Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Ну как бы это закон физики. 

Попробуй в кружке чая размешать 10 ложек сахара или соли, а потом столько же в киселе (как вариант). Далее, в нагретой жидкости растворится больше, но при остывании, если концентрация большая, часть вывалится осадком.

То же самое и с маслом. 

Законы физики с субару не работают. 

Тут свои законы. Густые и преимущественно зольные.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wlh сказал:

Mefistоf ясно. Тогда, что же, илсакам дорогу?

Масло это очень сложный продукт. 

Скорее да, чем нет. Опять же не все моторы переживут высокую нагрузку на маловязком низкозольном масле. 

Я скорее за разумные интервалы смены масла, любого. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

Законы физики с субару не работают. 

Тут свои законы. Густые и преимущественно зольные.

Да прям. У Субару очень разные двигатели бывают. 

Есть ещё стереотипы. 

Ссылка на сообщение

Думаю не всё так однозначно ( звиняюсь за каламбур) 

Нгн норд показывал отличные показатели по чистоте ДВС ( раз).  Ещё несколько среднезольных масел на пробегах свыше 7000 тоже зарекомендовали себя в этом показаиеле. ( я про ЙОЖ) ))) .  В плане чистоты более важен параметр термостабильность ( но норд в этом показаиеле ( т вспышк) далеко не блещет).... Короче я бы не рисовал прямую экспоненту между золой и грязью на поршнях. 

Ссылка на сообщение

Совокупность факторов. В тч и манера езды и среднее плечо пробега и его структура. 

Тошнишь ты в пробках в натяжку  со средней 15 км 8000 км (530 м час) привет. А ведь 7 из 10 меняют " Синтетику" На 10000 тык ( а тут 8000 вообще молодец) 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, wlh сказал:

Mefistоf ясно. Тогда, что же, илсакам дорогу?

если отбросить SР , то илсак далеко не всегда малозольник

думаю что нет прямой зависимости "чем меньше присадок = тем больше грязи в себе держать сможет" - гравитацию никто не отменял (все равно она выпадет в осадок )))), а вот способность конкретного масла обеспечивать химическую связь с частицами грязи (растворять в себе/задерживать в виде химических соединений) как раз и определяет способность не разбрасывать грязь кусками по углам. Думаю тут сухими цифрами из pdf не оценить )))) почему кондовый среднезольник в течении 7,5 тык не выпадает в осадок грязью , а новый малозольник за 5000 превращается в компот? химия

Ссылка на сообщение

lucky devil Наверняка, может быть и так. Тут у меня нет однозначного мнения

Ссылка на сообщение

думаю однозначное мнение тут может быть только у того кто после пробегов достаточных для анализа (на разных маслах) каждый раз разбирал ДВС с фото и видеофиксацией для контроля ))))

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение

Я тут смотрел ролик с 911м порш'ем. Который с воздушным охлаждением и оппозитником о 6ти цилиндрах.

Вот кому повезло с маслом. 15 литров заправка. Иначе говоря, правильно говорить  о масло- воздушном охлаждении у него 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Сменил автомобиль с аута с мотором ej253 на новый аут с fb25b ( с непосредственным впрыском). Вопрос теперь такой какое масло лить, а именно на что обращать внимание в анализах? Понимаю что вязкость все таки нужна 0w20 хотя некоторые пишут что даже дилеры льют на ТО 30-ку. Вроде все таки 20-ка рекомендована в мануале. Так же из-за прямого впрыска наверное какие то еще ограничения на масло? Низка зольность? По допускам в мануале ilsac gf5 или 6а.

 

спасибо за советы

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dubovoy12 сказал:

По допускам в мануале ilsac gf5 или 6а

Это и есть ограничение, их и лейте.

11 минут назад, dubovoy12 сказал:

хотя некоторые пишут что даже дилеры льют на ТО 30-ку

Раньше дилеры всем 5W-50 заливали или 0W-40 и что с того?

Лейте 0W-20 ILSAC GF-6, меняйте каждые 200-250 моточасов и все будет хорошо.

Ссылка на сообщение

250 м/час для непосредственного впрыска не много будет  для Илсака ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Лейте 0W-20 ILSAC GF-6, меняйте каждые 200-250 моточасов и все будет хорошо.

Спасибо. Ну и в текущей ситуации на рынке масел в РФ может стоит о растить на какого то производителя внимание? Что бы и цена не 10 к за канистру, условно, и не сильно подделывали? Может что-то в РФ делают толковое что не опасно лить в японские новые моторы.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, lucky devil сказал:

250 м/час для непосредственного впрыска не много будет  для Илсака ?

ну может и много, но если не для илсака - то и не для чего-то еще (кроме), потому что длинее чем илсак в PCMO масел то нет )) все остальные - короче.. о как

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...