Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересует мнение тех, кто в теме. Двигатель FB25, Аутбек 6 поколения (вт). Рекомендованное масло 0-20 SP. Теперь сам вопрос: - Есть масло  0-30 SP и 0-20 SN. Что предпочтительнее если выбирать из этих двух.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanDraga сказал:

Интересует мнение тех, кто в теме. Двигатель FB25, Аутбек 6 поколения (вт). Рекомендованное масло 0-20 SP. Теперь сам вопрос: - Есть масло  0-30 SP и 0-20 SN. Что предпочтительнее если выбирать из этих двух.

Если авто эксплуатируешь в рамках пдд, то заливай то, что рекомендует завод 0W-20. Если даешь частые нагрузки то 0W-30 будет поинтереснее в плане защиты двс

Ссылка на сообщение

Goodyear если бы была разная вязкость и одинаковый класс (SN или SP)  я бы даже вопрос не стал задавать. Интересует именно какое предпочтительнее для двигателя (нанесет меньше вреда) 0-30 SP или 0-20 SN

Ссылка на сообщение

IvanDraga в этот мотор и SN и SP допустим. На сколько мне известно SP это более свежий стандарт. 

image.thumb.png.748d8755694db8e974f1388463edf757.png

В FB20 у меня залито Mobil 1 ESP 5W-30, оно SP.  

 

Например, в FB25 в кузове BS, было SN

image.thumb.png.3530bf60a338b1f692967dbd8474b494.png

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
23 часа назад, IvanDraga сказал:

Goodyear если бы была разная вязкость и одинаковый класс (SN или SP)  я бы даже вопрос не стал задавать. Интересует именно какое предпочтительнее для двигателя (нанесет меньше вреда) 0-30 SP или 0-20 SN

Конкретно этому мотору все равно API SN или SP.

Для успокоения совести Вы можете использовать SP, типа более современное.

Но FB25 будет без разницы. Ему важно как часто Вы меняете масло.

Для справки: в API SP ILSAC GF-6 появляются дополнительные требования для турбомоторов с непосредственным впрыском, коим FB25 не является

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Приобрел Форестер 2016 года. ДВС FB20. МесЯц назад залил 5w30 Genesis JP. Так посоветовали на СТО официалы. Да и на предыдущих машинах использовал Genesis с разными допусками. Пробег 130 тысяч. Накатал 2 тысячи, расхода нет. Смотрю все таки мануал 0w20. Хочу попробовать как машина на нем работать будет. На 135 тысяч хочу заменить. Выбор из недорогих 0w20.

Genesis JP, Sintec platinum, Hyundai xteer g800, kixx g1, cworck gf-5. Что из этого предпочтительнее? Условия эксплуатации 40 трасса, 60 город. Бензин 95 Роснефть(корпоративная карта)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ильсер сказал:

Добрый вечер. Приобрел Форестер 2016 года. ДВС FB20. МесЯц назад залил 5w30 Genesis JP. Так посоветовали на СТО официалы. Да и на предыдущих машинах использовал Genesis с разными допусками. Пробег 130 тысяч. Накатал 2 тысячи, расхода нет. Смотрю все таки мануал 0w20. Хочу попробовать как машина на нем работать будет. На 135 тысяч хочу заменить. Выбор из недорогих 0w20.

Genesis JP, Sintec platinum, Hyundai xteer g800, kixx g1, cworck gf-5. Что из этого предпочтительнее? Условия эксплуатации 40 трасса, 60 город. Бензин 95 Роснефть(корпоративная карта)

Купите Миракс,как минимум не хуже Синтека Платинум(он на китайских присадках),Миракс на инфениуме,если придет выпуск после марта 2024 года,так еще и с каплюшкой ПАО в составе(если это важно),а можно и Миракс 0w20 C5,это  масло и покрепче,ПАО  есть по определению,стоит по акционной цене не дорого

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. Посмотрю Миракс. А так помониторил цены у нас и вот что выходит ,если брать 4+1 литр:

Sintec 2700p.

Lukoil 3800p.

Mirax MX9 4035p это розничный магазин масел.

Xteer 4265p.

NGN 4450p

Если от этих цен и качества отталкиваться? Интервал 7500 км замена

Сейчас глянул Mirax на Озоне, по акции ценник 2211 рублей, но как то страшно на маркетплейсе брать масло. Хотя перешёл на этого продавца с официального сайта Mirax. Смотрю ещё многие берут фильтра фирмы NITTO, раньше и не знал о них, брал MANN и Filtron. Думаю взять его на пробу. 

Изменено пользователем Ильсер
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ильсер сказал:

Спасибо за ответ. Посмотрю Миракс. А так помониторил цены у нас и вот что выходит ,если брать 4+1 литр:

Sintec 2700p.

Lukoil 3800p.

Mirax MX9 4035p

Xteer 4265p.

NGN 4450p

Если от этих цен и качества отталкиваться? Интервал 7500 км замена

Сейчас глянул Mirax на Озоне, по акции ценники есть 1285 и 2211, но как то страшно на маркетплейсе брать масло 

Продавец является производителем,так чего тут боятся?)))

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ильсер сказал:

Спасибо за ответ. Посмотрю Миракс. А так помониторил цены у нас и вот что выходит ,если брать 4+1 литр:

Sintec 2700p.

Lukoil 3800p.

Mirax MX9 4035p это розничный магазин масел.

Xteer 4265p.

NGN 4450p

Если от этих цен и качества отталкиваться? Интервал 7500 км замена

Сейчас глянул Mirax на Озоне, по акции ценник 2211 рублей, но как то страшно на маркетплейсе брать масло. Хотя перешёл на этого продавца с официального сайта Mirax. Смотрю ещё многие берут фильтра фирмы NITTO, раньше и не знал о них, брал MANN и Filtron. Думаю взять его на пробу. 

Ставлю уже пару лет  маслянный фильтр нитто 118,все отлично

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

 Купил себе Subaru движок FB16 пробег 25тыс машина недавно приехала из Японии. Живу на юге в Грузии. Летом жара +40,  зимой маскимум -10. В мануале написано лить масло 0W-20. Залил масло Eneos 0W-20 полет хороший.

Езжу в городе маршрут не более 10 км в день и в основном спуск и подъем.

Вопрос знатокам.

Скажите пожалуйста, какое масло лучше заливать 0W-20 или 5W-30? 

 

Чем отличается  0W-20 от 0W-30? 

Ссылка на сообщение
15.03.2016 в 16:19, stv сказал:

Интенсивное вождение

Subaru (SOA) не определяет масло для интенсивного использования в двигателях FB, но применение API RC / ILSAC 30 класса обеспечит запас прочности.

Тема старя, но для меня актуальная. Я правильно понял что ILSAC 30 имеется ввиду 0W-30? Например Idemitsi Zepro 0W-30 можно заливать если пробег всего 25тыс.км ?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, suzuki312 сказал:

Тема старя, но для меня актуальная. Я правильно понял что ILSAC 30 имеется ввиду 0W-30? Например Idemitsi Zepro 0W-30 можно заливать если пробег всего 25тыс.км ?

В двигателях FB очень важно следить за температурой масла,многие ставят маслокулер и т.п.В идеале конечно масло 0w20,оно лучше подходит для этих двигателей(атмо) и лучше охлаждает даигатель,если у вас есть сомнения,попробуйте 5w30 и следите за температурой(у вас горы,мне сложно судить о таком режиме эксплуатации,у меня равнина и не такая жара ).Масло 0w30 в теории имеет больше загустителя и возможно более пачкает датгатель,поэтому надо искать масло с более крепким загустителем,но возможно я не прав.

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение

suzuki312 можно попробовать 5w-20, горы, жара - 10w-30, меньше загустителя, больше "масла в масле"© не я 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...