Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет! Имеется Opel Astra J, 2011г., двигатель 1.6 Turbo (A16LET). Лью Lukoil Genesis Claritech 5W-30. Смена масла 7500-8000 км. На сервисе сказали, что GM признало ошибку в том, что лило в бензинки dexos2. Теперь в бензинки только dexos1, в дизель-dexos2. Получается, что для моей машины все таки лучше dexos1, или не заморачиваться и лить как и лил dexos2, подскажите, пож-та?

Изменено пользователем M.A.B
Ссылка на сообщение

Я думал, что люди которые на данном форуме сидят не первый год сходу ответят на вопрос данной темы: dexos 2 лить только в автомобиль марки GM с дизельным двигателем оснащенным сажевым фильтром, во всех остальных случаях Dexos 1

Я так думаю..

Изменено пользователем PRADA21
Ссылка на сообщение

Народ и я запутался. Лил в свою Meriva B 1.4 NEL масло Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30, а оно как я понимаю Dexos 2.  Кстати, сейчас в официально поисковике Shell по моей машине.написано см. инструкцию, а раньше рекомендовали ECT С3 5W/30.

Сейчас хочу перейти на Mobil 1 x1 5W-30. Правильно. Или есть лучше варианты.

Изменено пользователем artmos
Ссылка на сообщение

Dexos 1 идет же в бензинки только после 2010 года, если не ошибаюсь. Кто то на форуме выкладывал таблицу, в какие GM-ы можно лить первый дексос.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

artmos ну вообще на нашей территории Dexos2 трактуется производителем :) В северной америке Dexos1. Лить то можно и то и другое тебе, но Dexos1 вроде как с короткими интервалами смен. А по факту если смотреть на анализ Mobil1 X1 5W-30 оно по щелочному будет столько же ходить сколько Shell.  (я бы на твоем месте вообще ничего не менял, Shell достойный вариант.)

 

 

Ссылка на сообщение

Программа подбора масла Shell, Wolf и Mobil до сих пор подсовывают Dexos2. 

Требовал ответов от немцев, но они на все запросы отправляли в рашу. Наши од на письма не отвечали, а вот во Вкурятне оф.группа дала ответ, что теперь в а14net, д1г2

Screenshot_2019-01-11-11-07-07-552_sova.five.png

Ссылка на сообщение

Тут все понятно.

 

В NET-ы  и NEL-ы  т.е. турбирированные вне Америки вместо Dexos 2 перепредписали Dexos 1 Gen 2.   Главное тут Gen 2 а не Dexos 1.  Из-за него собственно и перепредписали.

 

А нетурбирированным оставили оставили и Dexos 2, и Dexos 1, и Dexos 1 Gen 2, и.....  Я же частенько лью A3/B3....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
В 30.03.2016 в 22:05, FeAll сказал:

Вот думаю - а не залить ли мне сначала Dexos 2 GM (EU)  в HR16DE, а затем и Dexos 1 от Лука или  ZICa  для сравнительных ощущений........... :unsure:

 

 

Ну что заливал дексос2 в hr16de,это ж енот, и как он себя повел, не вспомнишь?

Ссылка на сообщение
В 17.02.2019 в 00:23, FeAll сказал:

Тут все понятно.

 

В NET-ы  и NEL-ы  т.е. турбирированные вне Америки вместо Dexos 2 перепредписали Dexos 1 Gen 2.   Главное тут Gen 2 а не Dexos 1.  Из-за него собственно и перепредписали.

 

А нетурбирированным оставили оставили и Dexos 2, и Dexos 1, и Dexos 1 Gen 2, и.....  Я же частенько лью A3/B3....

Dexos1 больше нет, он полностью заменен на Dexos1g2

 

Ссылка на сообщение
On 2/18/2019 at 12:22 AM, sergei-t148 said:

Ну что заливал дексос2 в hr16de,это ж енот, и как он себя повел, не вспомнишь?

 

 

Прям щас у меня в HR16DE на С11  ентот Dexos 2 С3 MB229.51 плещется  - все хорошо, как, собственно, и должно быть. С чего ему быть плохо-то?

Ссылка на сообщение
On 2/18/2019 at 9:27 AM, ss_2003 said:

Dexos1 больше нет, он полностью заменен на Dexos1g2 

 

 

Уверен что на полках Северной Америки в изобилии просто Dexos 1.

 

Вот мануал на 2019 года турирированный 1.4 прописывет Dexos 1 указывая  Gen 2 показывая Gen 2 только на картинке.  Те кто читают только текст купять просто D1 что подешевле.

2019-03-09_020824.jpg

Ссылка на сообщение
В 09.03.2019 в 03:03, FeAll сказал:

 

 

Прям щас у меня в HR16DE на С11  ентот Dexos 2 С3 MB229.51 плещется  

А зачем еноту масло С3 ? Не проще ли А3 лить? И ходит дольше и защита лучше должна быть, или по принципу-любая синтетика -подешевле- почаще менять?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sergei-t148 сказал:

А зачем еноту масло С3 ? Не проще ли А3 лить? И ходит дольше и защита лучше должна быть, или по принципу-любая синтетика -подешевле- почаще менять?

А зачем А3? С3-тоже самое, только пакет подрезан... и кстати С3 чаще бывает и подороже А3

В допусках для HR-16 C3- есть, +есть TWC, если качественным бенз. заправляться, вообще проблем нет, сократить интервал замены, меньше отложений будет в движке...

Вопрос, только в том, что ни С3 и кстати А3 - это не оптимально, для данного движка..и все.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, biguxa сказал:

А зачем А3? С3-тоже самое, только пакет подрезан... и кстати С3 чаще бывает и подороже А3

В допусках для HR-16 C3- есть, +есть TWC, если качественным бенз. заправляться, вообще проблем нет, сократить интервал замены, меньше отложений будет в движке...

Вопрос, только в том, что ни С3 и кстати А3 - это не оптимально, для данного движка..и все.

Ну да ему больше подходит ильсак или дексос1,  а что думаешь если пакет подрезан, то отложений меньше будет? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...