Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребята, подскажите на сегодняшний день какие масла heavy duty 5w30 имеются в продаже? Подбираю масло в соседней теме, авто Легаси 2008 bl кузов ej20x турбо! Может конкретные примеры нескольких масел!

Ссылка на сообщение

напишу маленький отчёт. легаси в12 2002г.2,0 акпп. до покупки лилось 5\30 алпайн а3. расход дикий. на трассе за 200км могло взять от литра до полтора. после покупки залил 5\30 шелл нх8, тоже а3. расход уменьшился в разы, на трассе на две тысячи уже литр. за шесть тысяч масло очень чёрное. слил. залил ровно месяц назад 0\30 шелл ультра с2/с3. первая тысяча. масло пока стоит, цвет практически не изменился. двигателя практически не слышно, работает очень мягко и тихо. вообщем изменения в работе движки есть, и причём существенные. думал, можетт я себя накручиваю, но жена тоже обратила внимание, она больше на субарике ездит, хотя она в этом вообще не разбирается и не знает о смене масла

Ссылка на сообщение

масло радует) выезжал на трассу, немного покрутил движёк, уровень на месте пока, цвет прозрачный. ударили морозы -20, заводится легко

Ссылка на сообщение

@трансфер, Это на этом 0\30 шелл ультра с2/с3? Хорошо подошло маслице.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Это оно?

А еще говорят что GTL масла больше угарают, не правда получается

Ссылка на сообщение

да, это то масло. про угар ультры на gtl не знаю. в свой бмв м20б25 лью ультру 5/40, мотор очень часто крутится на предельных оборотах и отсечке, масла не доливаю, по щупу расхода не видно, залил 4л и слил так же

Ссылка на сообщение

 

 

Все правильно! :rolleyes:  Максимальная скорость потока через подшипник на 30 вязкости будет при 6000 оборотах, но на 40 поток уже ограничивается на 3000, т.е уже идет перепуск масла по давлению, а на 30 поток еще увеличивается! Получается на 30 вязкости расход(flow) 5, а на 40 всего 3... (сам поток меньше на сороковке, а давление при 3000 уже как на 30 при 6000 об) С этой теорией получается, что на W20 поток будет увеличиваться влоть до 9000 об, так как вязкость ниже... 

С масло насосами не все так однозначно... и тем более с этой табличкой.(я ее давно в инете наблюдаю). Кто делал эти замеры? Почему в ней стоит 600 об холостой ход? Это у каких субарей такой холостой? Точно скажу холостой ej206-700-750об,(ат,мт); ej20x-650/700(at/mt); ej207 sti gvb -700(мт)

Тем более с каким мотором делался замер? Может там Single AVCS или Dual AVCS? На BL5 Dual AVCS (фазы впуск\выпуск) и насос 12 мм, на стихе GRB\GVB так же Dual, но насос 11мм! А у GDB Single и 11 мм насос! Мне кажется от этого то же будет зависеть давление и скорость потока, так как фазы на низко-вязком масле работают более корректно, чем на гуталине! На без фазных субарях вообще 10мм стоит...

 

данные эти справедливы для моторов в которых эти насосы стоят с завода , то есть grb\bl5 ..на моторах 207 в кузове ГД стоят 10мм насосы.. на А-В модели 100%  10мм.

 

К стати , спрошу тут интереса ради - кто что думает про использование масла Гаспромнефть Супер 10-40 в ТУРБО ежах второго поколения 96-97 год с интервалом в 3000 км ..насос 11мм зазоры все +0.02 (вкладыши\поршневой) .. эксплуатация город с периодическим наваливанием? турбина 05-20 1,5 бара 

Ссылка на сообщение

Друзья помогите подобрать хорошее масло на базе пао, эстеров, an.

Основное требование SAE 5W-30 API SN ILSAc GF-5 низкозольное желательно не дороже 800-1000 за литр.

Машина Subaru Forester SJ XT.

Новый турбо двигатель FA20DIT.

С покупки машины лью оригинальное масло Subaru SN 5W-30 GF-5 800руб./л.

Масло меняю не больше 7500 км, обычно в мае и декабре.

Катаю 3 зиму, но стиль езды изменился: долгие прогревы, пробки, малые растояния 3-5км, масло не успевает прогреться и до 80 градусов.

Поэтому думаю идемитсу долго не выдержит.

Хочется что то более устойчивое, стабильное, чтобы ведерживало этот ритм и берегло машинку при таких же интервалах замены.

Сам нашел на форуме нашел несколько вариантов:

1) Ravenol DXG 5w-30 600руб./л.

2) Amsoil signature series 5w-30 870руб./.л

3) Penzoil ultra platinum 5w-30 1000руб./.л.

 

По цене выигрывает ravenol, но что-то в нем смущает, наверно активная реклама.

Amsoil хорош, но страный результат последнего анализа и зольность высокая.

Penzoil дороговат конечно и этт уже не та крутая ultra, которая была.

Жду вашего профессионального совета, может еще какие варианты есть.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем abergaz
Ссылка на сообщение

вроде бы амсоил сс сильно хвалят гуру на форуме. можно добавить сюда шелл ультра 5/30 а5, фордовское масло.

Ссылка на сообщение

@abergaz, за 7500 км пробега сколько моточасов нвбегает и сколько топлива сгорает, какой объем картера?

Ссылка на сообщение

Друзья помогите подобрать хорошее масло на базе пао, эстеров, an.

Основное требование SAE 5W-30 API SN ILSAc GF-5 низкозольное желательно не дороже 800-1000 за литр.

Машина Subaru Forester SJ XT.

 

 

Во-первых, на атмосферном двигателе от тридцаток на двигателе FB не будет пользы, один вред (повышенное закоксовывание и т.п.)

Во-вторых, зимой на оппозите даже в Москве ТОЛЬКО нулёвка. И обязательно прогревать до начала движения.

 

Вот и остаётся диапазон: 0W-20 зимой, 0..5W-20 летом.

Рекомендую Shell 0W-20, Ravenol 0W-20 EFS, Mobil-1 0W-20 AFE, PetroCanada 0..5W-20

Ссылка на сообщение

По мануалу масла 5.1л

1450 л гдето на 7500км.

Как посчитать мото часы?

@abergaz, за 7500 км пробега сколько моточасов нвбегает и сколько топлива сгорает, какой объем картера?

Ссылка на сообщение

Forester SJ XT - турбо!

Во-первых, на атмосферном двигателе от тридцаток на двигателе FB не будет пользы, один вред (повышенное закоксовывание и т.п.)

Во-вторых, зимой на оппозите даже в Москве ТОЛЬКО нулёвка. И обязательно прогревать до начала движения.

 

Вот и остаётся диапазон: 0W-20 зимой, 0..5W-20 летом.

Рекомендую Shell 0W-20, Ravenol 0W-20 EFS, Mobil-1 0W-20 AFE, PetroCanada 0..5W-20

Ссылка на сообщение

 

 


Друзья помогите подобрать хорошее масло на базе пао, эстеров, an.

Mobil1 X1 5w30 - в нем ПАО от 20 до 30%+ 10%AN! Чистейшее масло, золы и серы минимум! Сам на нем уже 3 замену!

Ссылка на сообщение

Forester SJ XT - турбо!

На Турбо 5W-30 летом, 0W30 зимой (в морозы)

Оппозитный двигатель очень требователелен к смазке, поэтому даже в Москве не стоит в морозы ездить на 5W.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...