Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.02.2016 в 16:17, GTC-NLO сказал:

А в каких условиях в бенз мотор нужен dexos 2 ?

Если планируете катать в пределах заявленных межсервисных интервалах и производитель настаивает на dexos2 (вязких маслах) - это подстраховка просто.

А вообще, таки на вязкость стоит обращать внимание -   >= 12 может для зимы еще ничего (быстрее движка прогревается, лучше Т держится при коротких пробежках) а вот на лето, я бы не стал лить - расход реально больше на нем (заметно).

Не ради рекламы, но и dexos2 может быть разный, например, shell AG 5w30 - очень густое масло (я сейчас на нем).

 

Все ИМХО.

 

ps: dexos2 - это что бы не думать о всяких там вязкостях - это однозначно HTHS >= 3.5 и однозначно не A5/A1, т.е. что и крайне рекомендует производитель (насчет HTHS спорно в определенных пределах, может ~ 3.1 /dexos1/ и предпочтительней, но ниже 11 я бы не стал лить (петра, например, у той ниже 11) и выше 12 как у сшелл, я о кинематической вязкости при 100 гр.)

Если ниже 11 - движка звенеть начинает, и похоже (предположение) таки возможен "долговременный износ" на более 12 - повышенный расход топлива, и в общем, так же не есть гут для движки.

опять ИМХО :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 16:39, avic сказал:

Если планируете катать в пределах заявленных межсервисных интервалах и производитель настаивает на dexos2 (вязких маслах) - это подстраховка просто.

А вообще, таки на вязкость стоит обращать внимание -   >= 12 может для зимы еще ничего (быстрее движка прогревается, лучше Т держится при коротких пробежках) а вот на лето, я бы не стал лить - расход реально больше на нем (заметно).

Не ради рекламы, но и dexos2 может быть разный, например, shell AG 5w30 - очень густое масло (я сейчас на нем).

 

Все ИМХО.

 

ps: dexos2 - это что бы не думать о всяких там вязкостях - это однозначно HTHS >= 3.5 и однозначно не A5/A1, т.е. что и крайне рекомендует производитель (насчет HTHS спорно в определенных пределах, может ~ 3.1 /dexos1/ и предпочтительней, но ниже 11 я бы не стал лить (петра, например, у той ниже 11) и выше 12 как у сшелл, я о кинематической вязкости при 100 гр.)

Если ниже 11 - движка звенеть начинает, и похоже (предположение) таки возможен "долговременный износ" на более 12 - повышенный расход топлива, и в общем, так же не есть гут для движки.

опять ИМХО :)

В принципе логично ..

У меня тоже a14net .. катаю на масле по 5-7 т.км.

перед зимой лукойл dexos2 залил... пробег 4,000км, я удивлен, но такое ощущение что загустело масло после зимы.. после пуска двигателя какие то звуки не понятные пару секунд.. может до фазамешалок масло не сразу доходит ... до морозов таких звуков не было .. плюс 10 тоже нет .. а вот плюс 3 едва заметно, но есть..

капельный тест сделал.. вроде все норм.. однородный цвет всей.. нет никаких границ и граней..

вот после холодов хочу поменять масло ..

Хочу попробовать Mobil1 x1 5-30 dexos1 HTHS >= 3.1 вроде у него ..  вязкость 11 (в анализе 11.58) , у лукойла dexos2 11.23 .. в анализе 11.7.. и вот думаю... лукойл dexos2 не сильно отличается густотой ? =)  и не пойму лаба завышает показатели вязкости что ли ... лукойл с D1 пишут вязкость 10,3 , а лаба говорит 11,34..  странно все это ...   вот думаю заливать ли на лето dexos1 какой нибудь или нет.. увидел тут kixx d1 .. дешево .. но что то подозрительно )) 

Ссылка на сообщение

 

 

  avic писал:

ps: dexos2 - это что бы не думать о всяких там вязкостях - это однозначно HTHS >= 3.5 и однозначно не A5/A1, т.е. что и крайне рекомендует производитель

 

Вот как забавно... Но что это  - больше половины Dexos 1 масел одновременно и  A5/A1, и GM хочет, чтобы на территории Сев. Америки и Израиля мы лили в ДВС именно их !? Что тут делать как тут быть?

Ссылка на сообщение

@avic, о чем ты говоришь? Какие то "жидкие и густые Dexos1" - они сделаны на одной рецептуре все и имеют одни и те же характеристики - разные только банки. Ты пишешь "слил его из за звонкой работы" - а ты уверен что эта звонкая работа как то усилила износ двигателя? Я вот ни одного подтверждения этому не находил. Это масло с молибденом, низкой вязкости вообще не должно работать громко или звонко :) Оно тихое.. 

 

Вот примеры Dexos1 - где там густые или жидкие? Смотрите на вязкость все примерно одинаково. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17036-united-eco-elite-5w-30-svezhee/

 

"Горелый запах на масле Dexos2" - пацаны ну вы чего в самом деле? :D

Ссылка на сообщение

Вообщем я вам так скажу, мужики. В декабре прошлого года купил своей жене GM Holden Trax 1,8. По мануалу в эту машину можно лить только 5W-30 Dexos-1. В точно такую же машину, но с двигателем 1,4 турбо (турбина которая вращается за счёт выхлопных газов) по мануалу льют 5W-30 Dexos-2

Я поинтересовался другими машинами и выяснил что в GM Holden Commodere c двигателем 6,2 литра и супер турбиной (это турбина принудительного действия, вращается за счёт коленчатого вала через ремень) льют 5W-30 Dexos-1.

Так что смотрите какие у вас двигатели. Если атмосферный или c супер турбиной, то Dexos-1 будет в самый раз. Если с газовой турбиной, то лейте Dexos-2.

Кстати, все эти двигатели о которых я вам написал бензиновые.

Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 06:01, torcon сказал:

@avic, о чем ты говоришь? Какие то "жидкие и густые Dexos1" - они сделаны на одной рецептуре все и имеют одни и те же характеристики - разные только банки.

 

Сравни петру, луку и Mobil 1 5W-30.. это по dexos1. у первых порядка 10+  у мобила 11+

Сравни shell ag и от луки по dexos2 ... у сшелла 12+ у луки 11+

 

Да, я не уверен что "звонкая работа" вредна для движка, но меня это как то напрягло - не навязываю своё мнение, хотя, на около ХХ действительно тише работает.

 

А вот то, что тот же dexos1 на оборотах начинает "звенеть" - это заметили многие, не только я - возьми наш движок, залей в него dexos1 и проверь ;)

 

"Горелый запах на масле Dexos2" - да это уже не обсуждается и не оспаривается, берем просто это как факт, который есть а на что он влияет и о чем может сказать - хз.

Может, это характерно только для турбин.

Есть ли такой запах на dexos1 - не помню. На dexos2 это нормально. Хотя.. такой характерный запах может сказать только одно - что-то выгорает.

 

ps: кстати, совершенно не отвергаю dexos1, сам думаю в эту сторону, но сейчас больше думаю не о дексосах как таковых а о вязкости, порядка 11, думаю хорошо.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 00:27, FeAll сказал:

больше половины Dexos 1 масел одновременно и  A5/A1, и GM хочет, чтобы на территории Сев. Америки и Израиля мы лили в ДВС именно их !? Что тут делать как тут быть?

 

Это и для меня загадка :)

Не думаю, что в страну обетованную отдельными партиями производят авто. Да и не в топливе явно дело, да и жарче, что не говори, у них чем у нас. Исходя из этого, и тех.допуски позволяют лить маловязкие.

Да и сомневаюсь, что жители той страны столь же расточительны как и этой - лить через 7,5 масло.

Чем аргументируют такое кардинальное разделение - загадка. :(

Ссылка на сообщение

Мужики! Проштудировал тему (благо не много страниц), но так и не нашел для себя ответа на такую задачу: Дано - масло Дексос 1, вязкость 5W-20. Можно ли использовать масло С3 если с дексосом напряг. И для расширения своего кругозора, так и не понял важную деталь для себя лично. Если дексос 1 в мануале, двиг бензин атмосферник, то можно ли лить дексос 2 не взрывая мозг по поводу его совместимости с рекомендациями прописанными в мануале?

Ссылка на сообщение
  Krot писал:

Вообщем я вам так скажу, мужики. В декабре прошлого года купил своей жене GM Holden Trax 1,8. По мануалу в эту машину можно лить только 5W-30 Dexos-1. В точно такую же машину, но с двигателем 1,4 турбо (турбина которая вращается за счёт выхлопных газов) по мануалу льют 5W-30 Dexos-2

 

 

А в России, Белой Руссии и Казахистане в Тракс вне зависимости от двигателя (а их целых 4 вкл. дизель и турбину ) лить положено (GM-ом)  Dexos 2, хотя на первой их этих страниц усматривается логотип Dexos 1, перекочевавший вместе с графикой из амеровского мануала :DD 

 

post-3750-0-14873900-1454791385_thumb.jpg

post-3750-0-24075600-1454791396_thumb.jpg

post-3750-0-67539700-1454791411_thumb.jpg

post-3750-0-91400000-1454791420_thumb.jpg

post-3750-0-96061600-1454791431_thumb.jpg

 

Вот такая заковырка, и никакой австралийский мануал её не исправит!!!! :mad:

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
@Рокфор, чё двс не указал? Вообще опелевские двс всеядны, но лучше всё же знать двс, которому более подойдет тот или иной допуск. Хотя реально опелевские двс всеядны в плане износа, плюс минус шум работы двс на масле и расход топлива. А вот тут считать надо каждого под свою эксплуатацию что выгодно,хотя это такая мизерная х ня в основном у всех, что к примеру я уже и не смотрю на расход. Главное замены без перекатов,но не мне - тебе говорить об этом ;)
Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 06:01, torcon сказал:

@avic, о чем ты говоришь? Какие то "жидкие и густые Dexos1" - они сделаны на одной рецептуре все и имеют одни и те же характеристики - разные только банки. Ты пишешь "слил его из за звонкой работы" - а ты уверен что эта звонкая работа как то усилила износ двигателя? Я вот ни одного подтверждения этому не находил. Это масло с молибденом, низкой вязкости вообще не должно работать громко или звонко :) Оно тихое.. 

 

Вот примеры Dexos1 - где там густые или жидкие? Смотрите на вязкость все примерно одинаково. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17036-united-eco-elite-5w-30-svezhee/

 

"Горелый запах на масле Dexos2" - пацаны ну вы чего в самом деле? :D

Ни кто не может однозначно сказать, можно ли лить dexos1 в наших условиях ?  в турбо моторы. :unknw: и можно ли лить в жару d1  + если стиль езды очень агрессивный .. :unknw: масло то нагревается... или жестко жарить без передышки на d1.. например бывает я жарю весь день езжу в пол.. .( как говорил один из гонщиков 24 часа в лимане.. машина должна либо разгоняться либо тормозит...) хаха =) иногда бывает по его принципу езжу =) так и не повредит ли моей малышке более низкий hths ?  Я знаю что в ferrari льют вообще w-60 ...  т.к. двигатель может находиться при постоянных больших нагрузках..

так же ни кто не может сказать четко почему в России рекомендуют dexos2.. одни рассуждения и догадки .. :unknw:

Изменено пользователем GTC-NLO
Ссылка на сообщение

 

 

  avic писал:

Сравни петру, луку и Mobil 1 5W-30.. это по dexos1. у первых порядка 10+  у мобила 11+ Сравни shell ag и от луки по dexos2 ... у сшелла 12+ у луки 11+

ну так это точность смешения от завода, завтра в партии будет другая вязкость... :)

Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 06:47, torcon сказал:

завтра в партии будет другая вязкость... :)

Это из TDS взято, причем тут партии? :)

Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 00:31, GTC-NLO сказал:

Ни кто не может однозначно сказать, можно ли лить dexos1 в наших условиях ?  в турбо моторы. :unknw: и можно ли лить в жару d1  + если стиль езды очень агрессивный .. :unknw: масло то нагревается... или жестко жарить без передышки на d1.. например бывает я жарю весь день езжу в пол.. .( как говорил один из гонщиков 24 часа в лимане.. машина должна либо разгоняться либо тормозит...) хаха =) иногда бывает по его принципу езжу =) так и не повредит ли моей малышке более низкий hths ?  Я знаю что в ferrari льют вообще w-60 ...  т.к. двигатель может находиться при постоянных больших нагрузках..

так же ни кто не может сказать четко почему в России рекомендуют dexos2.. одни рассуждения и догадки .. :unknw:

Не только мона, но еще и нуна, особенно с непосредственным впрыском.

Вот мы с Oilfan про это специальную тему открыли.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-vliyanie-motornyh-masel-na-lspi-v-turbo-s-neposredst/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...