Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
On 10/15/2018 at 5:04 PM, Projector said:

Самое простое , это купите на алиэкспресс эндоскоп , выкрутите свечу и гляньте на поршень , светлый он или черный , сухой или мокрый , потом уже будете решать раскоксовывать или нет 

Есть нормальные эндоскоп у моих мастеров... Не заглядывал им, но просматривали неоднократно просто глазом и фонариком после чистки SHUMMA. Блестит чистотой!)

Ссылка на сообщение
On 10/15/2018 at 4:53 PM, apologize said:

Yummy_Shadow , на каких пробегах производилась замена масла? Если грубо за 70т.км пробега меняли масло раза 4-5, тогда может быть двигатель придётся вскрывать. 

Да ну что вы сударь! Каждые 5-7К км! Какие 5 раз за 70К км?!))) Это 14К км замена?! Та ГДИ столько не протянет любой! Сожрет нафиг!)

Ссылка на сообщение

Yummy_Shadow есть такие варианты Idemitsu 5W-30

Idemitsu 5W-30 API SN (Тайланд) https://www.oil-club.ru/forum/topic/30689-idemitsu-5w-30-api-sn-tayland-svezhee/

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (Япония) https://www.oil-club.ru/forum/topic/32823-idemitsu-zepro-touring-5w-30-api-sn-svezhee/

Idemitsu Extreme Eco 5W-30 (Сингапур) https://www.oil-club.ru/forum/topic/11545-idemitsu-extreme-eco-5w-30-svezhee/

 

По факту одно и тоже на пакете присадок Afton. Можешь вообще TCL залить вот эту, будет тоже самое. https://www.oil-club.ru/forum/topic/32444-tcl-zero-line-5w-30-api-sn-svezhee/

Таких масел очень много. Особенно азиатских.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток господа. Давно знакомлюсь с представленной здесь информацией, вообще то все понятно, но имеется всего один не дающий покоя вопрос. С недавних пор пользуюсь тем а/м, что в профиле, подбал себе масло благодаря этому форуму. Прошлый хозяин авто по-видимому по незнанию на протяжении последних 7 лет ездил на тотачи 5w30, но менял масло минимум через 9 тыс.км, движек и без того конструктивно сам себя загаживаемый, подзагадил изрядно. Однако Жора масла можно сказать нет, грам 300 на 2500 км. Хочу, если это возможно, мягко отчистить по возможности двигатель. По этой причине намериваюсь, думаю, попользоваться маслами А3 с добавкой эстерового холодильного масла, по некоторым мнениям моет оно получше. Как считаете безопасно будет А3 с эстерами в GDI в плане золы, Или А5 надо? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Perch сказал:

Как считаете безопасно будет А3 с эстерами в GDI в плане золы, Или А5 надо? 

 

1. Лучше "моют" маловязкие масла

2. Полнозольники в GDI - не гуд, как бы обратного эффекта не получилось.

3. Я бы лучше почистил топливную чем-нибудь типа этого в бак: KYK Engine System Recovery G (63017).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

2. При миксе с эстерами, А3 превращается чуть ли не в Ilsac, по мнению зачинщиков.

 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Perch сказал:

2. При миксе с эстерами, А3 превращается чуть ли не в Ilsac, по мнению зачинщиков.

 

Если речь про авто в подписи, то KIXX G1 DEXOS1 будет более чем достаточно, что бы помыть двигатель ведь моющие свойства у него на уровне A3/A5

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Perch сказал:

2. При миксе с эстерами, А3 превращается чуть ли не в Ilsac, по мнению зачинщиков

 

Забудьте про эти эксперименты - ещё не видел ни одной отработки с низким износом после такого "микса".

Вот это масло куда лучше "помоет" ваш мотор:

 

Shell-Helix-Ultra-A5-B5-0W-30-_VOA-BASE_.jpg 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Забудьте про эти эксперименты - ещё не видел ни одной отработки с низким износом после такого "микса".

Вот это масло куда лучше "помоет" ваш мотор:

 

Shell-Helix-Ultra-A5-B5-0W-30-_VOA-BASE_.jpg 

Я собственно и обратился сюда, в эту тему, с вопросом о целесообразности, может кто иное мнение выскажет . По Шелу, не вижу чем он лучше Кикса с Дексосом, цена только выше в два раза.  Пока буду Кикс пользовать до прояснения ситуации с Эстерами, нужен более интенсивный эффект мытья и по возможности без применения разнообразных промывок.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

1. Лучше "моют" маловязкие масла

2. Полнозольники в GDI - не гуд, как бы обратного эффекта не получилось.

3. Я бы лучше почистил топливную чем-нибудь типа этого в бак: KYK Engine System Recovery G (63017).

3. Время подошло топливный фильтр сменить, весной вскрою бак, ревизию на предмет чистоты проведу, тогда возможно волью в бак. А она работает, эффективна?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Perch сказал:

А она работает, эффективна?

 

Как раз для GDI-моторов...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Perch сказал:

По Шелу, не вижу чем он лучше Кикса с Дексосом

 

Вязкость ниже - эффективность выше. Щелочное гораздо выше. Шелловский пакет Infineum традиционно отлично "моет" и медленнее окисляется, особенно с учётом GTL-базы...

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Perch сказал:

 нужен более интенсивный эффект мытья и по возможности без применения разнообразных промывок.

 

Ну тогда 0W-20 Amsoil Signature Series ;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну тогда 0W-20 Amsoil Signature Series ;)

Туда вообще можно 0-20?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inflamez сказал:

Туда вообще можно 0-20?

 

В 4G94? Такое запросто...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...