Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@serg02000, то что чисто под клапанной крышкой это заслуга 300V, это масло на эстерах.

Масла на эстерах отлично очищают и не дают образовываться отложениям. Отсюда и чистота.

Мобил 5-50 не самое лучшее решение для турбо Субару. Много полимерного загустителя. Хотя многие ездят годами и бед не знают.

Если дорого 300V, то Zepro Racing 5W-40 (тоже на эстерах) вполне подойдет, хотя это не самое дешевое решение.

При условии что у Вас спокойный стиль езды, то можно просто лить 5w-40 по класификации АСЕА А3/В4:

Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Valvoline Synpower 5W-40
Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
 
На зиму можно попробовать залить ACEA A3/B4  5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
NGN Nord 5W-30
Valvoline Synpower 5W30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30

 

Самый доступный вариант с лучшим соотношением цена/качество это Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN.

Его можно смело лить на 5000 км.

Он нормально справляется с задачей (уже использовали в турбо Субарах), менять почаще и будет счастье.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Машина в подписи. импреза wrx 2003 год мотор 218 или 225 сил со слов прошлого владельца не совсем сток чип и форсы пробег 155тыщ скорее всего оригинал два владельца у машины было я третий. Он ездил на трек дни временами и ему гараж в котором он обслуживался лил 15в50. Я буду сливать прошивку если даже не сток то еще накручу))) в планах Турба и кулер от сти и форсы если не стоят уже( хозя говорил что стоят) просто тачка битая я тока завел на 5 сек послушать мотор. Вот такие дела. 10в40 вы рекомендуете полусинь или синь типа на эстерах?

Ссылка на сообщение

Он ездил на трек дни временами и ему гараж в котором он обслуживался лил 15в50. 

Вот и ответ, лучшего и не придумаешь. Если дальше собираетесь также эксплуатировать авто и развивать его, то минимум 10-40, лучше синтетику на эстерах (Motul, Red Line). Их мало очень в этой вязкости, поэтому сойдет 5-40.

Из 15-50 достаточно доступное RAVENOL® RFS SAE 15W-50, это полусинтетика, но на основе смеси эстерового и полиальфаолиефинового базового масла. Я сам на него долго смотрю, следующим летом попробую.

Стоит помнить, что чем меньше разница между первой и второй цифрами в вязкости масла, тем меньше полимерного загустителя. Масло будет более стойкое, меньше срабатываться и терять вязкость.

Ссылка на сообщение

Ок спасибо за подробный ответ, единственная проблема я сегодня заехал к дилеру мотюля у них в наличии нет ни 15-50 ни 10-40 агресивной серии 300v говорит давай 15-40 залей я говорю как бы это минералка, не совсем то что нужно))) да и тут же второе предложение это 10-60 собственно второй вопрос а 10-60 с нашими моторами как? 

Просто у меня был опыт еще в рф форд проба не совсем сток она сильно грело масло и 10-40 в жару становилось водой и гидрики тарабанили залил 10-60 и все были довольны. И вот тут стандартный ответ 10-60 лей и все будет хорошо. Масло сейчас не на первом месте пока тока начинают приезжать запчасти, и поэтому есть время хорошо разобраться какое куда. 

Ссылка на сообщение

Город какой? Заказать по инету можно масло. Полно магазинов и дилеров предоставляющих такую услугу (отправка).

Red Line дилеры есть? Считаю, что Motul далеко до Red Line.

Если в Motul в линейке 300V снизил кол-во эстеров до 7% чтоли, то Red Line их в разы больше использует.

10-60 нормально Субы переносят, но это должен быть подготовлен мотор.

1. Увеличены маслозазоры (вкладыши коренные и шатунные), зазоры в поршневой (ковка).

2. Более производительный маслонасос.

3. Мотор должен быть безфазный (AVCS) - на густом масле возможна их некорректная работа.

В стоковый мотор по железу я бы не стал лить 10W-60. Край 5(10,15)W-50.

 

Посмотрите ссылку, по ней можно подобрать масло (по классификации и вязкости) к любой Субару.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-31?do=findComment&comment=599199

Тут, кстати, рекомендуются дизельные масла имеющие бензиновый допуск. Интересное решение.

Все таки, Вы на трек собираетесь?

Если просто активная езда (не трек) и мотор по железу стоковый - лейте смело вязкость 40, если сильно жарко - маслокулер Вас спасет.

Если в жару и на трек, то 15-50.

Ссылка на сообщение

Зачем Mann...

Это лень-матушка;)Что на складе на работе было,то и прикрутил.Закажу на след.замену оригинальный 130-й.

Ссылка на сообщение

В общем думаю залить 5-50 нашел тут масло alpine тут на форуме и обратку анализировали и отзывы вроде не плохие вот думаю попробую его.

http://m.ebay.de/itm/Alpine-RSL-5W-50-Motorenol-Synthetisch-Hochleistung-5-Liter-/252463633682?hash=item3ac8015512%3Ag%3AkecAAOSwdzVXlerM&_trkparms=pageci%253A72c48b76-9b6e-11e6-b7bf-0050569740e3%257Cparentrq%253A00b9f0781580a2a1a1e5dbdcfffa35d8%257Ciid%253A21

И ценик нормаль 5тыщ думаю отходит в субе.

Ссылка на сообщение

Попросил меня знакомый задать вам вопрос по выбору масла к своему автомобилю. Лень ему регистрироваться))) а на форуме сидит и все читает)).

"Форумчане подскажите?! Какое масло (после летней эксплуатации на лукойле 5w40) на зиму залить? Авто двухлитровый атмосферный Субару- Форестер SH5 с пробегом 240.000км! … Лукойл Люкс 5w30 А5 или Генезис Кларитеч 5w30 C3, который ближе по вязкости к А3?"

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение

@MasteR-Ufa, так у него мотор такой же так у Вас, соответственно рекомендации теже.

В 204 мотор можно лить от 30-ки до 50-ки, от А1 (А5) до А3, в т.ч. ILSAC.

Что выбрать из Лукойла на зиму?

 
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - самое родное ILSAC
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Ssang Yong Motor Oil 5W-30
Lukoil Genesis Armortech 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.
Последние два - менее вязкие на горячую. Зато пакет присадок посильнее, щелочное выше, можно проехать на пару тысяч км больше.
Если с мотором в части жора и посторонних стуков-звуков все нормально, можно использовать и их.
Ссылка на сообщение

 

@MasteR-Ufa, так у него мотор такой же так у Вас, соответственно рекомендации теже.

В 204 мотор можно лить от 30-ки до 50-ки, от А1 (А5) до А3, в т.ч. ILSAC.

Что выбрать из Лукойла на зиму?

 
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - самое родное ILSAC
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Ssang Yong Motor Oil 5W-30
Lukoil Genesis Armortech 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.
Последние два - менее вязкие на горячую. Зато пакет присадок посильнее, щелочное выше, можно проехать на пару тысяч км больше.
Если с мотором в части жора и посторонних стуков-звуков все нормально, можно использовать и их.

 

Мотор такой же. Только масло жрет. Узатоил за 1500 км угорел на 700 мл. Посторонние звуки вроде как не беспокоят. Все чистил: дроссель, егр, клапан PCV, заменил свечи. С его слов везде чистота и не намёка на утечку масла!

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение

Тогда исключаем АСЕА А5, пусть эти попробует

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30, Ssang Yong Motor Oil 5W-30  - я не лил никуда, но здесь на форуме считается очень малоугараемыми маслами, если угар от масла, а не от состояния ДВС.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Думаю, что в части жора мало что поменяется, так что ездить ему на 5W-40 (0W-40 Polartech) и искать причину масложора (кольца,колпачки), компрессию померять, раскоксовку сделать.
Можно масло для пробеговых авто применить летом Valvoline Maxlife 10W-40, зимой Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40, поможет при расходе из-за резино-технич. изделий.
Ссылка на сообщение

Это лень-матушка ;)Что на складе на работе было,то и прикрутил.Закажу на след.замену оригинальный 130-й.

Сейчас в Emex есть 2шт. (3 дня) штатовского FRAM XG9688 (он позиционируется например как аналог 130 для Subaru BRZ) с синтетическим фильтрующим элементом - отличный фильтр с эффективностью фильтрации 50%@8u, а не 50%@40u, как у оригинала.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Сейчас в Emex есть 2шт. (3 дня) штатовского FRAM XG9688 (он позиционируется например как аналог 130 для Subaru BRZ) с синтетическим фильтрующим элементом - отличный фильтр с эффективностью фильтрации 50%@8u, а не 50%@40u, как у оригинала.

А по 160му такой же славный аналог не подскажете?)

И что думаете насчет 160 вместо 100 на 255 мотор? По ширине он вроде такой же, только длинный, тогда место позволяет, площадь фильтрующая больше чуть ли ни на 40%, что как минимум при холодных пусках будет полезно...да и вообще...

Ссылка на сообщение

А по 160му такой же славный аналог не подскажете?)

И что думаете насчет 160 вместо 100 на 255 мотор? По ширине он вроде такой же, только длинный, тогда место позволяет, площадь фильтрующая больше чуть ли ни на 40%, что как минимум при холодных пусках будет полезно...да и вообще...

 

Fram предлагает такие фильтры из серии Ultra (более слабые серии TG и PH не указываю):

130- XG9688

160- XG7317 

100- XG6607

 

С  EJ дела не имел.

 

p.s. Формально больший фильтр лучше, чтобы позже открывался перепускной клапан, давление которого у FRAM не 23PSI, а стандартное (до 9-15PSI). Но не будет ли 160й цеплять? И не знаю, где у 100го располагался перепускной клапан - в куполе или у резьбы.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

160- XG7317 

100- XG9715

 

С EJ дела не имел.

 

p.s. Формально больший фильтр лучше, чтобы позже открывался перепускной клапан, давление которого у FRAM не 23PSI, а стандартное (до 9-15PSI). Но не будет ли 160й цеплять? И не знаю, где у 100го располагался перепускной клапан - в куполе или у резьбы.

Спасибо! почитаю инфу про них...

Клапан у 100 "в куполе". А это играет каку-то роль?

По высоте должен встать, вроде 2см всего разница по высоте с 100м...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...