Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@FeAll,

Вы меня спрашиваете???

Это мануал на Holden Trax / Chevrolet Tracker корейского производства. Такие же двигатели ставят и на Cruze 

Ссылка на сообщение

@FeAll,

Вы меня спрашиваете???

Это мануал на Holden Trax / Chevrolet Tracker корейского производства. Такие же двигатели ставят и на Cruze 

В РФ на Крузе в массе шли простые моторы от Лачетти. 

Ссылка на сообщение

В РФ на Крузе в массе шли простые моторы от Лачетти. 

......................... на крузах давно.  .1.4 турбо ставят

Ссылка на сообщение

 

 


FeAll, Вы меня спрашиваете??? Это мануал на Holden Trax / Chevrolet Tracker корейского производства.

 

Это здорово! Хрен с ним, с  Крузом - австралийский мануал первое ясное подтверждение напрямую от GM человеческим языком в том что в Trax/Trekker/Mokka/Encore MКПП5 D16 лить 75W-90 (презюмируем GL4), а в MКПП6 M32 70W (тоже презюмируем GL4)!

Ссылка на сообщение

......................... на крузах давно.  .1.4 турбо ставят

Быть может, Только жителям РФ от этого не легче. Но всё равно у него оригинал Д2.

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение

Откуда в моке 5-ти ступка? :shok:

 

С завода-изготовителя. Не начинайте если не в курсе, не надо. ".... kill it before it grows..."//B. Marley//

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

С завода-изготовителя.

 

Угу, проверил, удивился. Для 1,8 есть МТ5. Хотя машинка и 2012 г.в. (год выпуска и смутил).

Ссылка на сообщение

не знаю, было или нет, показалось интересным

Классификация моторных масел ILSAC

Там внизу о dexos1 и HTHS занятное пишут

Ссылка на сообщение

В общем, думается, на первое место выходит не dexos1 или dexos2 а API SN

 

исходя из того же мануала на авто (где сказано, в перечислении, допускаются масла API SN), если идет связка API SN и ILSAC GF-5, то HTHS тут 3,5 как минимум.

 

 

Мой неудачный опыт с петроканадой вероятно связан или с палевом (хотя, брал у оф.дилера) или, с маслом не SN (может какое-то старое), ибо даже на момент заливки очень удивились - было как вода.

 

 

Сейчас, на масле API SN, ILSAC GF-5 и заявленной вязкостью 10,1(не уверен, так написано) - я не вижу и не слышу никакого звенящего и т.д. звука, так же, не особо вижу "очень легкой работы" движка, хотя, относительно масла C3 разница ощутима в лучшую сторону.

 

 

Предполагаю, что не так важно уточнение dexos1 для бензинок как API SN и ILSAC GF-5 без всяких дополнений допускающих понижение требований.

 

Вывод был сделан по написанному выше в ссылке и на, пусть и коротком но все же практическом, опыте.

 

Хотя, перед заливкой явно нервничал - не жидкое ли уж слишком будет, как оказалось - нет (впрочем, уже при заливке было заметно что масло не жидкое).

 

 

А вот что реально замечено как разница между API SN, ILSAC GF-5 dexos1 и C3 dexos2:

 

1. Пропало содрагание при старте движка, просто "вжик" 

 

2. Пропало (почти, небольшое дизелений свойственно моему ДВС) тракторная работа на прогреве

 

3. Звук стал менее грубым

 

4. Субъективно, кажется, что легче крутиться ДВС

 

5. Пропала вибрация (на новой, даже в шоке был - думал движка заглох, и только по тахометру понимал что нет, сейчас конечно не новая, но где-то около этого)

 

- по расходу ничего пока не скажу (пробег на нем копеечный).

 

- по низкотепературным не скажу (уже нет морозов)

 

- по угару не скажу (пробег на нем копеечный)

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

 

 

связка API SN и ILSAC GF-5, то HTHS тут 3,5 как минимум

Это справедливо для вязкости W40, все что ниже соотв-но HTTS ниже. 5W30 GF-5 + SN будет иметь HTTS не менее 2.9

 

 

Применительно к вязкостям 0W,5W,10W-40 этот показатель увеличен с 2.9 до 3.5 cp. Что касается вязкостей 15W и 20W, то показатель остался на прежнем уровне – 3.7cp. То есть, в рамках категории SN масла с верхним пределом вязкости 40 должны иметь показатель идентичный требованиям европейских автопроизводителей ACEA A3
Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

 

 


Применительно к вязкостям 0W,5W,10W-40 этот показатель увеличен с 2.9 до 3.5 cp.

В чем моё утверждение что связка API SN и ILSAC GF-5, то HTHS тут 3,5 как минимум не корректно?

Ссылка на сообщение

 

 

В чем моё утверждение что связка API SN и ILSAC GF-5, то HTHS тут 3,5 как минимум не корректно?

В том и не корректно что только при вязкости w40 ilsac GF-5 имеет HTHS не ниже 3.5.  Точнее не некорректно, оно подразумевает это на все вязкости а по факту только для W40

 

 

Применительно к вязкостям 0W,5W,10W-40 этот показатель увеличен с 2.9 до 3.5 cp

Это значит: 0W40, 5W40 ,10W40 имеют HTHS не менее 3.5

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

@optogan,согласен, хотел увидеть желаемое :)

Но, по dexos1, если не ошибаюсь, HTHS ~ 3.1

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...