Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

по вязкости , да под нагрузками?

Просядет , конечно ))

Хорошее масло и должно терять вязкость )

Ну если оно и правда хорошее, как М1 0-40.

Не сильно, но должно.

Особенно в таких вариантах как 0-40 , уж такие они, эти 0-40 )

Поглядим ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, wlh сказал:

Значит правильно делаю что меняю при каждой замене антифриза. Вот они незначительные полоски и перерастают в большие задиры и привет клин. Но все равно, уж какой то редкий и странный случай. 

Ссылка на сообщение

При обычной гражданской эксплуатации овощного атмосферника fb20d не видел еще температуру масла > 100 градусов.

Посмотрим, конечно, как будет жарким летом, но сомневаюсь что перевалит через 105-107 градусов.

Судя по теме проблемы только у тех, кто выбирает турбовые моторы и отжигает на них

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение
1 час назад, loljeene сказал:

105-107

Было до 108° на М4 летом. Пришлось снизить скорость.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, wlh сказал:

Видно, что термостат работает) Да, цепляется и трëт (чего не должно быть, конечно), но работает, т.е. открывается и закрывается, о чем и говорят потёртости/царапины. Если бы он именно заклинивал, то этих царапин/потёртостей не было, от заклинивания он бы останавливался в каком-то одном положении.

Ссылка на сообщение

Владимир09 в той ссылке, которую я привел, четко описано что случилось. А именно: перегрев, выброс антифриза. Потом, там видны следы натиров и надиров. Кто может с уверенностью сказать, что термостат не запаздывает с реакцией на изменение температуры двигателя вследствии вот этого трения. Прихват термостата-это уже крайний случай, когда ситуация может резко изменится в негативную сторону. Поэтому, будильник с алармом на температуру антифриза более актуален чем на т. масла. С маслом все более плавно происходит

Ссылка на сообщение
4 часа назад, loljeene сказал:

При обычной гражданской эксплуатации овощного атмосферника fb20d не видел еще температуру масла > 100 градусов.

Посмотрим, конечно, как будет жарким летом, но сомневаюсь что перевалит через 105-107 градусов.

Судя по теме проблемы только у тех, кто выбирает турбовые моторы и отжигает на них

Запросто:

IMG_20220501_160321.thumb.jpg.5a559edd14030251209193d83c7e1479.jpg

Тут эксперимент. Спецом так ехал чтобы понять как масло нагреется максимальною

IMG_20220521_150701.thumb.jpg.cc57b49c036373599a71eb7a04a29536.jpgIMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg

 

IMG_20220721_150513.thumb.jpg.9602522e5c9289affd4b1ae82d239113.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
9 часов назад, loljeene сказал:

При обычной гражданской эксплуатации овощного атмосферника fb20d не видел еще температуру масла > 100 градусов.

Посмотрим, конечно, как будет жарким летом, но сомневаюсь что перевалит через 105-107 градусов.

Судя по теме проблемы только у тех, кто выбирает турбовые моторы и отжигает на них

Не только турбовые) FB20 125 градусов легко

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Goodyear сказал:

Не только турбовые) FB20 125 градусов легко

При какой нагрузке? Больше сотни по трассе не даю, таких цифр у себя не видел

Ссылка на сообщение
3 часа назад, loljeene сказал:

При какой нагрузке? Больше сотни по трассе не даю, таких цифр у себя не видел

Непрерывно больше получаса и приближено к второй сотни, вобщем максимум на что способен Фобик. 
При ста по трассе ясен не нагреется выше сотки. 

Ссылка на сообщение
05.03.2023 в 21:52, wlh сказал:

Стало мне интересно - что значит: "загорелась красная лампа" перегрева. В 'градусах'

Поиск дал такой результат

https://www.drive2.ru/l/490881915096662595/

 

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

на мой взгляд опыт не совсем "чистый" :

- разный антифриз на разной температуре закипает (после проблем с двс задался вопросом какой антифриз нужен для ежа 253 - 99% ответов любой что бы по цвету подходил ). Мягко говоря это не так ;

- в процессе эксплуатации при таких доливах (вода,+хз но главное синее/зеленое как и было) получившейся компот в системе ОЖ может вести себя непредсказуемо

я у себя поле замены ДВС сразу менял радиатор (Denso полный аналог оригинала) , промывал систему ОЖ и покупал и заливал именно тот что прописан .... не помню уже к сожалению (я в этой теме свои изыскания выкладывал 3года назад)

Ссылка на сообщение

lucky devil я довольно давно уже на кулстриме. Вроде неплохо себя показывает. Есть мысль в лето попробовать Extreme. Там просто вода и присадки(строго до нуля). Но я ее гоню:). Также, возможно, переделаю СО на внешний малый круг и термостат на выходе антифриза из блока

П.С.Как известно, болиды Ф1 охлаждаются водой

Ссылка на сообщение

Термостат на входе, а на выходе мягко говоря спорный вариант - согласен. Просто вода.. Ну хз. Ф1 это другая эксплуатация ( на каждом пит-стопе 40 рыл вокруг машины с грелками и кондеями)))) 

 

Ссылка на сообщение

У воды удельная теплоёмкость выше чем у антифриза - факт. Вряд ли в гражданском режиме это имеет значение ( при исправной системе ОЖ).  А вот вопросы с накипью, корозии и тд это потенциально да

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...