Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

маслонасос какой?
охлаждение масла - маслокулер?
мониторинг за маслом - датчики давления и температуры?

ИМХО для городских покатушек 5W-50 не надо, 5W-40 выдержит, особенно если маслонасос 11-12мм и если маслокулер стоит и масло свыше 110 не греется.
А если маслокулера нет, то все равно выше 120 градусов греть крайне не рекомендуется, ну край 125 и только если "очень надо" на короткое время.
Но как мы узнаем если нет датчиков?

что и привело к ремонту :pardon:
Не знаю всех вводных, TD0-20G до ремонта была или после.
Да и не важно уже... сильно много переменных, настройка, железо, эксплуатация.
Тут масло играет далеко не первую роль.
То есть можно подобрать супермасло, но это не убережет мотор от ремонта.
 

У Вас околосток, аналогично только 5W-40, разве что на треке наблюдать за маслом и температурами.
Если температура шкалит и давление просаживается - 15W-50. На голову выше 5W-50, 10W-60.
При этом 

Вы будете делать хуже мотору на этой вязкости.


Почитайте тему 
https://www.oil-club.ru/forum/topic/78363-gonochnye-masla-polymerium-meteor/

интересные продукты
Присмотритесь к Novus и Exreme 
Все 3 бренда - ПАО/эстеры моожно найти продукты.
ZIC еще...
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37682-zic-racing-10w-50-svezhee/

По анализу интересное, по факту ничего не скажу, т.к. я кроме Red Line и Amsoil ничего не лил. Было пару интервалов на Mobil1 и Valvoline, но скажу так... им до Red Line как Луны.
Где что купить и что продается сейчас в этих вязкостях я не подскажу, давно не слежу за этим сегментом

Датчики давления и температуры масла есть, насос 12мм, кулера нет, этот же спек был и до ремонта, но полностью пересобран заново на новых компонентах, причина ремонта это расход масла больше литра в 1000км и он был изначально когда я забирал машину, причина жора - залегшие кольца и задиры в районе перекладки, насколько мне известно эксплуатировали его на g-energy 5w40, спросил про 5w50 потому что кажется что после наваливаний очень сильно проседает давление масла

Изменено пользователем D.Hertz
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Читаю-читаю...уже несколько часов в голове каша... Может посоветуете масло для EJ-204? до этого лил ZEPRO_RACING_5W40. Сейчас оно к сожалению исчезает с полок автомагазинов, хотелось перейти на что то другое. Уже задумываюсь о наших производителей

Зимой обычно -20-28, в крайних случаях (не больше недели) бывает -30-33, летом погода бывает до +40, обычно +30 - +35

Изменено пользователем Виталий-56
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Живу и езжу в самом жарком городе России Волгограде. Таскаю прицеп с лодкой по области. Автомобиль Субару Форестер SH, двигатель EJ 253 (не турбо), пробег 200 т.км. сейчас лью NOVUS SKYLINE 5W-40 PAO+Ester. Масло покупал с запасом, в гараже еще 2 канистры по 4л. и 2 по 1 литру. Пошло масло из под прокладки ГБЦ и залегли кольца, сейчас делаю ревизию двигателя: замена вкладышей, колец, и остального... Начитавшись форума, понял, что нужно лить 5w30. Наверное буду лить Новус Титан 5w30. Продать это масло вряд ли смогу, хотя оно в заводском пакете и не открывалось. Теперь дурацкий вопрос: Можно ли его как то разбодяжить до 5w30? Например в каких то пропорциях с нулевкой? Лукойлом?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Volga077 сказал:

Можно ли его как то разбодяжить до 5w30? Например в каких то пропорциях с нулевкой? Лукойлом?

Зачем бодяжить лукойловским маслом, напиши Эльдару тут на форуме, он тебе посоветует, с каким маслом Новус можно будет смешать без последствий.

Ссылка на сообщение

Volga077 напиши лучше в личку.

Ссылка на сообщение

и так. Forester 2003г. был ej205 edm. маслонасос 11мм. Лил такаяму 5-30 ilsac-5. Вязкость 11+

Заменил мотор на ej206 jdm на 12 маслонасосе. Стоит ли переходить на более жидкое масло 5-30????? ilsac-6 например или А5 ???

Замена каждые 5тык. Поэтому нужно что то не дорогое и распространенное.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, riudo сказал:

Стоит ли переходить на более жидкое масло 5-30????? ilsac-6 например или А5 ???

5W-30 ILSAC GF-6 тоже самое что и GF-5, в вязкости 5W-30 они идентичны.

Одно масло будет КВ100=10,2 , другое 11,5, разные производители немного разная вязкость.

7 часов назад, riudo сказал:

Поэтому нужно что то не дорогое и распространенное.

Это попробуй

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-svezhee/

Чуть дороже

https://www.oil-club.ru/forum/topic/63148-kixx-g1-5w-30-api-sp-svezhee/

Для ПАО / эстеров это недорогое

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78007-polymerium-xpro2-5w-30-gf6-svezhee-2023/

 

Ссылка на сообщение
18.11.2023 в 21:05, Виталий-56 сказал:

Здравствуйте! Читаю-читаю...уже несколько часов в голове каша... Может посоветуете масло для EJ-204?

Это самый надёжный и не требовательный двигатель, ему всё равно какое масло, самое главное чтобы свежее, 7-8 тыс и замена. У меня пробег 305 тыс, заливал разные масла и 5w-20 и М10ДМ. Прошлой зимой Синтек 0w-30 сейчас S-Oil 0w-30, очень тихие масла в морозы. Лучшее отношение цена/качество у корейских масел: Zic, Kixx, а S-Oil ещё лучше. Зима 0w-30 лето 5w-30

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

5W-30 ILSAC GF-6 тоже самое что и GF-5, в вязкости 5W-30 они идентичны.

Одно масло будет КВ100=10,2 , другое 11,5, разные производители немного разная вязкость.

Это попробуй

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42580-s-oil-7-red-9-sp-5w-30-svezhee/

Чуть дороже

https://www.oil-club.ru/forum/topic/63148-kixx-g1-5w-30-api-sp-svezhee/

Для ПАО / эстеров это недорогое

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78007-polymerium-xpro2-5w-30-gf6-svezhee-2023/

 

я если честно думал про LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 или Sintec Platinum 7000 5w-30 GF-6

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение
25 минут назад, riudo сказал:

я если честно думал про LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 или Sintec Platinum 7000 5w-30 GF-6

Так попробуйте оба - нормальные масла. Сравните и выберете потом. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, riudo сказал:

Заменил мотор на ej206 jdm на 12 маслонасосе

Увеличенный маслонасос = больший расход масла = больший перепад на шторе фильтра => больше вероятность езды на постоянном перепуске в фильтре, без фильтрации. Иначе говоря, следует посмотреть в сторону фильтров с развитой шторой(1000÷1500смкв)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, wlh сказал:

Увеличенный маслонасос = больший расход масла = больший перепад на шторе фильтра => больше вероятность езды на постоянном перепуске в фильтре, без фильтрации.

Как-то же Legacy и WRX STI ездят на моторах с 11 и 12 насосами.

Фильтра теже самые установлены с завода. И насосы эти - это решение Субару, а не какой-то там тюнинг.

@riudo можно и Лукойл / Синтек попробовать. Времени много, торопиться некуда ))

Итак, уже нарисовалось 4 варианта бюджетного 5W-30 ILSAC GF-6.

Пробуйте, отписывайтесь.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Ездят. И по разному, в том числе. ФХИ, вообще, по "мелочам", зачастую, не запариваются. Вроде раскручиваюшихся маслонасосов или трескающихся маслоприемников. Если есть возможность добавить надежности, то имеет смысл это сделать 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, wlh сказал:

Увеличенный маслонасос = больший расход масла = больший перепад на шторе фильтра => больше вероятность езды на постоянном перепуске в фильтре, без фильтрации. Иначе говоря, следует посмотреть в сторону фильтров с развитой шторой(1000÷1500смкв)

да. я на своем двигателе при ТО.200 заменил штатный 10 на 11 маслонасос. 12 ставить не стал, из-за избыточной мощности. Но вот при ТО.300 мне приговорили маслонасос, а в наличии был только 12.  Поставили что было. Поэтому я и думаю в стороны маловязких масел, что бы насос его быстро и решительно прокачивал по системе. Ибо много жидкого масла это ГУД, ИМХО. По поводу фильтров. Слышал что есть фильтры увеличенные по сравнению со штатным, тупо длиннее. От FB вроде, но могу ошибаться. Вот не знаю, стоит ли пробовать. Буду благодарен за инфу. 

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...