Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, знаток сказал:

Ну  дак у вас она сломаная, что вы от неё хотите.

Скрытый текст

f922a60e1ecf1d0741a0a9991251e15f.thumb.jpg.04280cad4209403e85e23bf9a23cadc0.jpg

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, kotre сказал:

Посоветуйте масло, которое хотя бы немного поможет снизить расход. Думаю попробовать лукойл генезис 10w40, но побаиваюсь, как мотор его перенесёт зимой, ибо живу в Сибири.

На зиму вам все равно нужно 0W30, а на лето и межсезонье попробуйте S-Oil Seven Gold 10W40.

Ссылка на сообщение
13 minutes ago, MarseleMusic said:

Эта тема больше для драйв2, здесь сменой масла расход не лечат))

Да хотя бы понять кто в современных реалиях что льёт, чтобы хотя бы точно оно не горело под нагрузкой и вероятность нарваться на подделку была минимальная 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kotre сказал:

( зазоры были в допуске со слов моториста), так же нанесли хон.

Зачем было хонинговать, если всё в допуске? а хонинговать лысые цилиндры - это сильное колдунство

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, steamroller said:

Зачем было хонинговать, если всё в допуске? а хонинговать лысые цилиндры - это сильное колдунство

Странный владелец был, хз. Вскрыл мотор, который не стучал, не жрал масло. Начитался, что ресурс у мотора небольшой и решил перестраховаться

Ссылка на сообщение
25 минут назад, kotre сказал:

Странный владелец был, хз. Вскрыл мотор, который не стучал, не жрал масло. Начитался, что ресурс у мотора небольшой и решил перестраховаться

Мотор , скорее всего, изуродовали одарённый моторист и не менее одарённый бывший.

Если масло не расходовл, то ненужно было лезть,а если залезли, то промыть и всё собрать обратно и он ещё 140 бы прошёл.

Маслом здесь исправлять, что лечить Есентуками прободную язву.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

На зиму вам все равно нужно 0W30

Такое у него наверное в 2 раза быстрее вылетит.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, знаток сказал:

Такое у него наверное в 2 раза быстрее вылетит.

Это да, а вот w-50 будет цепляться за новый хон изо все своих гуталиновых сил:yes:

Ссылка на сообщение
46 минут назад, знаток сказал:

Такое у него наверное в 2 раза быстрее вылетит.

Смотря где и как ездить. Зимой ведь и температура окружающей среды ниже и режим езды более спокойный.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
25 минут назад, steamroller сказал:

Это да, а вот w-50 будет цепляться за новый хон изо все своих гуталиновых сил:yes:

0-20 для притирки колец посоветуем ?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

0-20 для притирки колец посоветуем ?

Хватит издеваться над коллегой, нужно найти толкового токаря который установит тавотницы в нужных местах двигателя, и приспокойненько шприцевать его какойнить жиденькой NLGI 1 . Угара быть не должно.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sigtran сказал:

нужно найти толкового токаря который установит тавотницы в нужных местах двигателя, и приспокойненько шприцевать его какойнить жиденькой NLGI 1 . Угара быть не должно.

На SAE60 у него и так будет не плохо "тавотироваться", и разбрызгивать шибко не будет.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

По личным наблюдениям, не советую лить Татнефть люкс пао 5в30 в 20х если жарите, масло вообще не термостабильно, угорает как вода, на 2800 съела чуть больше литра и это не при ежедневных отжигах

До этого был синтек премиум а3б4 5в30 ну грамм 100-150 на 5к съела

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kotre сказал:

Имеется forester sh на 205м моторе.

Какого года выпуска авто ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...