Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Вадим_69 писал:

Да и смысл ездить на загустителе вместо масла?

  Да хорош, людей  пугать : обьясни  на пальцах :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  20.03.2018 в 14:52, масленкин сказал:

  Да хорош, людей  пугать : обьясни  на пальцах

 

Что объяснить? Как делается масло?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5268-petro-canada-duron-xl-10w-40-vs-duron-xl-15w-40/page-1?do=findComment&comment=149063

Вот одна из рецептур Мобила (проценты базовых масел и загустителя (VM) можно самому посчитать):

 

Mobil1_Bases.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Добрый вечер, перечитал кучу тем и просмотрел кучу масел, для себя в 4g93 GDI выбрал 2 масла:

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

По цене они одинаковые, а что из них будет лучше в плане длительности эксплуатации, меньшей зольности и лучших моющих свойств.

В среднем меняю масло в диапазоне 5-7 тыщ, не реже. 

Ссылка на сообщение
  20.03.2018 в 20:54, Usui сказал:

По цене они одинаковые, а что из них будет лучше в плане длительности эксплуатации, меньшей зольности и лучших моющих свойств.

 

Mobil 1 x1 5W-30

Ссылка на сообщение

 

 

  Usui писал:

Mobil 1 x1 5W-30 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 По цене они одинаковые, а что из них будет лучше
Здесь вопрос в оригинальности продукта : вы уверены что купили Реальный Мобил 1 ?
Ссылка на сообщение
  21.03.2018 в 05:56, масленкин сказал:

Здесь вопрос в оригинальности продукта : вы уверены что купили Реальный Мобил 1 ?

 

 

Еще не покупал, x1 2582р AAAB и ESP 2632р AAAB в эмексе

 

AAAB - центральный склад Мobil 

 

хочется верить что придет оригинал, тут что не закажи, все подделывают 

 

Ссылка на сообщение

 

 

  Usui писал:

хочется верить что придет оригинал, тут что не закажи, все подделывают

Ну сами же ответили  на вопрос :)

Ссылка на сообщение
  20.03.2018 в 14:41, Вадим_69 сказал:

Во-вторых, даже между 4G93 и 4G93T разница весьма приличная.

Но масляный насос у них одинаковый.

Я ж не против масел 0W30/5W30, в Ио его и лью, сейчас, например, по рекомендации форума купил Idemitsu Zepro 5W30. Я про конкретное масло X-lite, оно даже среди похожих выделяется очень низкой вязкостью при рабочей температуре, видимо, "Lite" - как раз об этом и говорит.

P.s. Только что посмотрел техническую документацию. Судя по всему, рецептуру сильно изменили по сравнению с 2012 годом,когда я использовал это масло. Сейчас вязкость при 100°С = 11.9мм2, тогда была менее 10.

Изменено пользователем charly-sf
Ссылка на сообщение
  21.03.2018 в 07:21, масленкин сказал:

Ну сами же ответили  на вопрос :)

 

с такими мыслями можно и олейну лить ;) 

Ссылка на сообщение
  21.03.2018 в 08:02, Usui сказал:

с такими мыслями можно и олейну лить ;)

Оффтоп
Не понял ,что вы имеете в виду ?
Ссылка на сообщение
  charly-sf писал:

Motul 8100 X-Iite 0W30 в 4G93 не лить! На холостых давление масла падает до 0.5bar! При рабочей температуре - как вода. На том же моторе Motul 300V 0W40 показывает 1.1bar на холостых, т.е. насос в порядке.

Найдите мануал для двигателя 4G93 и посмотрите там нормальное давление масла на прогретом двигателе при XX. 0.5 это нормально. Обычно пишется "0.3kg/cm or more". А то что у Motul 300V на много выше получилось, боюсь разная температура масла была при замере, соответственно и вязкость выше, соответственно и давление выше. 

 

В репайер мануалах не зря всегда пишут "полностью прогрейте двигатель" А если какие то соревнования между маслами устраивать, то вообще нужно знать температуру масла точно и в эту же измерять другое масло - что бы объективно было.

 

Пример процедуры измерения от моего Toyota 3s-fe 94года

Oil Pressure.jpg

Ссылка на сообщение
  21.03.2018 в 07:22, charly-sf сказал:

Я про конкретное масло X-lite, оно даже среди похожих выделяется очень низкой вязкостью при рабочей температуре, видимо, "Lite" - как раз об этом и говорит...

Только что посмотрел техническую документацию. Судя по всему, рецептуру сильно изменили по сравнению с 2012 годом,когда я использовал это масло. Сейчас вязкость при 100°С = 11.9мм2, тогда была менее 10.

 

Это масло НИКОГДА не было маловязким. Там допуск ACEA A3/B4, что подразумевает высокую высокотемпературную динамическую вязкость сдвига HTHS>3.5.

Вот наш анализ этого масла 2013 г. - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7784-7784/

Настоящая синтетика на ПАО и эстерах с мощным антиизносным пакетом присадок.

Почему я и удивился...

Но в GDI однозначно это масло не подходит - очень высокая зольность (1.5) - будет клапана засирать...

 

P.S. И дело не в названии - у Motul традиционно маловязкие масла (с низким HTHS) имеют приставку Eco. Может путаете с Eco-Lite или Eco-Nergy?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  21.03.2018 в 08:17, масленкин сказал:

Оффтоп
Не понял ,что вы имеете в виду ?

Оффтоп
Если считать, что масло всегда покупаешь контрафактное, то нет никакого смысла его вообще выбирать
Ссылка на сообщение
  21.03.2018 в 08:29, torcon сказал:

Найдите мануал для двигателя 4G93 и посмотрите там нормальное давление масла на прогретом двигателе при XX. 0.5 это нормально. Обычно пишется "0.3kg/cm or more". А то что у Motul 300V на много выше получилось, боюсь разная температура масла была при замере, соответственно и вязкость выше, соответственно и давление выше...

На самом деле, ни одно масло из использованных на этом моторе не показало давление ниже 0.9 бар. Хотя, летом oil temp по будильнику нередко уходит за 100°С, иногда и выше 110.

Может, в случае с x-lite напоролся на левак? С названием точно не путаю, я его хорошо запомнил :)

Кстати, в турбу одно время заливал Motul X-max, посмотрел по испытаниям - реально малозольное. Что про него скажете?

Изменено пользователем charly-sf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...