Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

10W-30 летом хотя бы из-за меньшего угара и вреда катализатору.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Комрады всем привет! вот тоже голову сломал, начитался тут всякого... У меня турбовый EJ205 и щас залито некое Motul 8100 5w-30, которое как мне кажется на лето не айс... да и подделок дохрена

 

Прочел большую рекомендацию про турбовый ЕЖ и задумался может и правда для дизеля масло залить, чтоб нагрузки держало лучше типа TOTACHI Premium Diesel 5W-40

 

Хотя до этого склонялся к очетественному Лукойл армортеку 5w-40 т.к. его в теории меньше подделывают

 

Мож у кого в итоге был продолжительный опыт на турбах и армортеке 5w-40? или кто лил дизельное?  :popcorm:  :popcorm:  :popcorm:

 

ПыСы у Тоташи понравилось спеки:

Спецификации ACEA B4|E5|E7|A3
Спецификации API CJ-4|SM
 
ПыПыСы хотя когда то очень думал лить NGN NORD 5w-30... хрен знает зачем передумал =)
Изменено пользователем denautre
Ссылка на сообщение

 

Комрады всем привет! вот тоже голову сломал, начитался тут всякого... У меня турбовый EJ205 и щас залито некое Motul 8100 5w-30, которое как мне кажется на лето не айс... да и подделок дохрена

 

Прочел большую рекомендацию про турбовый ЕЖ и задумался может и правда для дизеля масло залить, чтоб нагрузки держало лучше типа TOTACHI Premium Diesel 5W-40

 

Хотя до этого склонялся к очетественному Лукойл армортеку 5w-40 т.к. его в теории меньше подделывают

 

Мож у кого в итоге был продолжительный опыт на турбах и армортеке 5w-40? или кто лил дизельное?  :popcorm:  :popcorm:  :popcorm:

 

ПыСы у Тоташи понравилось спеки:

Спецификации ACEA B4|E5|E7|A3
Спецификации API CJ-4|SM
 
ПыПыСы хотя когда то очень думал лить NGN NORD 5w-30... хрен знает зачем передумал =)

 

Посмотри, там про TOTACHI есть, точнее где его делают

Ссылка на сообщение

Интересно, что владельцы турбо субар подразумевают под словом большие нагрузки. Если не соревнования, не оффроуд, не трасса несколько часов больше 160 (у нас нереально), имхо значит это обыкновенная езда.

ps 5w-30 или 5w-40 с МВ229.5 закрывают все потребности.

При слове гонка, у меня ассоциация с Х. Фит (Джаз) ))

Ссылка на сообщение

@ValentinoV, отличное видео, спасибо! Буду думать по Зик или Лукойл

 

@stv, не гонки, так иногда притопить, прочто для турбомотора чуть выше требования т.к. в системе смазки еще стоит улитка - вот и не хочется совсем Г лить :) 

Ссылка на сообщение

автор ролика или сознательно, или по незнанию лукавит, если мягко сказать. выглядит, как реклама Зика и Лукойла))) Шелл закупает базу у Зика? или не так - покупая Шелл, вы покупаете Зик? я правильно понял? а как же Петронас, который является крупнейшим продавцом базы 3+ ? бред полнейший)

Ссылка на сообщение

Интересно, что владельцы турбо субар подразумевают под словом большие нагрузки. Если не соревнования, не оффроуд, не трасса несколько часов больше 160 (у нас нереально), имхо значит это обыкновенная езда.

ps 5w-30 или 5w-40 с МВ229.5 закрывают все потребности.

При слове гонка, у меня ассоциация с Х. Фит (Джаз) ))

хех это ж турбо, и там все ракеры нереальные... после стр.31 как бы и добавить нечего )))
Ссылка на сообщение

Интересно, что владельцы турбо субар подразумевают под словом большие нагрузки. Если не соревнования, не оффроуд, не трасса несколько часов больше 160 (у нас нереально), имхо значит это обыкновенная езда.

ps 5w-30 или 5w-40 с МВ229.5 закрывают все потребности.

При слове гонка, у меня ассоциация с Х. Фит (Джаз) ))

нагрузка = крутящий момент (он гораздо выше овоща) = нагрузка на вкладыши и коленвал

Ссылка на сообщение

= гражданская эксплуатация, и не нужно на ровном месте наворачивать еще десяток страниц... масла похоже совершенствуются быстрее чем мозг среднестатистического потребителя.

Ссылка на сообщение

вот кака раз овощч и приходится раскручивать до отсечки гораздо чаще в нашем "динамичном" мире, а вот форик турбовый не было нужды так выворачивать - там и так хватало :)

Ссылка на сообщение

за несколько лет раза три я раскручивал до отсечки ))))) зачем всегда до отсечки ? в чем необходимость ? ))))

ну а так двигатель надо крутить - беречь ездой в натяжку ЗЛО ))))

Ссылка на сообщение

всё верно) просто у меня в пользовании были одновременно турбо и овощч) сам я не гончик)

кода ехал на турбо-форике, я его не напрягал, он и так ехал легко - чуть тока топнешь, и я не помню что бы я его выкручивал)

но когда садился на полторашку... на газульку жму, а она не едет... вот тут-то и начинается, что бы не выпасть из ритма) глядь на тахометр а там уже крутится мама не горюй) вот как-то так :)

отсюда и вывод, что достанется от меня етой полторашке по полной :)

Изменено пользователем влад-WRS
Ссылка на сообщение

stv опять прав где такие дороги чтобы валилово не заканчивалось, чтобы картер прогреть хотябы до 100* когда масло на пределе работать будет? Дорога раньше кончится ))

Ссылка на сообщение

нагрузка = крутящий момент (он гораздо выше овоща) = нагрузка на вкладыши и коленвал

 

Как человек бывавший в Японии и возивший машины, точно знаю, что ВСЕ турбосубари c EJ в Японии ездят на 5w-30 ILSAC. И сейчас их привозят как распилы на запчасти, они в отличном состоянии. Поэтому и уверен,что

 

5w-30 или 5w-40 с МВ229.5 закрывают все потребности.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...