Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В FB20 залил Mobil 1 ESP 5W-30 (тара для немецкого рынка), замурлыкал двс на нем по сравнению с ECO-LITE 5W-30 :D 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Goodyear сказал:

почти всегда имеет следы подклинивания (со слов сервиса, сам не видел). 

Скрытый текст

Я думаю, что подклинивания как такового там нет - следы трения/потёртости, как правило, с какой-то одной стороны, но термостат при этом всё же работает (смотрел в кастрюле снятый оригинал на 88 гр.). Но это не штатная работа, конечно, и поэтому лучше ставить термостаты с бОльшим зазором. 

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Вот термостат ТАМА™, новый. Япония. Я один раз нагрел его. Проверить- как отрабатывает. Он открылся штатно и закрылся штатно. 1 цикл.  И получил царапину от обечайки. Тоже штатно

IMG_20210130_192330.jpg

IMG_20210130_192337.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Goodyear сказал:

На 30-ках прошел не много, сильно просаживалось давление. Сейчас Idemitsu Racing 5W-40. Эксплуатация ниже 200 км/ч скорость не сбавляю на трассе

Какое давление на 30ках (ХХ и на оборотах свыше 3000)?

до скольки масло греется при такой нагрузке.

 

3 часа назад, kensarov сказал:

Сейчас, зимой 90, летом на старом движке до 100, выше видел только когда окончательно кончался родной ej255 - температура пошла в гору, к месту стоянки заезжал 120. 

Вроде не так страшно. Но слабо верится.

За 100+ на этих моторах легко получить.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Вообще нигде на форуме не вижу про гибриды...

Subaru XV 2014 FB20 GPE (гибридная версия), Владивосток, правый руль.

70% город, 30% трассы. Город в сопках, пробках, температуры от -30 до +40.

Замена масла каждые 6000. Первые 5000 - уровень в идеале, с 5000 до 6000 в разных условиях может дойти до середины щупа (500мл?).

Использую с самого начала Moly Green Hybrid 0w20 (цена замены 5-6т.р.), машина ездит, вроде нареканий нет, повышенного расхода нет, в разных местах видел что это масло "не очень, состав го..о"

Думал перейти на Red Line, но, судя по форуму, оно не подойдёт, тк. зимой не будет успевать прогреваться в начале поездки и дальний цилиндр оппозитки может "голодать".

Оригинал -  посредственное Идемитсу с лэйбой Субару.

Прошу совета, может действительно поменять Моли на что-то лучше?

Изменено пользователем Kyoma
Ссылка на сообщение

Kyoma в мой двигатель это масло очень зашло: https://gulfwestern.ru/catalog/masla/motornye-masla/petrol/motornoe-maslo-syn-star-lv-0w20/

Анализ отработки есть

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, krp сказал:

По каким критериям?

Двигатель стал экономичным как никогда. 

Угара за 7700 км - ни миллиметра не смотря на лето/жару и отжиги

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
04.03.2023 в 17:36, Владимир09 сказал:
  Показать содержимое

Я думаю, что подклинивания как такового там нет - следы трения/потёртости, как правило, с какой-то одной стороны, но термостат при этом всё же работает (смотрел в кастрюле снятый оригинал на 88 гр.). Но это не штатная работа, конечно, и поэтому лучше ставить термостаты с бОльшим зазором. 

 

Тоже так думаю. это как его должно перекосить, чтоб заклинило..

Ссылка на сообщение
04.03.2023 в 18:15, Pavel_NSK сказал:

Какое давление на 30ках (ХХ и на оборотах свыше 3000)?

до скольки масло греется при такой нагрузке.

При 120-130 градусов 1 бар. Около 650 об. 

При 120-130 градусов 5,6-5,8 бар. Около 4500 об. 
Но я заметил дело не только в вязкости, например Redline или 300V дает большее давление (+ 0,2-0,4) при той же вязкости по сравнению с «простыми» маслами. Так же фильтр HKS повышает давление. 

На 5W-40 300V, Redline, Zepro Racing 

При 120-130 градусов 1,4 бар. 650 об. 

При 120-130 градусов 6-6,2 бар 4500 об. 

Нагревал до 135 градусов, начинали орать будильники, сбавлял сразу. 
 

Средние значения обычно такие: 

1,2 ХХ

5,9 4,5 об

130 градусов при езде более получаса при 200+

Стоит отметить что ХХ у меня 640-650, на 750-800 давление подскакивает до 1,6-1,7 бар. 


 

 

Ссылка на сообщение

Закупился Mobil 0W-40, интересно будет посмотреть как покажет это масло летом. Думаю при 130 градусов просядет..

Redline, Zepro Racing очень густые 40-ки, Mobil жиденький по сравнению с ними. 

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Goodyear сказал:

Закупился Mobil 0W-40, интересно будет посмотреть как покажет это масло летом. Думаю при 130 градусов просядет..

Redline, Zepro Racing очень густые 40-ки, Mobil жиденький по сравнению с ними. 

 

по вязкости , да под нагрузками?

Просядет , конечно ))

Хорошее масло и должно терять вязкость )

Ну если оно и правда хорошее, как М1 0-40.

Не сильно, но должно.

Особенно в таких вариантах как 0-40 , уж такие они, эти 0-40 )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...