...не скажу (я адепт "тех еще" масел )))) . Меня интересовали всегда параметры масел 5в30:

- большое щелочное при зольности не более 1,1 (рубия в этом плане лидер );

- вязкость при 100град (не ниже 11 единиц)

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Аргентум сказал:

 

дык все наоборот..

 

Зольны масла на современных бензиновых моторах вообще долго катать нельзя.

 

Продукты распада зольных присадок - нерастворимы , образуют тончайшие хлопья, которые цементируют кокс.

 

Пользы же, скажем от кальция или магния вообще минимум. Там же нет серной кислоты.. и нет особых отложений для кальциевого мыла почти. А минусы везде - накипь, искрение, цемент в коксе.

теперь забрал на осмысление , не готов сразу принять или опровергать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kensarov сказал:

70 тысяч, ТТТ, масла не жрет. Так, что на ваш взгляд лить лучше?

двигатель какой ?

 

Ссылка на сообщение

пробег не по годам ))))

моя точка зрения - не гнаться за малой золой (в вашем варианте еще Ноак типа хороший (но это такая шляпа а не понятие ....типа LSPI....ща меня тут вообще с говном сожрут )))))+термостабильность не плохая) - можно ездить , но осторожно (будильники+охлаждение и прочие танцы с бубнами ) и короткие пробеги ..не км а моточасы = не более 150) . Я бы подобрал в него А3/В4 с золой в коридоре 1,0-1,2 (не больше) , с как можно большим щелочным и с вязкостью при 100 град не ниже 11,6. Список этих масел не большой .

Варианты современных низкозольных масел для современных двс на мой взгляд не в этот двс без дополнительных затрат  (EJ255 никак не современный ))))...(вот фубля туда агонь)

Я бы что бы мозг не рвать обратился к Павлу (Pavel_NSK) и за основу взял бы его мнение

PS у этого двс реальный ресурс до капиталки до 200ткм )))) (есть исключения). Думаю к этому пробегу его убьет не зола.... Еще несколько  лет назад в этой ветке абсолютным лидером среди масел считался Амсойл SS 5в30 (а золы там было ...).

PS2  мои критики )))) наверное тоже дело пишут ..но я пока не готов принять . Буду изучать в свободное время)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kensarov сказал:

ej255

Секс эдишн))) 

У друга 2 раза был такой во владении. 

Ему на ТО Лили 5 в50. 

В этом плане машина бу та ещё ягодка))) ОД субары не очень щепетильно относился к выбору масел ( каких только вариантов не Лили - " Всё продумано до мелочей"(с) аха))) а потом "расход масла на 1000 до 1 литр это норма))) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lucky devil сказал:

Я бы что бы мозг не рвать обратился к Павлу (Pavel_NSK) и за основу взял бы его мнение

Бгг, я ему в личку отписал сразу после прочтения вашего комментария. Только ответа пока нет, видимо, недосуг.

Ссылка на сообщение

В принципе он косвенно дал ответ - перечитайте последние несколько страниц ( давать конкретные рекомендации тут вообще не благодарное дело) 

Мой друг в свои Ежи 255 лил ликви Молли молиге 5в40 и не заморачивался совсем . Один знаю точно до сих пор в Ебурге колесит живой. 

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
2 часа назад, lucky devil сказал:

пробег не по годам

Все может быть, есть мозги от него, с которых можно считать при желании.

Ссылка на сообщение
03.03.2023 в 00:32, kensarov сказал:

PAVEL_NSK упоминает Profix несколько раз в в этой теме, в частности на 73 странице

Да, только там мотор какой был? EJ253!!!

А у Вас EJ255. Они хоть и отличаются на одну цифру, при этом совершенно разные.

Мои рекомендации в шапке темы, они немного устарели в свете произошедших событий, главное принцип понять важно.

03.03.2023 в 00:53, kensarov сказал:

В принципе, датчик температуры масла у меня стоит - вместо родного, бесполезного давления, в планах мониторинг давления с установкой маслокулера, поэтому над 5w40 особо не задумывался.

Какая температура масла при активной езде? Надеюсь не тошните?
Пенсионерская езда убивает этот мотор ещё быстрее.

При температуре масла свыше 110-115 градусов на ILSAC будут провалы по давлению.

И верной дорогой идёте (маслокулер и датчик давления). Но спать будете хуже :D

В идеале нельзя допускать давление ниже 1,0-1,2бар на ХХ и 5,0бар на оборотах.

Это критические показатели давления, при таких показателях мотор долго не протянет. В скором времени пострадают вкладыши.

Хорошее давление не ниже 1,5 и 5,5бар соответственно.

При очередной замене ремня ГРМ меняйте маслонасос на 11мм от EJ257 GRB или на 12мм от EJ20X (Legacy)

Вот от всей этой информации и подбирать масло по вязкости.

По умолчанию я склоняюсь к 5W-30 ACEA A3/B4 или C3.

Возможно и на 5W-30 ILSAC GF-6 будет все хорошо. Эксплуатация допускается при постоянном мониторинге.

03.03.2023 в 01:18, Аргентум сказал:

А проблема какая? )

Проблема одна - тысячи моторов попали в ремонт. EJ255 это удивительный мотор.
Рекорд этого мотора, который я знаю лично - новый автомобиль, 9000км на заводском масле, при этом 5000км человек бережно обкатывал, только потом активно ездил. Беда случилась на трассе. Провернуло вкладыши.
@ElrusНовый автомобиль!!! Чистые радиаторы, проблем с охлаждением нет.

И какое же масло было залито на конвейере?

Почему тюнеры первым делом меняют маслонасос на более производительный?

Почему вкладыши проворачивает ещё на 1000х таких же авто?

Вот САЕ20 считал что неудачных моторов не бывает, это все выдумки. Я с этим не согласен.

Второй автомобиль с минимальным пробегом - моя Субару, покупал авто с «новым» мотором и пробегом 12000км.

Родной мотор автомобиля умер на 50000км. Владельцем был заказан новый!!! мотор в сборе из Японии. Проехал он на нем 12000км.

При покупке авто мотор был тщательно проверен и…. Огромная скидка по причине мертвого мотора! Мастера диагносты были в шоке, они сами распаковывали и устанавливали этот действительно новый мотор.

01.03.2023 в 16:16, Elrus сказал:

Были у меня бубары (. 

какой мотор(ы) был? Они все разные и болячки разные у всех. Некоторые атмо EJ и на 0W-20 эксплуатировали и ничего… допускается. Криминала не нашли в отработках. Но я бы так не делал.

Один знакомый эксплуатировал EJ20X (турбо) на 0W-20 и что? Мотор проехал 60000км и застучал по вкладышам, только надо понимать что на этом моторе установлен самый мощный маслонасос.

01.03.2023 в 16:16, Elrus сказал:

Если хочешь ездить активно. 

Необходимо, сразу ставить доп радиатор, теплообменик на двс и радик выносной на акпп. 

зачем? Производитель же умный, он все предусмотрел. И масло правильное прописал.

доп.радиатор чего? теплообменник уже стоит! Про АКПП ничего не знаю. АКПП и турбоСубару не для меня. Даже не вникал.
Ну и…. у человека который выбирает ILSAC установлен маслокулер?

01.03.2023 в 16:16, Elrus сказал:

В идиале толстый алюминиевый радик спереди.

Китай не работает должным образом, некоторые только хуже сделают, плохо продуваются.

Хороший брендовый стоит 100+ ))

Заколхоженных Субар тьма, достойных единицы.

01.03.2023 в 16:16, Elrus сказал:

Лишняя зола в моторе, ничего кроме кокса и нагара не даст, а расходом масла для 255, если ехать активно - имеет место быть

Про золу я ничего не говорил.

На исправном турбомоторе расхода масла нет ни при каком движении. 300-500мл за 5000км не в счёт.

Даже если так… расход масла, зола…

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44652-subaru-impreza-wrx-sti-после-паоэстеровых-масел/

Где отложения? Да… масла интересные, но полнозольные*

В целом про золу и количество противоизноски я согласен с Аргентум 

Отработки моего тюн.мотора на масле с противоизноской 800/900 показывают примерно одинаковое количество продуктов износа как и на масле с противоизноской 1400/1500.
 

* Для информации… После замены поршневой и устранения проблем по геометрии блока расход масла на этой же конфигурации 400-500мл на 5000км. Езда исключительно активная, мотор перепрошили на 500+ сил. Новый владелец продолжает лить Red Line, только вязкость 5-40.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kensarov сказал:

Бгг, я ему в личку отписал сразу после прочтения вашего комментария. Только ответа пока нет, видимо, недосуг.

Я здесь ответил ранее, сразу после сообщения в личке
https://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?do=findComment&comment=2466031
Думал этого достаточно.

12 часов назад, lucky devil сказал:

PS у этого двс реальный ресурс до капиталки до 200ткм )))) (есть исключения). Думаю к этому пробегу его убьет не зола....

верно сказано

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

какой мотор(ы) был

255,203,253

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

зачем?

Что бы масло по 110+ градусов не было. 

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

теплообменник уже стоит!

Не на всех моторах. Субару есть и не турбо и их много 

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Даже не вникал.

Зря.

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Ну и…. у человека который выбирает ILSAC установлен маслокулер?

Отгадать предлагаете? 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Китай не работает должным образом, некоторые только хуже сделают, плохо продуваются.

Ставят AJS обычно, температуру он сбивает хорошо. По сравнению со штатным земля и небо. В разрезе 253 мотора точно.

Стоил он до СВО на sh 16к. руб. 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

достойных единицы.

Достойных субару много. За ними ухаживает и следят, особенно за лисами. 

 

Проблема субару в их владельцах.

Это целая каста, самый сок, любителей погуще и что б ложка стояла от присадок. 

Не знаю у кого ещё из них турба на ручке, но таких не много машин, и с каждым днем все меньше

Мне совсем не близка ваша зольная густая позиция. 

И я точно знаю, что проблема вкладышей  не лечится маслом, у меня 255 ложился на ровном месте на 5w50 300v. Время ему пришло. Тогда я клуб читать и начал.

У Вас(в теме) просто культ гуталина и полнозола. Бессмысленный и беспощадный. 

 

Но это все лирика и к маслам не относится. 

Соль же в том, что Илсак масла, в общей массе, гораздо более удачные по составу и не имеют множество проблем зольных насыщеных А3 масел. И количество присадок это не доп защита. 

Этот лишния грязь, зола и кокс в моторе. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...