Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.10.2016 в 06:44, optogan сказал:

Не совсем понятно как при рекомендации на dexos2 может подходить dexos1.

У меня в мануале четко только dexos2, и доливать чутка можно a3, запрещается a5/a1, предупреждают что может повредить мотор

 

Там, кстати, те так написано.  Там написано что использование масел ТОЛЬКО A1 и ТОЛЬКО A5 ... 

 

Это значит что Мобил 1 X1  где не только A1 и A5, но еще и, к примеру, Dexos 1 означен вполне допустимо...

 

Но это так, к слову....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

@FeAll,

Ощущение, что это игра слов, без умысла, а мы в ней умысел ищем.....По мне,как я понял , что А1 и А5  запрещается, а вот слово ТОЛЬКО,...уй знает, как понимать...... Лучше наверное перебдеть, чем не добдеть.

Ссылка на сообщение

Ваши сомнения понятны были бы, если бы одновременно в Азии и Америки на те же ДВС, что в РФ написан dexos 2 не был бы прописан dexos 1.  А dexos 1 по умолчанию ближе к A5 и A1....  Поэтому вряд ли....  И неслучайно Mobil 1 X1 несет на себе:

 

Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015)

Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им: 

ACEA A1/B1
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A

Ford WSS-M2C913-C

 

Кроме того, текст инструкции довольно толково переведен.  Посмотрел испанский мануал: Se prohíbe el uso de aceite del motor con calidad ACEA A1/B1 o A5/B5 solamente...  Тоже стоит ТОЛЬКО и не вызывает никаких сомнений почему оно тут стоит и что означает....  И англицкий то же самое:  Use of engine oil with only ACEA A1/B1 or only A5/B5 quality is prohibited, since it can cause long-term engine damage under certain operating conditions.

 

Так что не надейтесть на случайность или очепятку....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

В американском мануале да dexos1, в нашем 2-й, но что бы два одновременно, сомнительно

Ссылка на сообщение

Никоим образом не оспариваю факт того что в разных странах разные допуски, но в нашем варианте категорично никаких А1/А5

post-6801-0-56951300-1477250887_thumb.png

Ссылка на сообщение
  FeAll писал:

Там, кстати, те так написано.  Там написано что использование масел ТОЛЬКО A1 и ТОЛЬКО A5 ... 

 

Это значит что Мобил 1 X1  где не только A1 и A5, но еще и, к примеру, Dexos 1 означен вполне допустимо...

 

Но это так, к слову....

Это звучит как :что не запрещено то разрешено. Только там подразумевается не только один допуск а1 илиа5, а в смысле объёма заливки, т.к. это уточнение идет после абзаца доливка, в котором сказано про доливку маслом а3.

Кто хочет тот ищет возможность, это к теме интерпретации мануала в пользу dexos1. Но по мне все же он нацелен на то что hths должен быть на уровне а3/с3.

Кстати О.Д. когда клиент приезжает со своим маслом, первым делом смотрит на асеа, и если там что то отличное от а3/с3, прямо говорит что это масло не подходит, хотите лейте, но мотор снимаем с гарантии прямо сейчас, даже не дожидаясь поломки и выяснения причастности масла.

Т.к. это прямое нарушение инструкции, и ему пофиг что там в американском или еще каком мануале, и так же пофиг на масло первой заливки, и на анализы масла что показывают отсуствие повышенного износа на.

Я менял температуру масла в картере z18 xer, 105-110 гр,при комфортной окружающей среде. Хотите лейте а1/а5 и dexos1, я ограничусь a3, коих хороших вагон и тележка

Ссылка на сообщение

@FeAll,

Исходя чисто из здравого смысла и жалости к своему авто, лучше лить более "жирное" масло чем экспериментировать с жидкими ловя граммы экономии и плацебо что "движку легче дышится"..

Я проверял dexos1 на своей машине - ничего хорошего там нет, да, на холодную тише, почти не слышно работает но серьезно звенит на оборотах, причем так звенит что желания крутить нет. А посему, легкий пуск не выбором HTHS регулируется а обычной вязкостью - холодно, льем 0wХХ теплее 5wХХ

А вообще, каждый льет что хочет в свой авто, но для турбин я однозначно рекомендую не ниже А3 (теперь уже С3) масел, т.е. dexos2

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

 

 

  optogan писал:

Только там подразумевается не только один допуск а1 илиа5, а в смысле объёма заливки, т.к. это уточнение идет после абзаца доливка, в котором сказано про доливку маслом а3.

 

Возможно и так.


 

 

  optogan писал:

Кстати О.Д. когда клиент приезжает со своим маслом, первым делом смотрит на асеа, и если там что то отличное от а3/с3, прямо говорит что это масло не подходит, хотите лейте, но мотор снимаем с гарантии прямо сейчас, даже не дожидаясь поломки и выяснения причастности масла.

 

Гарантия это юридические особенности - мы сейчас не о них.

Ссылка на сообщение

 

 

  avic писал:

Исходя чисто из здравого смысла и жалости к своему авто, лучше лить более "жирное" масло чем экспериментировать с жидкими ловя граммы экономии и плацебо что "движку легче дышится"..

 

Одно время я тоже так считал, и, собственно, пока лью только С3 или А3/B4.

 

При этом мысль, что еще миллионов эдак 30 GМ-авто в США и прочих неевропах ничего окромя Dexos 1 никогда не видели (и не увидят) не дает согласиться, что версия о A3/C3 единственно верная.

 

Мое текущее представление связано со средними скоростями в Европе и Германии, которые выводят на длительное системное молочение ДВС в районе 4500-5500 об/мин, при которых и проявляется на практике эта разница между SN и A3/C3. Такая вот версия....

Ссылка на сообщение

В этой теме приводилась версия FUCHS, почему в Сев. Америке Dexos 1, а в эти же моторы в Европе -  Dexos 2. Если кратко, якобы у GM было опасение в том, что в регионах, где дизельные моторы получили самое широкое распространение, ненароком в дизельный мотор  может попасть Dexos 1, поэтому для этих регионов основным рекомендуемым маслом (неважно, бензин или дизель) было определено Dexos 2. 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  FeAll писал:

на практике эта разница между SN и A3/C3

SN C3

SN A1/A5

SN ILSAC-GF5

О чем речь?

 

Я сам не знаю почему для одного рынка dexos1 для другого dexos2. Но, я точно знаю что dexos1, в том числе, не показан покатанным движкам, следовательно, в любом случае, dexos2 предпочтительней. Исходя даже из чисто физ. характеристик.

Так что, разговор о что предпочтительней - из разряда "а не выпить ли нам", можно и выпить..;)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

 

 

  Penske писал:

этой теме приводилась версия FUCHS, почему в Сев. Америке Dexos 1, а в эти же моторы в Европе - Dexos 2. Если кратко, якобы у GM было опасение в том, что в регионах,

 

Ну да, ну да...  В этой версии  рациональное то, что GM просто не хочет иметь на рынке два масла (т.е. заморачиваться).

Ибо шансы перепутать gasóleo и gasolina в Португалии ИМХО выше...

Ссылка на сообщение

Ну вы же об этом уже писали. А pdf, кажется, уже выкладывался ранее, не так ли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...