Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Mr.Late сказал:

0W20 и при этом не смотреть ни на что, кроме бренда.

То есть более крепкий 0W-20 неименитого бренда будет заведомо хуже, чем простой классический 0W-20 от проверенного известного?! :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jungler сказал:

То есть более крепкий 0W-20 неименитого бренда будет заведомо хуже, чем простой классический 0W-20 от проверенного известного?! :)

крепкий как портвейн или водка? А чем креплен (спиртное - этанолом), а масло чем?

 

Что такое крепкий?

Ссылка на сообщение

ILSAC Service Classifications

GF-2 Is equivalent to API SJ. GF-3 Is equivalent to API SL. GF-4 Is equivalent to API SM. GF-5 Is equivalent to API SN.....API SP equivalent GF-6

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ivaylo Dimov сказал:

ILSAC Service Classifications

GF-2 Is equivalent to API SJ. GF-3 Is equivalent to API SL. GF-4 Is equivalent to API SM. GF-5 Is equivalent to API SN.....API SP equivalent GF-6

 

если учесть, что ILSAC это разработка API то этот текст читается забавно )

Ссылка на сообщение
1 час назад, jungler сказал:

 

Да, как стол и стул. Мебель с мебелью.

нет . Ни как "стол и стул" , а как масло моторное с маслом моторным. ))) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

По факту масла с допуском ACEA C5 +/- то же самое, что и масла с допуском ILSAC, если речь об одной вязкости.

Отнюдь не то же самое, C5 в отличие от ILSAC идут как универсальные, в бензин и дизель.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

Отнюдь не то же самое, C5 в отличие от ILSAC идут как универсальные, в бензин и дизель.

"+/- тоже самое" , с Вашего позволения 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mefistоf сказал:

"+/- тоже самое" , с Вашего позволения 

Да не тоже самое, в С5 выше требования к базе(ограничение по NOACK), больше дисперсантов, есть требования на стойкость к деструкции загустителя - и это лишь то, что видно "невооружённым" взглядом.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, avignon сказал:

Да не тоже самое, в С5 выше требования к базе(ограничение по NOACK), больше дисперсантов, есть требования на стойкость к деструкции загустителя - и это лишь то, что видно "невооружённым" взглядом.

Т.е. если бы я таким же языком ответил на вопрос человеку явно слабо разбирающемуся в допусках он бы сразу все понял? :good:

Ссылка на сообщение
1 час назад, jungler сказал:

То есть более крепкий 0W-20 неименитого бренда будет заведомо хуже, чем простой классический 0W-20 от проверенного известного?! :)

"Крепкой" , для меня, должна быть репутация!) Я не навязываю выбор. На рынке, около моего дома, продаётся очень много красивейшей кожаной обуви, но я всё равно буду покупать Ecco, пока у меня есть такая возможность...

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK 

30.03.2023 в 23:21, Pavel_NSK сказал:

не повредит, но не тешьте себя мыслью что давление будет ОГОНЬ.
Оно будет выше, однако сильно не поднимется, не более +0,2 бар на ХХ, а на оборотах вряд ли разница будет вообще.

Залил ZIC X9 5W-30 API SL A3/B4 - действительно, давление на ХХ осталось таким же как на KIXX SN PLUS. Не понравилось, что на зике двигатель работает шумнее, видимо всему виной отсутствие органического молибдена в пакете, на контрасте после масел с молибденом, звук работы двигателя изменился в худшую сторону. Холодный пуск стал гораздо громче и холодный стук дольше исчезает, только после прогрева масла до 70+ градусов.  В связи с чем, вчера приобрел присадку Molygreen Silentcoat 200 мл, органический молибден и влил в мотор. Субъективно стало получше, пока мониторю)

 

 

P.S. Присадка реально работает, утренний холодный пуск с утра и никаких посторонних звуков на прогреве. Правда, сегодня на улице +6, но тем не менее.

Изменено пользователем vaas_69
Ссылка на сообщение
08.05.2023 в 10:46, vaas_69 сказал:

Pavel_NSK 

Залил ZIC X9 5W-30 API SL A3/B4 - действительно, давление на ХХ осталось таким же как на KIXX SN PLUS. Не понравилось, что на зике двигатель работает шумнее, видимо всему виной отсутствие органического молибдена в пакете, на контрасте после масел с молибденом, звук работы двигателя изменился в худшую сторону. Холодный пуск стал гораздо громче и холодный стук дольше исчезает, только после прогрева масла до 70+ градусов.  В связи с чем, вчера приобрел присадку Molygreen Silentcoat 200 мл, органический молибден и влил в мотор. Субъективно стало получше, пока мониторю)

 

 

P.S. Присадка реально работает, утренний холодный пуск с утра и никаких посторонних звуков на прогреве. Правда, сегодня на улице +6, но тем не менее.

Поправка - сегодня с утра холоднее, +4 и ветер, стук на холодную никуда не ушел :D

Ссылка на сообщение
08.05.2023 в 05:46, vaas_69 сказал:

Холодный пуск стал гораздо громче и холодный стук дольше исчезает, только после прогрева масла до 70+ градусов. 

Это возможно! На 5W-40 ещё хуже было бы.

Масло более вязкое и состав другой.

Ссылка на сообщение

Добрый день. 

Приобрел форика 2015 года FB25 сейчас залито масло лукоил 0w20( его заливали дилеры субару)  за 7 т км скушало чуть более литра ( ездил по трассе на дальнее расстояния порядка 3т км ) есть масло PETRONAS Syntium 5000 DM 5W-30 , стоит ли его залить или залить что то другое из серии 0w20 только вот что... дайте совет, так же увидел тему про HTHS понял что больше чем 3,5  в этот мотор лить не стоит. но вот ни где не могу найти эти параметры в масле... 

пробег на авто 52т км 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...