Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.04.2018 в 01:39, Вадим_69 сказал:

Mexmax ну так лейте 5W-30 Mobil1 x1 или Extended Performance - они вам подходят, имеют ACEA A5/B5 и невысокую зольность. Ещё из американского Мобила советую обратить внимание на 0W-30 Mobil1 AFE - на нём мотор будет чуть "живее" и экономичнее.

0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn ACEA C2 (0510000471) вам предложил по ряду причин: "гибридная" вязкость между 0W-20 и 0W-30 с ИВ=244 (учитывая ваше желание лить двадцатку, как льют в Корее, и отсутствие xW-20 в российском мануале), HTHS=3.2 с запасом по "разжижению" топливом (GDI), плюс ко всему низкая зольность (ACEA C2) с учётом специфики GDI.

Раскрыть  

Спасибо я Вас понял, вопрос возник именно потому что ЕР, долго ждать, вот стал искать альтернативу на время, пришел к х1, но вчера позвонили, сказали что ЕР, будет к середине мая, дождусь.

Ссылка на сообщение
  17.03.2014 в 11:45, Вадим_69 сказал:

Добавлю 5W-30 Mobil1 x1 или EP. И щелочное немаленькое, и зольность невысокая...

Раскрыть  

mobil super 3000 x1 formula fe 5w-30 а как это для GDI подойдет, может кто что сказать, по данным должно быть не плохое, только вот состава найти ни где не удалось.

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

Mexmax Это полнозольное масло АСЕА А5/В5.

https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil super/mobil super 3000 x1 formula fe 5w 30.pdf

Сомневаться в Mobil как-то нехорошо, но зольность 0,8 интересно почему? Тоже кальций-магниевый пакет? 

И фосфор 0,05 (500 ppm), что-то маловато для АСЕА А5/В5.

Руководством допускаются, но для GDI это чуть хуже чем dexos1 gen2.

Чем Mobil1 X1 5W-30 не устроил?

Или то что выше предлагали

0W-30 Hyundai/Kia Mega Turbo Syn ACEA C2, специальный нишевый продукт, для ДВС GDI подходит идеально.

Ссылка на сообщение

Да нет х1 вполне устроил, то что Х/К С, по мануалу А5. А сомневаться в Мобил, это уже норма, 30 мин. Назад вернулся от оф. Дилера по по маслам Мобил, так на этикетке во внутренней части изготовитель Швеция, на канистре номер начинается с N - Финляндия, как такое может быть или все же может?

 

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение
  10.06.2018 в 19:39, Mexmax сказал:

Молибдена в нем сколько ? В 3000 которое

Раскрыть  

Об этом производитель не говорит, анализов свежего нет.

Его там может не быть совсем, масла классификации АСЕА А5/В5 крайне редко с молибденом встречаются.

Ссылка на сообщение

Тогда не айс, х1 более подходящее из мобилов, по карайней мере у него Ген 2 есть.

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение
  10.06.2018 в 19:53, Mexmax сказал:

Тогда не айс, х1 более подходящее из мобилов, по карайней мере у него Ген 2 есть.

Раскрыть  

Ну может тогда и хватит уже выбирать..?

Ссылка на сообщение

Inflamez да неее, тут ваще ещё всё скромно... всего-то 12 страниц за 4 года...

выбор масла в Гамму - вот где прикольно, уже как Дом-2 - однозначно пора закрывать )))))

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  10.06.2018 в 20:27, масленкин сказал:

Ну может тогда и хватит уже выбирать..?

Раскрыть  

Таки выбрано уже,  это ж форум, если все решилось бы на первой странице,  вот тогда и форум был бы не нужен,  можно было закрывать))) 

Ссылка на сообщение

Может не в тему немного, но все же, такое впечатление, что после того как стал лить 30-ку, лампа давления масла стала чуть подтормаживать, гаснет только как обороты подскакивают до верху

 

 

Ссылка на сообщение

Mexmax мне кажется Вы преувеличиваете, лампа давления масла очень быстро гаснет. Я не вижу ничего криминального.

Еще фактор - загрязнённость масляного фильтра, со временем пропускная способность фильтра снижается и часто лампа давления масла чуть дольше горит.

И конечно же вязкость, возросшая вязкость на холодную и система смазки отреагирует подобным образом.

Ссылка на сообщение

Фильтр новый, оригинальный, что на холодную, что на горячую одинаково

Ссылка на сообщение

Mexmax По ролику нормальное быстрое срабатывание масленки. Согласен с Павлом очень зависит от фильтра... оригинал сейчас не отличишь внешне - подделки делают - тоже вариант.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...