Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.04.2023 в 15:36, Aleksszlat сказал:

Так спросить, всё равно что ничего не спросить ...

PS надо исходить изначально из легкового двигателя(ну там А1/В5, А3/В4, LL01 и т.д. ...).

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  30.04.2023 в 19:21, lucky devil сказал:

ОК. Чем илсак отличается от С3? Я про  SN ( SP уже ближе к С2). 

Раскрыть  

Чем левая рука от правой отличается? 

Я про ногу она ведь ближе к заду. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  30.04.2023 в 19:33, Elrus сказал:

Чем левая рука от правой отличается? 

Я про ногу она ведь ближе к заду. 

Раскрыть  

В вашем "сраказме" Я сам виноват - по дурацки вопрос задал. Уточню . 

Ilsac, API, ACEA. Это всё коммерческие организации по продаже заветных букв на упаковке. Так? 

Берём типичный ilsac gf5, SN  и сравниваем его с С3. 

Ну а ilsac gf6 SP я бы сравнил с С2. 

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 08:20, lucky devil сказал:

В вашем "сраказме" Я сам виноват - по дурацки вопрос задал. Уточню . 

Ilsac, API, ACEA. Это всё коммерческие организации по продаже заветных букв на упаковке. Так? 

Берём типичный ilsac gf5, SN  и сравниваем его с С3. 

Раскрыть  

 

нет, не так

 

API - (ILSAC спецификация API, не существует как что-то отдельное) - лоббист некоего круга нефтяных (в тч нефтехимических) компаний США. Представляет их интересы в Вашингтоне, защищает их на федеральном уровне. Имеет огромную поддержку от всех ведущих (очень богатых, очень серьезных) нефтяных компаний США. Имеет связи, в том числе теневые - с государственными НИИ ( https://www.nrel.gov/ , https://www.ornl.gov/ и тп, их много) и частными лабораториями, также ВУЗами. Авторизован прежде всего главными нефтяниками задавать стандарты качества - например смазочных материалов. Для того, чтоб этот орган лоббизма имел доходы - авторизован выдавать лицензии на качество

 

ACEA - номинальный представительный орган автомотива ЕС по сбору статистики. В ЕС нет нормальной системы лоббизма, потому роль сей микроорганизации неясна (еще меньше роль у их сестрички EUCAR) Не имеет прямой серьезной поддержки со стороны производителей смазочных материалов, а работу по смазочным материалам ведет  через ATIEL, которую очень сложно сравнить с API в чем либо. ATIEL - совсем пустышка, еще меньше чем ACEA, т.к. ACEA важна для ЕС как сборщик статистики автомотива. Просто коррупционные евросоюзовские организации. Научной базы и поддержки не имеют

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 08:20, lucky devil сказал:

В вашем "сраказме" Я сам виноват - по дурацки вопрос задал. Уточню . 

Ilsac, API, ACEA. Это всё коммерческие организации по продаже заветных букв на упаковке. Так? 

Берём типичный ilsac gf5, SN  и сравниваем его с С3. 

Ну а ilsac gf6 SP я бы сравнил с С2. 

Раскрыть  

Компания присадочник разрабатывает типовую рецептуру-пакет присадок.

Далее, она же, проходит тесты в разных организация по типу АСЕА, апи и прочих илсак. Получает сертификацию. 

Далее продаёт это готовое решение блендерам. 

Конец истории. 

Именно по этому, особым шиком, считается раскрыть пакет масла. Что бы понять какие допуски и спецификации у него есть изначально. А какие на банке от фонаря. 

Касателно сравнения спецификаций разных организаций и стандартов. 

Да, нафиг оно надо).

Вы, например, имхо, сравнивайте масла только по зольности, а критериев ещё много. 

Ссылка на сообщение

lucky devil скорее 

Ильсак 5 это асеа(чисто для примера) 2010 года

А ильсак 6 это асеа 2020года(чисто для примера) 

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 09:01, MuxauJI сказал:

lucky devil скорее 

Ильсак 5 это асеа(чисто для примера) 2010 года

А ильсак 6 это асеа 2020года(чисто для примера) 

Раскрыть  

это оч спорно ))

я даж не буду рассматривать вес организаций, и их директоров, так как Mike Sommers ( https://www.foxnews.com/video/6325507199112 , https://video.foxbusiness.com/v/6324296661112 ) это не скоморохи из acea, фактически этот человек представляет всех - XOM, Chevron и тп (всю отрасль вместе, включая даже условных бритишей Shell и BP, так как связи там очень сильные и огромная часть активов - США, не говоря уже про исторические связи почкованием от Standard Oil ) 

 

сочинения acea по маслам - вообще не имеет под собой никакого научного обоснования. Это просто сидят какие-то придурки и сочиняют, иногда даже вообще не от мира смазок придурки, а симбиоз автомотива и якобы-смазочников ATIEL. Самые соображающие в их тусовке- ATC , часто, не могут достучацо до бюрократов наверху. А точнее - еще проще. Немецкие автомотив если примут решение, то мнение ATC тупо игнорицо (хотя в ATC в 100 раз сильнее рубят в масле)

 

Еслиб на нашем клубе , как у саяна , была бы ветка для ACEA - Рассуждения ACEA по маслам - это было бы самое смешное чтиво про маслища в истории. Весь бы битог со смеху бы подох ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум даже спорить не буду

но я же не про организации написал, если вы не поняли,а про то что нет такого сравнения как ильсак 5 - это асеа с3, а 6й - с2...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Имеется в запасах масло на пару заливок Shell Helix Ultra 0W-20 API SP ACEA C5 (купил год назад у официального продавца). В мануале разрешено 0W20 SN-RC или GF5 или A3 или A5.

 

Вместо ILSAC GF5 можно этот С5 в японца FB20 c непосредственным впрыском лить?

Сколько примерно моточасов такое масло можно будет катать заправляясь бензином 95 или 100 ЭКТО на Лукойле?

 

Заранее благодарю за ответ.

Изменено пользователем СергейС
было написано мелким шрифтом
Ссылка на сообщение
  03.05.2023 в 09:41, СергейС сказал:

Здравствуйте.

Имеется в запасах масло на пару заливок Shell Helix Ultra 0W-20 API SP ACEA C5 (купил год назад у официального продавца). В мануале разрешено 0W20 SN-RC или GF5 или A3 или A5.

 

Вместо ILSAC GF5 можно этот С5 в японца FB20 c непосредственным впрыском лить?

Сколько примерно моточасов такое масло можно будет катать заправляясь бензином 95 или 100 ЭКТО на Лукойле?

 

Заранее благодарю за ответ.

Раскрыть  

ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – это Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Был создан Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) с целью ужесточения требований, предъявляемых к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

ACEA — это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний.

 

По факту масла с допуском ACEA C5 +/- то же самое, что и масла с допуском ILSAC, если речь об одной вязкости.

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 09:27, MuxauJI сказал:

Аргентум даже спорить не буду

но я же не про организации написал, если вы не поняли,а про то что нет такого сравнения как ильсак 5 - это асеа с3, а 6й - с2...

Раскрыть  

сравнить можно что угодно с чем угодно ...категория МАСЛО МОТОРНОЕ на мой взгляд допускает  сравнения любого МОТОРНОГО МАСЛА с любым другим МОТОРНЫМ МАСЛОМ )))))

 

 

Ссылка на сообщение
  01.05.2023 в 08:20, lucky devil сказал:

Берём типичный ilsac gf5, SN  и сравниваем его с С3. 

Ну а ilsac gf6 SP я бы сравнил с С2. 

Раскрыть  

С2 и С3 отличаются по HTHS
SN GF-5 и SP GF-6 отличаются в составе частичной заменой кальция магнием

Так что связи - никакой.

  03.05.2023 в 12:21, lucky devil сказал:

сравнить можно что угодно с чем угодно ...категория МАСЛО МОТОРНОЕ на мой взгляд допускает  сравнения любого МОТОРНОГО МАСЛА с любым другим МОТОРНЫМ МАСЛОМ )))))

 

Раскрыть  

Да, как стол и стул. Мебель с мебелью.

Ссылка на сообщение
  03.05.2023 в 09:41, СергейС сказал:

Вместо ILSAC GF5 можно этот С5 в японца FB20 c непосредственным впрыском лить?

Раскрыть  

По моему мнению, в FB20 можно и нужно лить масла с вязкостью 0W20 и при этом не смотреть ни на что, кроме бренда.  Shell - замечательный бренд.  Замена любого масла в любой модели Subaru на 7,5 тыс.км обязательна, 5 тыс.км - предпочтительна. В южных регионах на лето я бы использовал низковязкие А5 5W30, либо ILSAC 5W30.

Изменено пользователем Mr.Late
Ссылка на сообщение
  03.05.2023 в 11:04, Mefistоf сказал:

Данная организация

Раскрыть  

такой организации не существует. ILSAC - спецификация API. Все остальное условность в рамках API

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...