Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

У Mobil обычно ничего не "плавает"...

Я тоже считаю, что это масло слегка тяжеловато для G4KE.

Я бы вообще заливал в GDI круглогодично 0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn (0510000471)...

По сравнению с тем что льют дилеры, с вязкостью 12.5, Мобил просто вода)))

Ссылка на сообщение

Сегодня нашел ещё Кикс G1 дексос1, тоже вроде бы не плохой вариант для GDI

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

У Mobil обычно ничего не "плавает"...

Я тоже считаю, что это масло слегка тяжеловато для G4KE.

Я бы вообще заливал в GDI круглогодично 0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn (0510000471)...

Смотрю последнее время часто его всем рекомендуешь. А как насчёт С2, ? Вместо А5?

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mexmax сказал:

А как насчёт С2, ? Вместо А5?

 

Уже же писал - для GDI С2 лучше, чем A5!!! По сути, C2 - это аналог xW-30 Dexos1...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Уже же писал - для GDI С2 лучше, чем A5!!!

Читал, выходит дилер правильное масло льет С3, как же тогда быть рекомендацией производителя?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mexmax сказал:

Читал, выходит дилер правильное масло льет С3, как же тогда быть рекомендацией производителя?

 

Да ёлы палы - неужели сложно разглядеть разные циферки C2 и C3? У них HTHS разный, у С3 HTHS высокий для этих моторов, у С2 HTHS как у масел ILSAC и A5...

 

Если на пальцах:

С3 - малозольный аналог A3/B4

С2 - малозольный аналог A5/B5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Насчёт циферек, понял, что делать с рекомендацией производителя моторов.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mexmax сказал:

Насчёт циферек, понял, что делать с рекомендацией производителя моторов.

 

Я вам предлагаю КОРЕЙСКОЕ OEM-масло, разработанное для корейских же моторов :) Очень популярное, кстати, в Корее.

Впрочем, решать вам...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Я вам предлагаю КОРЕЙСКОЕ OEM-масло, разработанное для корейских же моторов :) Очень популярное, кстати, в Корее.

Впрочем, решать вам...

И все таки думаю лучше лить то что прописано в руководстве, та хоть гарантия будет, а так лишний повод при случае с нее слететь.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mexmax сказал:

Насчёт циферек, понял, что делать с рекомендацией производителя моторов.

 

1 час назад, Mexmax сказал:

И все таки думаю лучше лить то что прописано в руководстве, та хоть гарантия будет, а так лишний повод при случае с нее слететь.

Mexmax скан можете выложить?

Я уже спрашивал Вас об этом, но ответа не последовало. В этой и другой теме Вы все выбираете и не можете остановиться, хотя большинство масел было предложено Вам именно по мануалу, с четким пониманием вопроса работы ДВС с непосредственным впрыском.

Что-то сомневаюсь, что в мануале указан АСЕА С3 для бензиновых моторов.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

 

Mexmax скан можете выложить?

Я уже спрашивал Вас об этом, но ответа не последовало. В этой и другой теме Вы все выбираете и не можете остановиться, хотя большинство масел было предложено Вам именно по мануалу, с четким пониманием вопроса работы ДВС с непосредственным впрыском.

Что-то сомневаюсь, что в мануале указан АСЕА С3 для бензиновых моторов.

А то Вам сказал, что я выбираю С3, и что выложить, мануал?

Да Вы правы я выбираю, но выбираю не торопясь.

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mexmax сказал:

Читал, выходит дилер правильное масло льет С3, как же тогда быть рекомендацией производителя?

 

2 часа назад, Mexmax сказал:

И все таки думаю лучше лить то что прописано в руководстве, та хоть гарантия будет, а так лишний повод при случае с нее слететь.

Чего-то я вас не пойму ? Что вы хотите ?

Ссылка на сообщение

Если Вы имеете ввиду С3, то его я точно не хочу, только по мануалу.

Ссылка на сообщение

Mexmax ну так лейте 5W-30 Mobil1 x1 или Extended Performance - они вам подходят, имеют ACEA A5/B5 и невысокую зольность. Ещё из американского Мобила советую обратить внимание на 0W-30 Mobil1 AFE - на нём мотор будет чуть "живее" и экономичнее.

0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn ACEA C2 (0510000471) вам предложил по ряду причин: "гибридная" вязкость между 0W-20 и 0W-30 с ИВ=244 (учитывая ваше желание лить двадцатку, как льют в Корее, и отсутствие xW-20 в российском мануале), HTHS=3.2 с запасом по "разжижению" топливом (GDI), плюс ко всему низкая зольность (ACEA C2) с учётом специфики GDI.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Что-то последнее время активизировались вопросы по маслам прямовпрысковых моторов. Мб стоит создать тему с полным списком чего можно лить и почему ?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...