Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Ricksen сказал:

попробую mirax mx9 5w30, у него вязкость как раз чуть меньше 11.

В октябре такое же залью. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Сможете попробовать ? )

Потом расскажете какой "кайф" на нем ездить. )

Я пробовал, пару заливок,  двиг F20b, 10-60(шелл произведённый нацистами), никаких проблем.

А у Вас теории и догадки.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Эдельвейс сказал:

А у Вас теории и догадки.

Хотите сказать, что если меня летом не устроила вязкость 14.6, то зимой устроит вязкость 23 ? ))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Эдельвейс сказал:

Я пробовал, пару заливок,  двиг F20b, 10-60(шелл произведённый нацистами), никаких проблем.

А у Вас теории и догадки.

 При -30 нормально?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

Хотите сказать, что если меня летом не устроила вязкость 14.6, то зимой устроит вязкость 23 ? ))

Нет, я хочу сказать, что лудше летом у костра, чем зимой на солнце.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, stav-lev сказал:

 При -30 нормально?

Там и летом то ни чего "нормального" не будет. )

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ricksen сказал:

Температура замерзания на

zic top 5w40 (что лью сейчас) -44

а на роснефть racing 10w60 -51.

Не смотрите на температуру замерзания.

Есть параметры CCS и MRV (прокрутка и прокачка).

При минус 30 масло 10W-60 будет густое как мед, но не замерзло - только об этом и говорит параметр «температура замерзания».

По факту получим что на указанном 5W-40 при минус 25-30 градусов масло быстрее прокачается чем 10W-60 минимум раза в два. На 10W-60 первые минуты мотор вообще будет работать на остатках старого масла оставшегося в парах трения. При таких температурах идеально 0W-40.

2 часа назад, Эдельвейс сказал:

Я пробовал, пару заливок,  двиг F20b, 10-60(шелл произведённый нацистами), никаких проблем.

А у Вас теории и догадки.

:Cherna-facepalm: Что заставило Вас залить 10W-60 в FB?

Эта вязкость чрезмерна даже в тюненном моторе с более производительным масло насосом и зазорами по вкладышам в 1,5-2 раза больше номинала. Использовал только первое время, потом и вовсе ушел на 50ку (5W-50, 15W-50).

Из интересного, температура масла в предельных режимах сразу упала на 5-10 градусов. Масло было одной серии Red Line HP (базовое масло и пакет присадок идентичен).

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Эдельвейс сказал:

А у Вас теории и догадки

А у нас нет теорий и догадок , достаточно просто ознакомиться :

http://www.pleiades-zero.com/wp-content/uploads/2014/06/10W50_20140618.pdf

Интересная строчка там есть :

- Not applicable for FA and FB engines.

Что в переводе звучит так :

Не применимый (не подходящий ; не пригодный) для FA и FB двигателей.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

http://www.pleiades-zero.com/wp-content/uploads/2014/06/10W50_20140618.pdf

.....

Не применимый (не подходящий ; не пригодный) для FA и FB двигателей.

Действие(рекомендательное к тому же) документа распространяется на конкретную  продукцию  именно Тоталь.  Есть куча других производителей.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Эдельвейс , и тридцатку в двигатели FA и FB можно лить :

Можно. Никто не сомневается . 

Козыряйте мануалом производителя автомобиля, на все эти бумажки маслёнщиков - плевать.

 

Хотите спрошу, что будет с обсуждаемым двигом если в него залить 50...60-ку ?  Думаете, я что-нибудь вразумительное услышу ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Эдельвейс сказал:

Действие(рекомендательное к тому же) документа распространяется на конкретную  продукцию  именно Тоталь

Нет, просто упоминается о том что данная вязкость не подходит для FA и FB .

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Эдельвейс сказал:

Хотите спрошу, что будет с обсуждаемым двигом если в него залить 50...60-ку ? 

Ничего хорошего не будет. Резко могут наступить морозы зимой и проворот вкладышей. ( Потому что живу в Сибири и с подобным случем сталкивался). Один чудак решил в -27°С срочно отправиться в поездку.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...