Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, matrixxx сказал:

Здравствуйте.

5 лет отъездил на форике SH5 c ДВС EJ205. Владивосток, режим вождения - нормальный. Заливал Shell Helix Ultra 5W-30 ACEA A3/B4, менял чере 5000. Масло понравилось. При пробеге 140.000 расхода нет совсем. Сейчас привёз с Японии форик SJG с ДВС FA20F турбо 280 л.с. с пробегом 60.000. Планирую остаться на SHELL. Выбираю из этих вариантов:

1. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30,

2. Shell Helix Ultra ECT Multi 5W-30.

Уважаемые знатоки, подскажите, какое масло лучше подходит для этого ДВС?

Привет, думаю можно остаться на ультре

Ссылка на сообщение
1 час назад, Тоник сказал:

Привет, думаю можно остаться на ультре

Остаться на какой ультре? A3/B4? Полнозольные масла в двигатели с непосредственным впрыском не рекомендуются. Поэтому выбираю из SHELL ACEA C3. Но тут есть 2 варианта масел с похожими характеристиками, но всё же некоторые показатели отличаются. Поэтому интересуюсь у специалистов: какому маслу отдать предпочтение для использования в FA20DIT?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, matrixxx сказал:

Остаться на какой ультре? A3/B4? Полнозольные масла в двигатели с непосредственным впрыском не рекомендуются. Поэтому выбираю из SHELL ACEA C3. Но тут есть 2 варианта масел с похожими характеристиками, но всё же некоторые показатели отличаются. Поэтому интересуюсь у специалистов: какому маслу отдать предпочтение для использования в FA20DIT?

image.thumb.png.a0fb12da80ad6bde018fdc138b496aa7.png та нее, А3  тоже рекомендуется. Просто есть нюансы в виде LSPI  (про которое как говорят никто не слышал), а так же  разжижении масла топливом. 

Изменено пользователем Sigtran
Ссылка на сообщение

Самый главный нюанс — при использовании полнозольных масел увеличиваются отложения во впускном коллекторе и на впускных клапанах.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, oilclubman сказал:

Самый главный нюанс — при использовании полнозольных масел увеличиваются отложения во впускном коллекторе и на впускных клапанах.

ойййй там быстрее соплями от картерных газов и сажей от EGR всё зарастёт чем от зольности А3/В4. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sigtran сказал:

image.thumb.png.a0fb12da80ad6bde018fdc138b496aa7.png та нее, А3  тоже рекомендуется. Просто есть нюансы в виде LSPI  (про которое как говорят никто не слышал), а так же  разжижении масла топливом. 

т.е. А3 предпочтительнее, чем С3 для FA20DIT?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, matrixxx сказал:

т.е. А3 предпочтительнее, чем С3 для FA20DIT?

Я Mobil 5w30 ESP с3 лил, пока он не ушёл, все отлично было

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, matrixxx сказал:

т.е. А3 предпочтительнее, чем С3 для FA20DIT?

Не думаю. 
Тут зависит качества топлива, и интервалов ТО. Стиля манеры вождения  и  планируемых поездок)))

Ссылка на сообщение
18 часов назад, matrixxx сказал:

Остаться на какой ультре? A3/B4? Полнозольные масла в двигатели с непосредственным впрыском не рекомендуются. Поэтому выбираю из SHELL ACEA C3. Но тут есть 2 варианта масел с похожими характеристиками, но всё же некоторые показатели отличаются. Поэтому интересуюсь у специалистов: какому маслу отдать предпочтение для использования в FA20DIT?

Не рекомендуется, но и категорически не запрещены, умудряются же лить гуталин что в EJ что FA что EZ и орать что лучше пока не заливали)

Я бы искал всё же илсак 30ку в турбо FA

Сам катаю на Синтеке А3\В4 Премиум (который сейчас 9000), а уж сколько перепробовал и перемиксовал

Ссылка на сообщение

Legacy bl5, 2003г. Правый руль.(jdm)

мотор Ej204. Пробег на моторе 183тыс.

Объем масла 4.2л

80% город, 20%трасса.

Интервал замены 5000км.

Расход до 600гр под конец пробега, в зависимости от манеры езды.

Каталика нету.

Не могу найти японский мануал, но в мануале на русском языке уже допуск a1,а2,а3, хотя насколько знаю, это Европа. 
Несколько замен заливалось Ravenol HCL 5w30 (a3/b4),(знаю отношение форума к нему, но вопрос больше к допуску:) ) В пользу стоимости есть вариант перейти на Rheinol ASM 5w30 a5/b5, либо GNV. 
Перечитал кучу информации о этих допусках, и все равно у многих разногласия. 
Вот вопрос, стоит ли перейти с а3б4 на а5б5? Или все же целесообразней остаться на более «крепком» а3? 
 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Slavab4 сказал:

Legacy bl5, 2003г. Правый руль.(jdm)

мотор Ej204. Пробег на моторе 183тыс.

Объем масла 4.2л

80% город, 20%трасса.

Интервал замены 5000км.
 

Пробег 330 т/км, такой же ёж204, такой же расход/угар 600 мл на 5000 км. Любой ilsac 5w-30 хорошо отработает этот интервал. Несколько лет лью корейцев S-Oil, Zic, купленых на маркетплейсах по скидкам, не дороже 1500 р за канистру 4 литра. всё хорошо. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dgek сказал:

на 5000 км. Любой ilsac 5w-30 хорошо отработает этот интервал

Полностью поддерживаю

Ссылка на сообщение

Всем добрый день. 

Езжу на форике 2014, 2.5. После покупки на 100т.км. масло не ел. 

Потом стал заливать Zepro 0w-20, когда оно подскачило в $, стал лить Autobacs 0w-20. 

Сейчас на долив уходит где то 1л на 1,5-2,5 т.км. 

Летом в жару и дальние расстояния 0,5 на 1000км легко улетает. 

 

Внутрь пока не лазил. 

Динамика отменная как и была, не коптит. 

 

Думаю может ему масло не нравится ? Масло лью по совету знакомого, у которого свой сервис. (он тоже на субарах ездит и льет эти же масла) Ранее на этом масле ездил на Сузуке Витара, вообще не знал что такое масло доливать. 

 

Может кто в похожей ситуации нашел масло, которое меньше "угарает" ? 

 

Пока стал смотреть в сторону Kixx G-1

 

+ Хочу LAVRом промыть, который на 200км. 

Изменено пользователем monah
Ссылка на сообщение
8 минут назад, monah сказал:

Всем добрый день. 

Езжу на форике 2014, 2.5. После покупки на 100т.р. масло не ел. 

Потом стал заливать Zepro 0w-20, когда оно подскачило стал лить Autobacs 0w-20. 

Сейчас на долив уходит где то 1л на 2-3 т.км. 

Летом в жару и дальние расстояния может 0,5 на 1000 легко улетает. 

 

Внутрь пока не лазил. 

Динамика отменная как и была, не коптит. 

 

Думаю может ему масло не нравится ? Масло лью по совету знакомого уок того свой сервис. Ранее на нем ездил на Сузуке Витара, вообще не знал что такое масло доливать. 

 

Может кто в похожей ситуации нашел масло, которое меньше "угарает" ? 

 

Пока стал смотреть в сторону Kixx G-1/

Вы поаккуратнее. )

Вот вчера про Субару прочитал.

1439521706_Screenshot(35).thumb.png.3aab6621cf8c2f264dc04fb90632775e.png

Ссылка на сообщение
19 минут назад, знаток сказал:

Вы поаккуратнее. )

Вот вчера про Субару прочитал.

1439521706_Screenshot(35).thumb.png.3aab6621cf8c2f264dc04fb90632775e.png

Тут очень много вопросов на самом деле, высокие нагрузки это какие? 95й в FA или FB, серьёзно(? Масло какое?

 

Не пугайте людей))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...