Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что-то на субарском. Не могу прочитать.

1576235084_00032.thumb.jpg.a6a274b89155a8ac920d2717af5f8f0c.jpg

Подозреваю, что ответить можно так:

RN_1L_Magnum_Racing_10W_60.thumb.png.c12b1fc90474ca1e5affd59270aba248.pngRN_1L_Magnum_Racing_5W_40.thumb.png.480b86b6ce7a85a5ba42f7a321ffd05c.png

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, YWU12V сказал:

Весь пост на субарском. Не могу прочитать.

1576235084_00032.thumb.jpg.a6a274b89155a8ac920d2717af5f8f0c.jpg

Подозреваю, что ответить можно так:

RN_1L_Magnum_Racing_10W_60.thumb.png.c12b1fc90474ca1e5affd59270aba248.pngRN_1L_Magnum_Racing_5W_40.thumb.png.480b86b6ce7a85a5ba42f7a321ffd05c.png

:D Про пост на субарском улыбнуло, скептически отношусь к российским маслам, оставил их на крайний вариант :)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, D.Hertz сказал:

 

Амсоил рассматривал как вариант вместе с редлайном, редлайн увы цена космос, амсоил так и не нашел в свободном доступе даже под заказ

Тогда оставаться на Мобил 1 5-40 или поискать Мобил 1 5-50. У Бардаль ещё есть какое-то 5-50. Но они тоже не будут дешёвыми... 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Только что, Владимир09 сказал:

Тогда оставаться на Мобил 1 5-40 или поискать Мобил 1 5-50. У Бардаль ещё есть какое-то 5-50.

Мобил 5w50 на пао/эстерах идет? С мобилом у нас в регионе кстати и проблем нет, правда не хотелось бы на подделку нарваться, хоть и такие вязкости не так часто подделывают

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D.Hertz сказал:

Мобил 5w50 на пао/эстерах идет?

Почитайте

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Владимир09 сказал:

Посмотрю в местных магазинах, у нас точно есть, буду проверять на оригинальность, но посмотрю еще, мало ли предложат еще интересных вариантов, спасибо

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Пришло время из ридонли перейти к первому посту на данном форуме.

 

Я понимаю, что данная тема поднималась неоднократно, но свежей информации я не увидел. Если таковая есть, прошу прощения за невнимательность!

 

Subaru Impreza WRX STI 2002 (модельный 2003, конь, правый руль)

EJ207, собран 200км назад. Расточен в 92.5, установлены кованые поршни Mahle. Шатуны OEM GRB. Поршни устанавливались исключительно по причине отсутствия качественной замены оригинальным поршням в ремонтном размере, т.е. никаких 400+ лс я не преследую. Турбина сток VF37, твинскролл. Так же джентельменский набор в виде воздушного фильтра нулевого сопротивления, выхлопа, прошивки. Маслокулер демонтирован, но в ближайших планах обязательно поставить. Так же есть грядка датчиков по давлению и температуре масла. Прошивка от Дронова с пиком 1.6 и откатом к 1.2, после обкатки последуют коррекции, но хотелось бы остаться на похожих параметрах. Прошлый мотор, к слову, проехал 70 тысяч отнюдь не в бережной эксплуатации.

 

До кончины мотора (шатун 3 цилиндра вышел наружу, и видимо по моей вине) ездил на Liqui Moly Synthoil 5-50. Авто эксплуатировалось до меня на юге, от того, видимо, и выбор данной вязкости. Машину покупал "на этом масле", его же и продолжал лить. В феврале 2023 забрал последние 5 литров у официалов в СПб. Больше этого масла нет. Отсюда возникает главный вопрос этого форума: что же лить?

На обкатку, сервис где делал мотор, залил мне Teboil. Какой именно - хз. Сливать его буду через 500км, потом данную процедуру повторю еще раз. И после нужно уже переходить на что-то постоянное, и с этим вопросом я обращаюсь к вам.

 

Эксплуатация предвидится круглогодичная. 70 процентов город (50\50 пробки и активные покатушки), 10-20 процентов трасса, и 10-20 процентов трек. Замена, как и подобает, раз в 4000-4500км. 

 

Повторюсь: данную тему создал исключительно из-за новых реалий. Т.е. - некоторые масла ушли, стало (возможно) больше контрафакта, на который напороться на таком моторе совсем не хочется, некоторые масла поменяли заводы, и т.д. и т.п. 

 

Хотелось бы выслушать мнение профессионалов, и сделать правильный выбор качественного масла на данный момент.

 

Спасибо!

 

UPD!

 

Опубликовал тему и увидел соседнюю ветку про масла в оппотизы. :unsure: 

По решению админов, думаю, можно перенести пост туда, если сочтете нужным.

Изменено пользователем kenkoroma
Ссылка на сообщение

kenkoroma S-OIL 7 RED #9 SN 5W-50

HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION 5W-50

KIXX G1 5W-50 SP

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fareastwood сказал:

Советуете остаться на 5-50? 

Ссылка на сообщение

kenkoroma ну если дубасишь на треке, почему бы и нет. У нас Хабаровская дрифт команда много лет юзает спонсорский ZIC Racing 5w-50. Ни у кого еще ничего не провернуло, не стукануло. Никаких проблем. Тьфу тьфу тьфу.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

kenkoroma ну если дубасишь на треке, почему бы и нет. У нас Хабаровская дрифт команда много лет юзает спонсорский ZIC Racing 5w-50. Ни у кого еще ничего не провернуло, не стукануло. Никаких проблем. Тьфу тьфу тьфу.

На предыдущей странице последний пост мой, в таким спеком zic racing 10w50 пойдет? И каков шанс на подделку нарваться?

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

D.Hertz тоже подойдут.

 

ПыСы. Я не спец по Субару-боксерам если что.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
56 минут назад, fareastwood сказал:

D.Hertz тоже подойдут.

 

ПыСы. Я не спец по Субару-боксерам если что.

Ну тогда будем ждать @Pavel_NSK, я так понимаю он тут главный субару спец :)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, D.Hertz сказал:

EJ206. Строкер 2.2 на 2.5 цветном колене блок расточен до 93мм, поршня Wiseco со смещением пальца 93.0мм(зазор 7.5 соток), шатуны Eagle, выпуск от турбины 76мм, впуск фронтальный интеркулер Apexi, коллектор EJ207 GC8, форсунки 950cc, турбина TD05-20GXR, прошивка и комп Apexi Power FC
Объем масла 4.7 литра

маслонасос какой?
охлаждение масла - маслокулер?
мониторинг за маслом - датчики давления и температуры?

10 часов назад, D.Hertz сказал:

Мотор после сборки и обкатки, обкатывался на mobil 5w40, надо выбрать боевое масло, желательно 5w50 на пао/эстерах

ИМХО для городских покатушек 5W-50 не надо, 5W-40 выдержит, особенно если маслонасос 11-12мм и если маслокулер стоит и масло свыше 110 не греется.
А если маслокулера нет, то все равно выше 120 градусов греть крайне не рекомендуется, ну край 125 и только если "очень надо" на короткое время.
Но как мы узнаем если нет датчиков?

10 часов назад, D.Hertz сказал:

До ремонта был liqui moly syntoil high tech 5w50, ngn 5w50, ngn 10w60

что и привело к ремонту :pardon:
Не знаю всех вводных, TD0-20G до ремонта была или после.
Да и не важно уже... сильно много переменных, настройка, железо, эксплуатация.
Тут масло играет далеко не первую роль.
То есть можно подобрать супермасло, но это не убережет мотор от ремонта.
 

7 часов назад, kenkoroma сказал:

Subaru Impreza WRX STI 2002 (модельный 2003, конь, правый руль)

EJ207, собран 200км назад. Расточен в 92.5, установлены кованые поршни Mahle. Шатуны OEM GRB. Поршни устанавливались исключительно по причине отсутствия качественной замены оригинальным поршням в ремонтном размере, т.е. никаких 400+ лс я не преследую. Турбина сток VF37, твинскролл.

У Вас околосток, аналогично только 5W-40, разве что на треке наблюдать за маслом и температурами.
Если температура шкалит и давление просаживается - 15W-50. На голову выше 5W-50, 10W-60.
При этом 

7 часов назад, kenkoroma сказал:

70 процентов город (50\50 пробки и активные покатушки), 10-20 процентов трасса

Вы будете делать хуже мотору на этой вязкости.


Почитайте тему 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/78363-gonochnye-masla-polymerium-meteor/

интересные продукты
Присмотритесь к Novus и Exreme 
Все 3 бренда - ПАО/эстеры моожно найти продукты.
ZIC еще...
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37682-zic-racing-10w-50-svezhee/

По анализу интересное, по факту ничего не скажу, т.к. я кроме Red Line и Amsoil ничего не лил. Было пару интервалов на Mobil1 и Valvoline, но скажу так... им до Red Line как Луны.
Где что купить и что продается сейчас в этих вязкостях я не подскажу, давно не слежу за этим сегментом

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

маслонасос какой?
охлаждение масла - маслокулер?
мониторинг за маслом - датчики давления и температуры?

ИМХО для городских покатушек 5W-50 не надо, 5W-40 выдержит, особенно если маслонасос 11-12мм и если маслокулер стоит и масло свыше 110 не греется.
А если маслокулера нет, то все равно выше 120 градусов греть крайне не рекомендуется, ну край 125 и только если "очень надо" на короткое время.
Но как мы узнаем если нет датчиков?

что и привело к ремонту :pardon:
Не знаю всех вводных, TD0-20G до ремонта была или после.
Да и не важно уже... сильно много переменных, настройка, железо, эксплуатация.
Тут масло играет далеко не первую роль.
То есть можно подобрать супермасло, но это не убережет мотор от ремонта.
 

У Вас околосток, аналогично только 5W-40, разве что на треке наблюдать за маслом и температурами.
Если температура шкалит и давление просаживается - 15W-50. На голову выше 5W-50, 10W-60.
При этом 

Вы будете делать хуже мотору на этой вязкости.


Почитайте тему 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/78363-gonochnye-masla-polymerium-meteor/

интересные продукты
Присмотритесь к Novus и Exreme 
Все 3 бренда - ПАО/эстеры моожно найти продукты.
ZIC еще...
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37682-zic-racing-10w-50-svezhee/

По анализу интересное, по факту ничего не скажу, т.к. я кроме Red Line и Amsoil ничего не лил. Было пару интервалов на Mobil1 и Valvoline, но скажу так... им до Red Line как Луны.
Где что купить и что продается сейчас в этих вязкостях я не подскажу, давно не слежу за этим сегментом

Вот я и хотел подобрать какую-то золотую середину (которой, конечно, не существует:)). Трека машина будет видеть не так много. А что скажете про Idemitsu Racing 5-40? По допускам вроде как хорошо подходит для данного мотора. Но по цене уже как Liqui Moly. Red Line стоит, конечно, совсем космос. 
Спасибо за наводки на Extreme, Novus, ZIC! Поизучаю. 

Изменено пользователем kenkoroma
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...