Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Вот САЕ20 считал что неудачных моторов не бывает, это все выдумки. Я с этим не согласен.

 

 

я уверен, что он знал, что бывают )

но зачем-то троллил )) может внимание привлекал к вопросу.

 

У него несколько таких штук заметил. Прямо нарочные искажения..

Все бывает более и менее удачное, даже масла

Ссылка на сообщение

Да конечно есть неудачные решения, вроде V образных моторов БМВ, с турбиной в развале цилиндров. И крышкой капота сверху. И Субару здесь тоже имеет косяки. Или фичи. Тут уж как понимать. Например, если посмотреть на ее систему охлаждения, то мы увидим термостат, который стоит не на выходе антифриза из мотора, а на входе в мотор, после радиатора. Эта схема тоже рабочая, но более инертная. В итоге, при определённых условиях она отыгрывает, но с запозданием. При этом малый круг реализован через печку. А если она забита?? Мотор кипит, а термостат просто закрыт и не в курсе, так сказать.

Где-то на драйве, есть тов., который переделал систему охлаждения на классический вариант с внешним малым кругом. И термостатом от жигулей 

Ссылка на сообщение

То есть, когда термостат стоит на выходе антифриза из мотора, то он термостатирует мотор. А когда термостат стоит на входе в мотор, то он термостатирует антифриз, входящий в мотор. И не более того. А уж что там получится.. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Elrus сказал:

255,203,253

 

Что бы масло по 110+ градусов не было. 

 

Не на всех моторах. Субару есть и не турбо и их много 

 

Зря.

 

Отгадать предлагаете? 

Ставят AJS обычно, температуру он сбивает хорошо. По сравнению со штатным земля и небо. В разрезе 253 мотора точно.

Стоил он до СВО на sh 16к. руб. 

Достойных субару много. За ними ухаживает и следят, особенно за лисами. 

 

Проблема субару в их владельцах.

Это целая каста, самый сок, любителей погуще и что б ложка стояла от присадок. 

Не знаю у кого ещё из них турба на ручке, но таких не много машин, и с каждым днем все меньше

Мне совсем не близка ваша зольная густая позиция. 

И я точно знаю, что проблема вкладышей  не лечится маслом, у меня 255 ложился на ровном месте на 5w50 300v. Время ему пришло. Тогда я клуб читать и начал.

У Вас(в теме) просто культ гуталина и полнозола. Бессмысленный и беспощадный. 

 

Но это все лирика и к маслам не относится. 

Соль же в том, что Илсак масла, в общей массе, гораздо более удачные по составу и не имеют множество проблем зольных насыщеных А3 масел. И количество присадок это не доп защита. 

Этот лишния грязь, зола и кокс в моторе. 

 

Не обобщал бы так. Последнее время тут как раз тенденция на уход в масла с низкой золой. Но с головой. Есть масла с низкой золой и оптимальным пакетом присадок  А3/В4, С3 и илсак тот же ( Петро канада например) . Но в разные ДВС нужно лить не просто хорошие масла, а те которые ему показаны эксплуатацией и врождённые болячки. EJ255   как раз показательный вариант. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, wlh сказал:

То есть, когда термостат стоит на выходе антифриза из мотора, то он термостатирует мотор. А когда термостат стоит на входе в мотор, то он термостатирует антифриз, входящий в мотор. И не более того. А уж что там получится.. 

Там ещё оригинальные термостаты с подклинивающим конструктивом ( выкладывал фото). 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

 

я уверен, что он знал, что бывают )

но зачем-то троллил )) может внимание привлекал к вопросу.

 

У него несколько таких штук заметил. Прямо нарочные искажения..

Все бывает более и менее удачное, даже масла

Есть такие персонажи в инфополе. Но он не даст тебе денех на ремонт в случае чего))) а тон претендующий на истину 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, lucky devil сказал:

Не обобщал бы так. Последнее время тут как раз тенденция на уход в масла с низкой золой. Но с головой. Есть масла с низкой золой и оптимальным пакетом присадок  А3/В4, С3 и илсак тот же ( Петро канада например) . Но в разные ДВС нужно лить не просто хорошие масла, а те которые ему показаны эксплуатацией и врождённые болячки. EJ255   как раз показательный вариант. 

 

зола нужна там, где она нужна

 

ну положим "большой цинк" ща только дурила класть будет, ибо уже очевидно всем - что толку от него нет, а грязь и проблемы могут быть.

То есть 700 - 900 ппм хватает.

 

Но главное. Простите ))

Присадки то разного строения.

Вот есть Молибдешка на 250 ппм по молику, а есть на 50 ппм, золы в 5 раз меньше молибденовой, а работает РОВНО также, потому что там четыре раза по DTC и 7 раз по сере!

 

Далее. Известка ))

Кальциевое мыло.

 

Нафига его бухать в мотор, где нет тяжелого дизеля?

Там не надо мылом-мыть тяжкие отложения, там нет серной кислоты из серы дизельной. Он там работать не будет!

Это накипь в чистом виде.

Каждые лишние 1000 ппм кальция - это лишние проблемы.

5000 наложить - зачем? Чтобы что? Чтобы больше накипи было? Или чтоб он просто там катался не давая никакого проку?

 

А говорят он еще и искрит. Ну его оксиды-карбонаты - микро-искрят.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

lucky devil я этим вопросом плотно занялся. Смог доработать родной термостат. И нашел хороший вариант, как замену оем'ному. Это  термостаты vernet. Полная копия, но с большим зазором

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wlh сказал:

lucky devil я этим вопросом плотно занялся. Смог доработать родной термостат. И нашел хороший вариант, как замену оем'ному. Это  термостаты vernet. Полная копия, но с большим зазором

Скрытый текст

Моторад тоже с большим зазором.

 

Ссылка на сообщение

Владимир09 моторад, действительно, с большим зазором. Но мне не нравится как он работает. У него конусная пружина и тарелка перекашивается  в процессе работы. Она не параллельна седлу. Это можно видеть, если положить его в кипящую воду. То есть, он отыграл, а дыра больше расчетной(из-за перекоса) -> он должен дальше закрываться А там и до полного закрытия недалеко. Бац, опять быстро надо открываться. Получаются качели .Термостат - это ведь про точность поддержания температуры. Увы, с ним, при определённых обстоятельствах, я видел переохлаждение мотора. 

Вообще, совершенство системы охлаждения обуславливает малые и медленные ходы головки термостата. Во всех режимах работы мотора. И при любых температурах уличного воздуха. И скоростях авто. Он не должен "метаться", стараясь "и нашим и вашим". Это влияет и на его ресурс

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Какая температура масла при активной езде? Надеюсь не тошните?

Сейчас, зимой 90, летом на старом движке до 100, выше видел только когда окончательно кончался родной ej255 - температура пошла в гору, к месту стоянки заезжал 120. 

 

Радиатор стоит AJS,  вентилятор включается на 96, при езде стабильно 90-92 градуса, мониторю через ELM.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:
  Скрыть содержимое

Моторад тоже с большим зазором.

 

Его и ставил на уже контрактный двс

Ссылка на сообщение

Загуглил для интереса забугорные форумы, есть там и такое мнение по поводу рекомендация масел дилером:

Subaru WRX STI: ILSAC GF6 5W30 in US.
Subaru WRX STI: ACEA C3 or A3 in EU.

Неужто двигатели разные для Америки  и Европы?

 

И вообще, там среди выборок по лучшим маслам для турбо Субару часто соответствие ILSAC gf-5 gf6 в одной упряжке стандартами API, а не делится как тут на форуме.

 

Castrol GTX MAGNATEC 5W-30 Full Synthetic (Best Overall)
Type    Full Synthetic
Viscosity    5W-30
API SP/SN PLUS/SN    Meets
ILSAC GF-6    Meets
GM Dexos 1 Gen 2    Meets
Ford WSS-M2C945-B1    Meets
WSS-M2C960-A1    Meets

 

Castrol EDGE 5W-30 Petrol
Type    Full Synthetic
Viscosity    5W-30
API SP/SN PLUS/SN    Meets
ILSAC GF-6    Meets
GM Dexos 1 Gen 2    Meets
Ford WSS-M2C945-B1    Meets
ACEA A1/B1, ACEA C5    Meets

 

Valvoline 881164 5W-30 Petrol
Type    Full Synthetic
Viscosity    5W-30
API SP/SN/SM    Meets
ILSAC GF-5    Meets
Heat Protection    10x
Sludge Reduction    25%

 

Mobil 1 Synthetic Motor Oil 5W-30 for fuel economy
Type     Full Synthetic
Viscosity     5W-30
Oil Change Interval Range    Up to 10,000 Miles
ILSAC GF-5/6    Meets
Lowest Operating Temperature     -30ºF
Highest Operating Temperature                  +500ºF

 

 

Subaru WRX рекомендации про применяемости масел в зависимости от пробега:

 

Синтетика:

Mileage    Brand
0 – 75,000    Castrol EDGE
75,000 – 150,000    Valvoline 881164
150,000-300,000    Mobil 1 120764

 

Полусинтетика:
Mileage    Brand
0 – 75,000    Shell Rotella T5 15W-40 Diesel
75,000 – 150,000    Havoline 5W-30 Petrol
150,000-300,000    Castrol GTX 06440 5W-30 Hybrid

 

Изменено пользователем kensarov
Ссылка на сообщение

У моего EJ255 пробег уже 200+ без капиталки!!! Машина бралась новой. Масло на ТО-0 (1600км) залили 5W-40 300V оно же и заливалось до 100 тыщ, потом ради интереса стал лить Amsoil Z-ROD 10W-30, SS, Pennzoil 5W-30, Лукойл люкс 5W-40, снова 300V. На 30-ках прошел не много, сильно просаживалось давление. Сейчас Idemitsu Racing 5W-40. Эксплуатация ниже 200 км/ч скорость не сбавляю на трассе, что зимой что летом, если позволяют погодные условия, в городе тоже не пенсионер. Любят эти моторы такие скорости да еще и постоянные? Думаю люди которые разбираются в них скажут это конец мотору через неделю максимум таких поездок. Мой 200+ тыщ прошел и ходит без проблем. Кто или что этому виной не знаю, густые масла, крутой состав масел или наоборот хреновый а может водитель или так собрали мотор - не знаю, просто факт которым делюсь уже не первый раз. Доп радиаторов кстати говоря нет, но есть defi. Я не говорю что нужно лить ту или иную вязкость, знаю лишь то, что густая 40-ка вреда моему мотору не принесла за этот пробег. 

 

Термостат меняю регулярно при замене антифриза, оригинал. Снятый почти всегда имеет следы подклинивания (со слов сервиса, сам не видел). 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Goodyear сказал:

У моего EJ255 пробег уже 200+ без капиталки!!!

А год какой?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...