Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зачем промывать промывкой? Чтоб вообще компот был в моторе? Масла имеют API, ILSAC - там есть тесты на "совместимость"... Укороченный интервал на 0W-20 хорошо промоет...

Насчёт пятиминуток поищите, есть тема на форуме...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  10.01.2015 в 05:12, Вадим_69 сказал:

Если честно, не знаю, насколько причастны японцы к рекомендации 0W-40 Mobil1 в GDI Мицу, но, например, даже в моём мануале (где есть почти все мыслимые вязкости) вязкости 0W-40 НЕТ. В GDI же это масло явно не лучший выбор из-за высокой зольности...

Хм,я что-то понять не могу, у меня самого картинка,которую я загружал не отображается. Интересно, что все масла из этого письма с индексом 0W. в основном 0w30 и два 0w40. Интересно почему так...

Ссылка на сообщение
  10.01.2015 в 05:17, Вадим_69 сказал:

Теоретически это масло хорошо подходит в ваш мотор.

Также как и OEM 5W-30 Mitsubishi Genuine API SM/CF ILSAC GF-4. И стоит всего 1500 руб. за канистру :up:

Ещё неплохой недорогой вариант - 5W-30 Idemitsu Extreme Eco.

Только все эти масла менять надо почаще - через 5 тыс. км...

Хотите менять пореже (через 7-8 тыс.) - придётся "раскошелиться" на среднезольники с АСЕА А5 типа 5W-30 Mobil1 x1 (EP) или Pennzoil Ultra Platinum...

Зимой, кстати, у нас в Томске лучше лить нулёвку 0W-30 Mitsubishi Genuine API SM (подешевле) или Mobil1 AFE (покрепче)

Спасибо за рекомендации, на масле не экономлю, сроки и так никогда больше 5000 не затягивал. Скорее всего остановлюсь на оригинале s-mx летом 5-30 зимой 0-20, тем более,что уже пробовал его на своем моторе, единственное показалось что оно рано сдувается, к 3000 начинает угорать и становится уже совсем гуталином (мотор очень грязный, 80 тыщ на кастроле ездил) На новом моторе надеюсь этого не будет.

Ссылка на сообщение

все правильно на GDI нельзя затягивать с интервалом смены масла. Особенно на GDI!

 

Вот образование отложений на впускных клапанах в GDI на свежем масле и на поработавшем, разница в формировании отложений 12.2%

www.pecj.or.jp japanese overseas conference pdf conference12 19.pdf.png

Внизу вывод "Двигатели GDI чувствительны к свежести масла"

 

Поэтому меняйте через 5000км. Надо еще отметить что к качеству топлива так же надо подходить серьезнее - только проверенные заправки Лукойл, Газпронефть, ТНК итд.

Ссылка на сообщение

Хочу задать вопрос тоже по теме. У самого GDI 6G73 снимал клапанные крышки, все именно в нагаре в масляном черном, на ощупь как песок. Масло лилось до меня MMC 5w30 типа родное. Я залил motul 8100 x-cess 5w-40. Как оно для GDI?

Бензин SHELL v-power.

Ссылка на сообщение

плохо это X-cess полнозольник, хотя и не самый страшный 1.14, но плохой бензин и длинные интервалы смены, в данном случае, хуже чем выбор не правильного масла.

 

Вот что тебе хорошо подходит

 

малозольные нулевки

BP Visco 7000 0W-40

Teboil Diamond Plus 0W-40

SRS Viva1 Ecosynth 0W-40

Motul 8100 X-lite 0W-30

Orlenoil Platinum MaxPower 0W-30

 

азиаты/американцы

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Dragon 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30

 

малозольные европейцы

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

 

Но для GDI с учетом того что он чувствителен к свежести масла, экономически целесообразно покупать более дешевые масла

  Цитата
азиаты/американцы

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Dragon 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30

и менять раз в 5000-7000км.

Ссылка на сообщение

Все понял, Спасибо. Экономическая часть не особо важна, важна жизнь двигателя. Интервал такой и держу. Буду переходить на другое.

Хм.. а все те что вы написали они все почти по индексу 5w30. Почему нельзя 5w40?

Изменено пользователем CheshirCat
Ссылка на сообщение
  12.01.2015 в 13:00, CheshirCat сказал:

Все понял, Спасибо. Экономическая часть не особо важна, важна жизнь двигателя. Интервал такой и держу. Буду переходить на другое.

Хм.. а все те что вы написали они все почти по индексу 5w30. Почему нельзя 5w40?

Потому что ваш двигатель в основном под 30-ки рассчитан

 

Из 0-40 еще бы GToil 0-40 добавил

Ссылка на сообщение
  12.01.2015 в 06:07, torcon сказал:

все правильно на GDI нельзя затягивать с интервалом смены масла. Особенно на GDI!

 

Вот образование отложений на впускных клапанах в GDI на свежем масле и на поработавшем, разница в формировании отложений 12.2%

post-2-0-93369400-1421042618_thumb.png

Внизу вывод "Двигатели GDI чувствительны к свежести масла"

 

Поэтому меняйте через 5000км. Надо еще отметить что к качеству топлива так же надо подходить серьезнее - только проверенные заправки Лукойл, Газпронефть, ТНК итд.

хм,честно говоря нагар во впуске связывал больше с системой рециркуляции отработавших газов, это уже в последствии, при ухудшении состояния ЦПГ и появлении масла в коллекторе все усугубляется еще и маслом и во впуске уже конкретно сажевая-масляная каша.

7d02854s-960.jpg

4022854s-960.jpg

Но теперь и это учту, спасибо.

З.Ы. бензин только 98Г газпром, масло 5000 оем, жаль,что нынешниму мотору уже не поможет это)

Ссылка на сообщение

У нас впуск связан на прямую с клапанными крышками вроде "система продувки картера" называется. Так что все это горелое масло с легкостью переселяется во впуск. Проверено на заглушенном ЕГР

Ссылка на сообщение

@marqezzz, нагар во впуске так и есть от EGR или еще по какой то причине. У вас же впрыск идет прямо в камеру сгорания, притом рядом со впускными клапанами. Отсюда такая чувствительность к топливу и маслу...

GDI.jpg

 

Поэтому в большей степени топливо и его чистота.

во второй степени зольность масла.

 

Вообще я бы посоветовал в качестве профилактики Techron Concentrate Plus каждые 15000км. Владельцам GDI очень актуально для камеры сгорания и впускных клапанов.

Обратите внимание как KIA рекомендует его в своих сервис бюллетенях в двигателя GDI.

TSBFUEL20022.pdfПолучение информации...

 

Тема по нему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11359-11359/

Ссылка на сообщение

Насчет присадок не поддерживаю. Все г*вно из бака может осесть в насосе ТНВД. Если система ухожена то другое дело.

Ссылка на сообщение

@CheshirCat, ты вскрывал бензобак? Я вскрывал около пяти раз на разных автомобилях японского производства. Там изнутри бак блестит металлом как с завода. Никакого осадка там на дне я не видел. Поэтому в такие разговоры "все гавно из бака" не верю ;)

Ссылка на сообщение

На некоторых моделях MMC топливная заливная горловина склонна к гниению. Через нее попадает вся кака. На некоторых.. На моем опыте был лансер 92 года. Горловина целая но в баке плавали лопухи ржи. Я залил отчиститель инжектора и пришлось чистить форсунки. Забило в хлам. Лопухи обнаружил после того как залили отчиститель. На GDI заливать можно. Но если забьет форсы добраться до них можно лишь сняв впуск (6G7x серия). Я про все машины не говорю, есть конкретные случаи полного распи*дяйства.

Вообщем слепо лить химию лично я, не стал бы. Только после того как заглянул в бак как минимум и заменил фильтра.

Ссылка на сообщение

и как эти лопухи через 20-микронную сетку топливо-приемника прошли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...