Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Цитата

Применительно к вязкостям 0W, 5W, 10W-40 этот показатель увеличен с 2.9 до 3.5 cp ...

То есть, в рамках категории SN масла с верхним пределом вязкости 40 должны иметь показатель идентичный требованиям европейских автопроизводителей ACEA A3 (HTHS более 3.5 cp. При 150 градусах).

Бред. Первое предложение противоречит второму.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Кто хорошо знает Англ. яз ?  вот презентация про dexos. / экономию топлива и  Европу  какие то тесты они там мутят на opel astra 1.4 только  перевести нормально нужно

Ссылка на сообщение
  avic писал:

Откуда взялось утверждение что в одной стране надо лить dexos2 в другой dexos1 для одного и того же движка - не понятно. Уже не один забор кольев сломали это обсуждая. Или, это просто из разряда - кашу маслом не испортить? Типа пофиг на экономию - жирней будет, меньше проблем?

 

Много размышлял. Думаю связано с некими требованиями местного законодательства по ограничению или экономии чего-нть. Другого быть просто не может. Хотя, конечно, быть может что угодно.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

а вот отсюда http://www.incarmotorfactors.co.uk/info/Fuchs/FUCHS-TITAN-GT1-PROFLEX-Dexos-Specifications.pdf понял что dexos1 . 100% заливается на конвеере  , А в европе его не заливают в бензинки, потому что дизелей большинство и пытаются сократить путаницу ... тем самым минимизировать вероятность попадания dexos1 в дизель )

Ссылка на сообщение

Оригинальный Dexos2 на дилерском интервале 15000 км. Автор утверждает, что масло не поддельное..

 

Так, ну в общем там на канальчике, многие ролики примерно одного жанра: "двигатель после шелл ультра..", "двигатель после кастрола.." ну и засовывается пальчик в горловину - результат ясно какой..

Так что неясно, стоит ли к этому источнику серьезно относится..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 10:25, sergun сказал:

Оригинальный Dexos2 на дилерском интервале 15000 км. Автор утверждает, что масло не поддельное..

 

Так, ну в общем там на канальчике, многие ролики примерно одного жанра: "двигатель после шелл ультра..", "двигатель после кастрола.." ну и засовывается пальчик в горловину - результат ясно какой..

Так что неясно, стоит ли к этому источнику серьезно относится..

Дак, меняй название масел и вперед.. :)

было так же где-то там, солидол в картере - как девушка умудрилась довести до такого состояния, история умалчивает. Правда, там марка масла не называлась, просто сам факт "переката"..

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 11:29, avic сказал:

Там есть вменяемый коммент.

 

Ога, 7 минут назад появился, щас понапишут ему там.. :)

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 11:30, sergun сказал:

Ога, 7 минут назад появился, щас понапишут ему там.. :)

Оффтоп
делаем ставки? ;)
Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 13:06, skylander521 сказал:

Нет, Dexos1 это как бы по АСЕА А5!

Dexos 2 это как вы говорите "как бы" АСЕА А3 (а на самом деле C3)

 

 

  08.02.2016 в 13:08, avic сказал:

нет, это ближе к А1/А5 (ILSAC GF-5)

А3 -> С3

Все ! Дошло блин, что можно лить и почему. Просто когда лично себе нужны ответы, то сразу вникаешь в суть, а когда дяде, то типа расскажут другие. Спасибо за разъяснения.  

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 10:25, sergun сказал:

Оригинальный Dexos2 на дилерском интервале 15000 км. Автор утверждает, что масло не поддельное..

 

Так, ну в общем там на канальчике, многие ролики примерно одного жанра: "двигатель после шелл ультра..", "двигатель после кастрола.." ну и засовывается пальчик в горловину - результат ясно какой..

Так что неясно, стоит ли к этому источнику серьезно относится..

да там же вроде антивриз в масле ? в пробке белая няшка =)

Да и обман это ) знаю один круз 1,6л который 15,000 на d2 откатал, ну лаком покрылось все, но никакого гуталина там нэт ))

и на первой заводской заливке тоже 15,000 откатал )) и того 30,000 с таким режимом ... потом каждые 10,000 оригинал ГМ Д2 менял.. сейчас 50,000к.. полет нормальный в плане отложений)

Изменено пользователем GTC-NLO
Ссылка на сообщение

А что, на Крузах нет счетчика ресурса масла в БК?

 

Но по любому 15000 на автобане на D2 иногда (не всегда) можно, у нас невероятно и не нужно!

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 20:44, FeAll сказал:

А что, на Крузах нет счетчика ресурса масла в БК?

 

Но по любому 15000 на автобане на D2 иногда (не всегда) можно, у нас невероятно и не нужно!

есть , но не на всех ) ну у того круза был сильный напряг с финансами =(

Ссылка на сообщение

 

 

  sergun писал:

Оригинальный Dexos2 на дилерском интервале 15000 км. Автор утверждает, что масло не поддельное..   Так, ну в общем там на канальчике, многие ролики примерно одного жанра: "двигатель после шелл ультра..", "двигатель после кастрола.." ну и засовывается пальчик в горловину - результат ясно какой.. Так что неясно, стоит ли к этому источнику серьезно относится..

после 15000км в тяжелых условиях несколько раз с накоплением кислотного остатка. Запросто. Выводы неокрепшим умом сделаются понятно какие - масло гавно. Оно было бы не гавно если бы катать на нем 7500км когда щелочное встретится с кислотным.

Ссылка на сообщение
  11.02.2016 в 04:43, torcon сказал:

после 15000км в тяжелых условиях несколько раз с накоплением кислотного остатка. Запросто. Выводы неокрепшим умом сделаются понятно какие - масло гавно. Оно было бы не гавно если бы катать на нем 7500км когда щелочное встретится с кислотным.

не знаю как зп 50ткм.. но за 30ткм в городе такого не было на крузе 1,6 с акпп

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...