Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Тоник сказал:

У меня шитая,поршневая сток,турбина сток vf45

 Если Вас устраивал Ilsac Subaru 5W30 sn, который сейчас стоит неоправдано дорого, являясь по сути обычным гидрокрекинговым маслом, то  рекомендации Ilsac, A5, C2/C3, на мой взгляд, также вполне актуальны. 

Ссылка на сообщение
03.04.2023 в 19:40, Mr.Late сказал:

По моему опыту активной (до 200км/ч по трассе) эксплуатации ej 255 на автомобилях, которые были у меня долго:

1.Форестер SG9 2007, 230л.с. + чип Prodrive(около 265л.с.) Масло Subaru 5w30sm . Продан в отличном состоянии на 185000 км

2.Форестер SH 2012, 265л.с. сток. Масло Subaru 5w30sn . Пробег 125000, эксплуатируется до сих пор, езжу на нем на рыбалку.

3.Легаси B14 2010, 265л.с. сток. Масло Subaru 5w30sn. 1-й мотор сдох от перегрева на пробеге 212000км (забитые старые радиаторы+ отказала вторая ступень включения вентиляторов. Подняло головы.), был расточен под оригинальные поршни +0,25 после чего прошел еще около 150000км и снова сдох от перегрева( застучал шатунный вкладыш 3-го цилиндра, радиаторы были забиты дорожной грязью как бетоном) , после дефектовки решил с этим мотором проститься, взял контрактный из Владика.

2-ой мотор  был взят с подтвержденным пробегом 105000, прошел у меня 100000 на масле Subaru 5w30sn и перегрелся по моей(возможно,частично, автосервиса) вине, подняло головы. На автомобиль был установлен следующий контрактный мотор, а перегретый был разобран и промерян. Коленвал, постель и цилиндры остались в заводских допусках!  Были заменены поршни, кольца и вкладыши, отремонтированы головки. Мотор уехал на склад ждать своей очереди.

3-й мотор, снова JDM из Владика с заявленным пробегом 38000(думаю около 100000 на самом деле) прошел у меня 72000 к настоящему моменту (на масле Mobil 1 x1 5w30, esp 0W30, esp 5w30) и через 28000 будет снят и дефектован. Под капот встанет предыдущий отремонтированный мотор. Пробег Легаси на текущий момент свыше 500000км. 

Я прошу прощения за такой длинный текст, хотелось показать, что я имею очень большой опыт эксплуатации и ремонтов 255-го ежика, это мой любимый мотор! Я присутствовал при разборках и дефектовках всех своих стоковых "убитых ежиков", причина гибели - всегда перегрев(кроме случаев дефектных моторов 08-09 года).

 

Для долгой жизни (200+ тыс.км, это все же не чахлая Toyota )ej255, по моему мнению, необходимо:

 

1. Масло 5W30(зима 0W30) Ilsac топовых производителей, а лучше A5, C2, C3. Не надо сороковок и А3. Замена 5000км.

2. Мыть автомобиль регулярно, просить на мойке уделить внимание радиатору. 

3. Каждую весну, лучше вначале весны, мыть радиаторы со снятием их с автомобиля. Мыть мотор. Проверять работоспособность вентиляторов, термостата. Никаких дополнительных сеток не решетку радиатора. Лучший радиатор - сток!

4. Топливо  с октановым числом 98-100 на брендовых заправках.

5. Опрессовка впуска, периодически. Раз в 10000 замена воздушного фильтра.

6. Уделять особое внимание шлангам системы охлаждения, особенно если снимаются и ставятся назад старые шланги.

7. Деньги и желание всем этим заниматься)).

8. При выполнении пунктов 1-7, на стоковом моторе и гражданской(все кроме трека и дрифта по целине) эксплуатации , никаких доп. радиаторов и доп. приборов не нужно. Для здоровья нервной системы очень вредно знать давление масла. Каждому стоковому ej255 хватает производительности его "родного" масляного насоса (если не лить сороковки зимой). 

Расход масла(средний) при активном вождении в 100мл на 1000км - норма, больше 300мл на 1000км- уже беда!

Еще раз прошу прощения за много слов!

Прочитал - интересно..  У автора "опыт "владения субару , по его словам. Я бы сказал что не " опыт " , а стаж. Даны рекомендации по маслу и правильной эксплуатации данного авто. Но они у Вас почемуто ломаются . Думаю тут дело или в самих моторах (не айс) или в их хозяине . Это Мое мнение после прочитанного .

Ссылка на сообщение

Я не буду спорить с тем, что я плохой хозяин, вполне возможно есть таковые и получше. Даже с тем, что мотор , как вы пишете, "не айс" не буду спорить, однако, родной мотор прошёл на Легаси 212тыс.км , что для авто в 265 сил с разгоном до сотни в 6,2с(и это не "дутые" цифры многих автопроизводителей) не так уж плохо в наше время, вы не находите? К примеру, BMW 325xi моей супруги, при спокойной эксплуатации и дилерском обслуживании потребовал замены головки блока и еще кучи более мелких деталейна пробеге всего 126тыс.км .)) 

Впрочем, тема всё же о масле для моторов Subaru, кроме недоверия ко мне у Вас есть какие-либо возражения по поводу моих рекомендаций?

Изменено пользователем Mr.Late
Ссылка на сообщение
1 час назад, Gennadij13 сказал:

Прочитал - интересно..  У автора "опыт "владения субару , по его словам. Я бы сказал что не " опыт " , а стаж. Даны рекомендации по маслу и правильной эксплуатации данного авто. Но они у Вас почемуто ломаются . Думаю тут дело или в самих моторах (не айс) или в их хозяине . Это Мое мнение после прочитанного .

зря )))) в описании я вижу максимально возможные пробеги для этих ДВС при такой эксплуатации (думаю если  любой "миллионик" покатать 200 км/час то будет + - .

субару (тем более на EJ255) это не про долгую и счастливую жизнь не заглядывая под капот )))) это про те рекомендации что автор написал. Кому то это нравиться (как мне раньше ...сейчас задолбало)))))

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mr.Late сказал:

Я не буду спорить с тем, что я плохой хозяин, вполне возможно есть таковые и получше. Даже с тем, что мотор , как вы пишете, "не айс" не буду спорить, однако, родной мотор прошёл на Легаси 212тыс.км , что для авто в 265 сил с разгоном до сотни в 6,2с(и это не "дутые" цифры многих автопроизводителей) не так уж плохо в наше время, вы не находите? К примеру, BMW 325xi моей супруги, при спокойной эксплуатации и дилерском обслуживании потребовал замены головки блока и еще кучи более мелких деталейна пробеге всего 126тыс.км .)) 

Впрочем, тема всё же о масле для моторов Subaru, кроме недоверия ко мне у Вас есть какие-либо возражения по поводу моих рекомендаций?

А если в моточасах сравнить пробеги? Мне просто страшно представить что нужно делать на машине, чтобы накатать столько тысяч км. Это надо из за баранки не вылезать, в такси работать или торгпредом, я не знаю. Вероятно, поэтому и режимы эксплуатации другие.

Лично у меня 100к на одной машине это лет двадцать....

Ссылка на сообщение

 трассовые пробеги ))) это очевидно )))) где вы городе дадите под жопу 265 лошадям ? )))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, lucky devil сказал:

 трассовые пробеги ))) это очевидно )))) где вы городе дадите под жопу 265 лошадям ? )))

Зачем им давать под жопу? Это какая-то болезнь?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, loljeene сказал:

Зачем им давать под жопу? Это какая-то болезнь?

у вас была субару когда нибудь ?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, lucky devil сказал:

у вас была субару когда нибудь ?

Да, прямо сейчас две. Одна - а подписи. Вы невнимательны

Ссылка на сообщение
03.04.2023 в 19:40, Mr.Late сказал:

Лучший радиатор - сток!

Хотелось бы понять- на чем основано такое утверждение?

 

03.04.2023 в 19:40, Mr.Late сказал:

никаких доп. радиаторов и доп. приборов не нужно.

Не соглашусь. Если бы у вас были бы такие приборы(обязательно с зуммером), то они заранее оповестили бы о нештатной ситуации. И моторы бы не пострадали. Могу сказать по опыту эксплуатации своего авто - приборке нельзя верить. Там плюс/минус 30гр стрелка вообще неподвижна. 

Именно благодаря такой пищалке спас мотор в прошлом сентябре

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
2 часа назад, loljeene сказал:

Да, прямо сейчас две. Одна - а подписи. Вы невнимательны

Это был риторический вопрос. 

Ссылка на сообщение

Трассовые пробеги, конечно. 

Живу в Москве , а производство моё - в Ярославле, такое бывает...

Пробег 800 - 900 км в неделю. Бизнес, как известно, требует присутствия, да. 

Что касается приборов, то из "родных" , на Subaru +- сносно работают только спидометр и тахометр, это правда!))

Согласен, хуже от доп. приборов ещё никому не стало, и наверное в Форике STI или в WRX они даже смотрятся , как говорится, "на своём месте"(особенно если ковка, прошивка, прямоток и т.п), но в Легаси , простите, как на корове седло! Мне 58 лет, я пенсионер уже, просто пенсионер , который очень торопится!))

Ссылка на сообщение

Относительно радиаторов ,всё просто, посчитайте площадь теплоотдачи, которая складывается из общей площади поверхностей трубок и "навивки" оригинального радиатора и того, который вам предлагают. Те китайские "жЫрные" радиаторы , которые предлагали мне имели площадь около 70% от номинала и имели более "толстые" трубки. Есть ещё более "заумные" для меня величины такие как сопротивление воздуху или что-то в этом роде, в общем, термодинамика, ничего личного!)) А ведь япошки, небось, ещё и вентиляторы зачем-то расчитывали, диффузоры там, скорости вращения ...

Допускаю,однако, что есть приличные варианты от именитых производителей за стоимость контрактного мотора, но я всегда подчёркивал, что имел ввиду только сток и гражданскую эксплуатацию.

Оригинальный радиатор б/у в идеальном(почти) состоянии можно найти на drom по цене 6-8т.р. У меня радиатор живёт два года, но это трасса...

Изменено пользователем Mr.Late
Ссылка на сообщение

Теперь про масло. Лучшее из тех, что мной использовались - Mobil 1 x1 5W30(анализ отработки я публиковал на форуме), сейчас, ввиду известных обстоятельств это масло мне недоступно и я использую Mobil 1 ESP 5W30 (анализ свежего, купленного мной в марте этого года, я также публиковал). Прошедшей зимой , тоже ESP, только 0W30(анализ свежего публиковал, с отработкой не срослось,  честно говоря, поленился сдавать на анализ)

Изменено пользователем Mr.Late
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mr.Late сказал:

Теперь про масло. Лучшее из тех, что мной использовались - Mobil 1 x1 5W30(анализ отработки я публиковал на форуме), сейчас, ввиду известных обстоятельств это масло мне недоступно и я использую Mobil 1 ESP 5W30 (анализ свежего, купленного мной в марте этого года, я также публиковал). Прошедшей зимой , тоже ESP, только 0W30(анализ свежего публиковал, с отработкой не срослось,  честно говоря, поленился сдавать на анализ)

рассматривал вариант Мобил  есп , но в связи с этими танцами по производителям и сменой рецептур как то отодвинул (но не забросил) . Ткните плиз где вы выкладывали анализ .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...