Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
01.07.2024 в 11:27, Eshka23 сказал:

Vivicector я взял Kixx G1 5W-30 API SP на лето на пробег 5 тысяч. Цена очень демократичная. Зимой возьму такую же, только 0W-30.

Vivicector Вот Кикс популярен. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vivicector сказал:

А разве синтетика настоящая бывает дешевле?

бывает. Вот масло, честное ПАО+эстеры, можно под скидки и акции на Озон ( может, еще где бывает) взять за 3800 р/4 литра: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33164-kixx-pao1-0w-30-api-sp-acea-c2c3-mb-229315152-bmw-ll-04/#comments

Screenshot_2024-06-28-12-30-12-036_ru_ozon_app.android.thumb.jpg.8527b603d955d4328beacc004f9366f7.jpg

 

А вот еще дешевле, ПАО+АН, импортные присадки:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/70495-sintec-premium-9000-0w-30-api-spcf-acea-a5b5/#comments

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Добрый день
У меня Subaru Legacy 2008года 2л атмо, EJ 204 (если не путаю) 
сейчас лью MOTUL 8100 X-CESS gen2 5W-40


цена надоела =) и много подделок, и поджирать двигатель начал =) литр между заменами
говорят российские масла стали приличного качества

помогите выбрать, хочу дешего/качественно и с минимальной возможностью напороться на подделку) 
5W40 меня устраивает)

меняю каждые 10, готов менять каждые 7) 
какое масло сейчас актуально ?

Изменено пользователем Krolik
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Krolik сказал:

поджирать двигатель начал =) литр между заменами

Предположу, что из-за того что льёте нерекомендованную вязкость 5W-40, да ещё и на 10 000 км, у вас залегли кольца и смена масла не сильно поможет. Вам бы поиграться с раскоксовками, а потом заливать что-то из 5W-30 ILSAC (ну или 5W-20, если оно есть в инструкции). Ну и менять каждые 7.

31 минуту назад, Krolik сказал:

какое масло сейчас актуально ?

Линейка Sintec Premium 9000, Mirax, Rolf Ultra, из дешёвых импортных - Kixx, ZIC, S-oil, Xteer.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Styler сказал:

Предположу, что из-за того что льёте нерекомендованную вязкость 5W-40, да ещё и на 10 000 км, у вас залегли кольца и смена масла не сильно поможет. Вам бы поиграться с раскоксовками, а потом заливать что-то из 5W-30 ILSAC (ну или 5W-20, если оно есть в инструкции). Ну и менять каждые 7.

Линейка Sintec Premium 9000, Mirax, Rolf Ultra, из дешёвых импортных - Kixx, ZIC, S-oil, Xteer.

https://www.ozon.ru/product/mirax-mx9-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1412337448/
MIRAX MX9 5W-30 норм? 
с промокодом MIHEEV24 выходит смешных 1300р за 5л
его точно не подделывают?) 

Ссылка на сообщение
Только что, Krolik сказал:

https://www.ozon.ru/product/mirax-mx9-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-1412337448/
MIRAX MX9 5W-30 норм? 
с промокодом MIHEEV24 выходит смешных 1300р за 5л
его точно не подделывают?) 

Да, самое то. По ссылке вы покупаете от производителя, шанс подделки исключён

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Styler сказал:

Да, самое то. По ссылке вы покупаете от производителя, шанс подделки исключён

спасибо) попробую его) Т банк еще дает 25% кешбека, если платить им) прям аукцион невиданной щедрости

Ссылка на сообщение

Вот про Субару вопрос. Движок EJ253, пробег 309 000. Штатно для движка допустима вязкость 30-50. Сервис залил 40ку. База рекомендуемая 30. Угара нет, уровень масла не меняется. Но я так понимаю, топляка жрет больше. И тут тож не вижу много фанатов лить более вязкое масло, чем нужно. Стоит ли на 30ку попробовать перейти или лучше уже остаться на 40?

Ссылка на сообщение

а на чем весь пробег (309 тык) ездили ?

тут дело такое - все хором начнут советовать на 5w30 , но с другой стороны :

- смотря какая 40ка

- структура пробега , манера езды

- отсутствие проблем в ДВС при езде до этого всегда на 40ке

PS работает не лезь (с)   )))))

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lucky devil сказал:

а на чем весь пробег (309 тык) ездили ?

тут дело такое - все хором начнут советовать на 5w30 , но с другой стороны :

- смотря какая 40ка

- структура пробега , манера езды

- отсутствие проблем в ДВС при езде до этого всегда на 40ке

PS работает не лезь (с)   )))))

 

Соглашусь,если авто ездило на 40-ке или 30-ке и все было норм,менять вязкость смысла нет.

Ссылка на сообщение
12.07.2024 в 16:03, lucky devil сказал:

а на чем весь пробег (309 тык) ездили ?

Так я-то недавно ее купил только. И машина от перекупа, поэтому истории ее реальной нет. Вот и думаю, как лучше. Пока наверное на 40ке останусь.

Ссылка на сообщение
05.06.2024 в 09:57, wnvsp1r1t сказал:

всем привет,
Приобрел себе Subaru Forester S Edition EJ255 2012гв (после капиталки) 262 л/с
Лью 100ый бенз, помогите с выбором масла, пожалуйста

У меня такой же движок, контрактный, только 2011 года. Лью TCL Zero Line 5W-30 API SP GF-6 три замены уже 17000, масло практически не угорает. Прошивальщик говорит, 5w30 мало, надо 5w40 (как и тут), но начитавшись темы с SAE20 где w20 должно быть везде, а w30 уже никто не умеет, кроме Mobil (тем более w40), пока остаюсь на w30 и слежу за температурой.

Изменено пользователем kensarov
Ссылка на сообщение
25.06.2024 в 12:00, wnvsp1r1t сказал:

Всем привет, имеем:
Subaru S Edition 2012 263 ЛС (двига после капиталки)

машину взял недавно, предыдущий хозяин лил tail vivache 5v40 
Город Казань, т.е бывает очень жарко +30-35
Эксплуатация: люблю подубасить, т.е хочется чтоб масло уверенно проезжало 5000, а дальше менять.

в итоге очень запутался что брать, почитал закрепленную тему, но с текущей ситуацией на подделку наткнуться достаточно легко

Подскажите пожалуйста, что в итоге лить?
s-oil-7-red-9-sp-5w-30 ?
 

чуть выше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...