Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mr.Late у родных радиаторов пластиковые бочки, с резиновыми уплотнениями. И даже если предположить, что пробка радиатора работает штатно, то, все равно, ресурс у такого уплотнения не вечен. В силу переменности нагрузки. Давление то вырастает, то откатывает к атмосферному. Это как проволоку сгибать в одном месте - когда нибудь да сломается.. Притом, что эти приливы давления будут и на стоящей машине. От 5° нагрелась до.. 17°, пробка должна открыться выпустить нагретый на 12° антифриз. Я где то слышал, что даже баллоны газовые имеют предельное количество циклов заряд-разряд, из за усталости металла.

Поэтому радиатор желательно поставить цельнометаллический. Тем летом, наблюдая за температурой мотора в разных режимах, решил поискать такой вариант. Выбор пал на отечественного производителя, компанию Лузар(Китай). В экзисте он заявлен как 16 мм, но в реальности он 22мм толщиной. Плюс 40%. Честно говоря, глядя на картинки, не могу найти 30% снижения площади теплопередачи, по сравнению с родным 

IMG_20220730_111306.jpg

IMG_20220730_111321.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lucky devil сказал:

рассматривал вариант Мобил  есп , но в связи с этими танцами по производителям и сменой рецептур как то отодвинул (но не забросил) . Ткните плиз где вы выкладывали анализ .

 

Ссылка на сообщение

wlh , видимо мне так везло, что за все время я ни разу не имел проблем с герметичностью бачков радиаторов, слышал, конечно, что бывает, но как-то мимо меня прошло. У вашего "Российско-Китайского" радиатора, на картинке , очевидно, сильно меньше сопротивление потоку жидкости, т.е. количество жидкости проходящей в единицу времени через радиатор будет ощутимо больше. Я не знаю хорошо это или плохо, будет ли успевать охлаждаться антифриз также эффективно как в штатном, со штатными вентиляторами? У меня нет ответа. Кто-то в Японии, очевидно, просчитывал систему охлаждения? Я не думаю, что они просто алюминий экономят, я имею ввиду тонкие трубки и толщину радиатора, не бачки.

Возможно я не прав в чем-то(я не гуру ни от Субару ни от термодинамики), но я абсолютно уверен, что чистый оригинальный радиатор никогда не будет причиной перегрева мотора при гражданской эксплуатации автомобиля. А вот, кстати, залегшие от ...W40 А3 кольца наверное могут стать одной из таких причин. Не только они, конечно, но в сумме факторов....

Ссылка на сообщение

Mr.Late я склонен думать, что вот эти 265 лс+ можно использовать для обгонов и недолгих прострелов. Если же начать поливать в режиме "пятилетку в 3 года* , то это чревато. У штатной системы есть некий запас по теплоемкости, а потом надо продуваться, отдыхать. И посматривать на независимые приборы. В жару(30+), температура начинает медленно ползти к 100°.  И никакие 2х скоростные пропеллеры не выручают. Радиаторы чистые, естественно. Я нашел в загашнике старый радиатор от карбюраторной 8ки. Он имеет весьма скромные размеры, но довольно пухлый. При том , что ламели уложены галкой / >/. 

Прикола ради замерил объем его "Core" и сравнил с объемом от Импрезы. Вопрос: у кого он оказался больше. Понятно что у 8ки. Примерно на 15%. А если распрямить ламели, то минимум на 20%. Но Импреза существенно мощнее, тяжелее, крутит 4 колеса. А у 8ки 75лс и нет конденсатора кондиционера, который также мешает прохождению воздуха и выделяет ~7квт тепла на радиатор внтифриза.

И чем инженеры ваза так уж хуже субаровских?

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Mr.Late сказал:

А вот, кстати, залегшие от ...W40 А3 кольца наверное могут стать одной из таких причин

С моей точки зрения, купорят кольца не вот эти А3/В4, а просто плохое конкретное масло( база и загуститель) и перекаты. Плюс перегрев мотора по маслу и антифризу 

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.Late сказал:

 

спасибо

вам достался еще тот вариант масла

сейчас уже в основном новая рецептура на другом пакете и , судя по цене, без ПАО, эстеров и тд

Ссылка на сообщение
7 минут назад, wlh сказал:

С моей точки зрения, купорят кольца не вот эти А3/В4, а просто плохое масло( база и загуститель) и перекаты. Плюс перегрев мотора по маслу и антифризу 

соглашусь . Просто А3/В4 уложить кольца вряд ли  могут (если выбирать нормальные варианты с умеренной золой)  а вот перекаты , пенсионерить и перегревы помогут это сделать

Ссылка на сообщение

Mr.Late что бы пилить на скорости близкой к 200.. тут надо иметь подготовленный мотор. Или авто класса GT. Вопрос ставится так: может ли штатная система охлаждения выдерживать с запасом максимальную мощность в течении длительного времени? Думаю что нет. Просто у ней есть некая инерция, обусловленная теплоёмкостью антифриза, объемом его заправки. Ну а когда он "наелся"- там и до беды недалеко

Ссылка на сообщение
13 часов назад, wlh сказал:

Mr.Late я склонен думать, что вот эти 265 лс+ можно использовать для обгонов и недолгих прострелов. Если же начать поливать в режиме "пятилетку в 3 года* , то это чревато.

Лично не видел ни одного движка, запоротого из за перегрева.

Может проблема только в конкретном индивиде, который решил на гражданской тачке на ДОП пытаться доехать на концерт к Киту Флинту? В нарушение текущего законодательства и подвергая опасности других участников движения на своем секондхенде?

Так может проблема не в радиаторах, субарах или вазовских инженерах, а в конкретном человеке?

Эксплуатируйте авто согласно мануалам и действующим ПДД и даже думать забудете о радиаторе.

Вообще странное желание взять очередной вырожденный случай и пытаться натянуть его на всех владельцев субары.

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение
5 часов назад, loljeene сказал:

Лично не видел ни одного движка, запоротого из за перегрева.

Я тоже много чего не видел, но допускаю существование оного.

 

200км/ч многовато, но, с другой стороны, проблемы могут быть и на груженом форестере, который летом поехал в Крым, со вполне гражданскими скоростями и отсутствием мониторинга

5 часов назад, loljeene сказал:

Эксплуатируйте авто согласно мануалам и действующим ПДД и даже думать забудете о радиаторе.

Тот радиатор, что на фото, потек на стоящей машине при минус 5°. Были морозы(-25°), антифриз ужался из бачка в систему. Потом потеплело до минус 5. То ли пробка не сработала, то ли время подошло 

5 часов назад, loljeene сказал:

Вообще странное желание взять очередной вырожденный случай и пытаться натянуть его на всех владельцев субары

Это уже какие-то ваши фантазии. Я общался с Mr.Late 

Ссылка на сообщение

1. Не стоит переоценивать инженеров и вот это " Просчитано всё до мелочей"  Много примеров неудачных решений запущенных в серию ( немцы грешили этим). 

2. Была хонда црв и форик более 8 лет. И там и на там оригинальный радиатор сдался на пробеге 130-150. Верхний бачок. Просто у всего есть конечное число циклов 

Ссылка на сообщение

К разговору о радиаторах, только в пятницу заменил очередной радиатор на своем EJ255 (уже 4 или 5...). Поставили алюминиевый китайский жирный, от неимения оригинальных, вообще. Лопнул как и в предыдущих случаях, пластиковый бачок ниже крышки. Крышки радиаторов меняю регулярно, дело точно не в них. Часовых заездов на скоростях за 200 еще не было, но в городе, продувается хуже чем родной тоненький! Температура ОЖ на 4-6 градусов выше чем на родном. По трассе буду наблюдать, отпишусь потом. 

К слову о скоростях 200+ и подготовленные моторы. Иметь подготовленный мотор конечно можно (например мой второй EJ257 на 600 сил) но совсем не обязательно. Мой стоковый EJ255 почти каждый день преодолевает трассовые поездки на предпоследних цифрах спидометра. Живой. Без капиталки. Лью правда 5W-40, 30-ки сильно проседают. 

 

Ссылка на сообщение

Goodyear  я имел ввиду не "накачанный" мотор, а проработанный в части охлаждения. Могли бы помочь жабры на капоте, в правильном месте смонтированные. Они на скорости работают как дефлекторы, высасывают воздух из под капота. 

А сколько они ходят(радиаторы), в среднем?

Ссылка на сообщение
1 час назад, wlh сказал:

Могли бы помочь жабры на капоте, в правильном месте смонтированные. Они на скорости работают как дефлекторы, высасывают воздух из под капота. 

Возможно. Не вникал в эту тему. Знаю, что как-то давно обсуждалась эта тема, даже некоторые заднюю часть капота приподнимали, чтобы горячий воздух выходил вверх а не упирался.

1 час назад, wlh сказал:

А сколько они ходят(радиаторы), в среднем?

У меня получается где-то 45-50 в среднем. 

Ссылка на сообщение

Новосибирская фирма BB-WORKS изготавливала увеличенные на 1-1,2л масляные поддоны для ej. Не знаю работают ли по-прежнему, написал им письмо...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...