Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


ПАО звучит жёстче,
Звук на тех показатели не влияет, чисто слуховые ощушения
Ссылка на сообщение

 

 


или с эстерами
Как этот показатель увидеть в анализе масла в чем он показан?
Ссылка на сообщение

Звук на тех показатели не влияет, чисто слуховые ощушения

 

Это - да. Но у ПАО и смазываемость хуже. Не случайно туда некоторые производители эстеры добавляют.

 

baseoil.jpg

 

Короче, считаю, что ПАО-масла имеет смысл лить там, где нужны отличные низкотемпературные (зима в Якутске) или высокотемпературные (высокие скорости, горячие моторы)...

Ссылка на сообщение

Как этот показатель увидеть в анализе масла в чем он показан?

 

В описании масла :)

По спектру или по окислению (если более 16-18).

В 0/5W-20 п.13 эстеров нет...

Ссылка на сообщение

 

 


(если более 16-18).
У чистого ПАО этот показатель какой и какой он должен быть у гидрокрекинга?
Ссылка на сообщение

У чистого ПАО этот показатель какой и какой он должен быть у гидрокрекинга?

 

Разницы нет.

Сильное окисление дают только эстеры. Если окисление выше 15 - уже намёк на эстеры или в составе присадочного комплекса, или в составе базы (гр. V)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Релультат при -28, аж серце защимило как я такое медово тянущееся зелье (с права)лил в новую машину

post-44829-0-72356200-1518894414_thumb.jpg

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

Первые сформировавшиеся впечатления от нового масла, двигатель пустился практически сразу с утра(1-2 оборота стартера), индикатор давления гаснет моментально, на кряке была чуть задержка, ушел шелестящий звук(как подозреваю, цепь) еле доносящийся из под капота при разгоне, появляющийся при оборотах от 900 до 1200, в место этого стало четче слышно легкий приятный рокот. Пока доволен, едем дальше.

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

Так для 4g93 gdi что лучше будет, dexos1 или Ilsaac 5?

 

Dexos1 c ILSAC GF-5 :)

Кстати, первый без второго не бывает...

Ссылка на сообщение

Dexos1 c ILSAC GF-5 :)

Кстати, первый без второго не бывает...

То есть если написано одно, то и подразумевается второе? Изменено пользователем acrast_vlg
Ссылка на сообщение

Вот что тебе хорошо подходит малозольные нулевки Motul 8100 X-lite 0W-30...

Motul 8100 X-Iite 0W30 в 4G93 не лить! На холостых давление масла падает до 0.5bar! При рабочей температуре - как вода. На том же моторе Motul 300V 0W40 показывает 1.1bar на холостых, т.е. насос в порядке.

Ссылка на сообщение

Motul 8100 X-Iite 0W30 в 4G93 не лить! На холостых давление масла падает до 0.5bar! При рабочей температуре - как вода. На том же моторе Motul 300V 0W40 показывает 1.1bar на холостых, т.е. насос в порядке.

 

Какую то фантастику пишете... Чем давление то меряли? Там походу масло с бензином пополам...

А про "воду" при рабочей темп-ре масла A3/B4 - вообще нонсенс... 0W-40 - масло не для 4G93.

Что-то не то с вашим мотором  :pardon:

Ссылка на сообщение

Какую то фантастику пишете... Чем давление то меряли? Там походу масло с бензином пополам...

А про "воду" при рабочей темп-ре масла A3/B4 - вообще нонсенс... 0W-40 - масло не для 4G93.

Что-то не то с вашим мотором  :pardon:

Будильником мерил.

С мотором всё в порядке, 4G93t, 320Н.м, 270л/с. Буст 1 бар, СЖ10. EGT в ранере перед турбой в пиках 925°С. Пробег на этой конфигурации почти 150.000км, общий - 220.000км. Что с ним не так? И куда там лить жидкое?

Ссылка на сообщение

С мотором всё в порядке, 4G93t, 320Н.м, 270л/с. Буст 1 бар, СЖ10. EGT в ранере перед турбой в пиках 925°С. Пробег на этой конфигурации почти 150.000км, общий - 220.000км. Что с ним не так? И куда там лить жидкое?

 

Во-первых, вы отвечали на совет torcon'а в мотор 6G73. Во-вторых, даже между 4G93 и 4G93разница весьма приличная. В-третьих, даже в ваш мотор куда оптимальнее лить 5W-30 с допусками Dexos1 или ACEA C2/C3, а не полнозольники 0W-40! Да и смысл ездить на загустителе вместо масла?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...