Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.02.2016 в 20:35, FeAll сказал:

Можно, а также A3/B4...

 

Можно в теории или реально? 

 

  06.02.2016 в 20:46, Дмитрий_ сказал:

@Рокфор, чё двс не указал? Вообще опелевские двс всеядны, но лучше всё же знать двс, которому более подойдет тот или иной допуск. Хотя реально опелевские двс всеядны в плане износа, плюс минус шум работы двс на масле и расход топлива. А вот тут считать надо каждого под свою эксплуатацию что выгодно,хотя это такая мизерная х ня в основном у всех, что к примеру я уже и не смотрю на расход. Главное замены без перекатов,но не мне - тебе говорить об этом ;)

 

Мотор  В15D2 Евро 5. Рабочий объем 1485 (см. куб.) 107 кабыл. Вроде как от Шевроле Кобальт.  В мануале имено Дексос 1 5W-20. ОД льет 5W-40, терзают смутные сомнения, а есть ли это правильный ход. Сам просто не зморачивался никогда, товарищ в шатаниях нервных, у него новый Равон Джентра.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 08:50, skylander521 сказал:

Не только мона, но еще и нуна, особенно с непосредственным впрыском.

Вот мы с Oilfan про это специальную тему открыли.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-vliyanie-motornyh-masel-na-lspi-v-turbo-s-neposredst/

Ух ты =) крутая темка)

Я так понимаю : масло попадает в камеру сгорания с воздухом.. с вентиляции картера или что там еще вентилируется ))  и в тот момент когда горит топливо, масло нагревается .. и детонирует при следующем такте   ...

кажется слышал что масло уловители где то называли америкосы  : "anti LSPI system"

Изменено пользователем GTC-NLO
Ссылка на сообщение

@avic, тогда давай конкретнее о чем ты говоришь со ссылками на тех доки. 

Я тебе привел пример лаб анализов конкретно масел, там элементы присадок идентичны, характеристики так же идентичны +- погрешность испытаний - что говорит об одной и той же рецептуре :) Масла Dexos1 вообще часто одинаковы, есть три рецептуры Afton, infineum, Lubrizol - они отличаются. Внутри одной рецептуры масла идентичны. 

Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 15:10, torcon сказал:

@avic, тогда давай конкретнее о чем ты говоришь со ссылками на тех доки.

Конечно, не думал что это секрет.. ;)

dexos2

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30

 

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30

 

по dexos1 лень ковырять, у тебя же есть инфа, ни раз обсасывалось тут.

вот по луке

по петре и т.д.

по петре что-то не понятное, до этого в техдоках было 10+  а в этих вижу 11. Или доки разные (разных дат выпуска или еще что). Но, как бы то там не было, если к сути цифр не докапываться, видна разница с разбегом..

 

ps: по мобилу

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 15:10, torcon сказал:

@avic, тогда давай конкретнее о чем ты говоришь со ссылками на тех доки.

Я тебе привел пример лаб анализов конкретно масел, там элементы присадок идентичны, характеристики так же идентичны +- погрешность испытаний - что говорит об одной и той же рецептуре :) Масла Dexos1 вообще часто одинаковы, есть три рецептуры Afton, infineum, Lubrizol - они отличаются. Внутри одной рецептуры масла идентичны.

 

Интересно у Mobil x1 5w30 dexos1 явно отличается от других, у него кальция в 2 раза меньше за счет большего количества магния, предполагаю это сделано для предотвращения паразитного явления lspi в современных двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском.

Интересно у exxonmobil свой пакет или закупают у перечисленных выше. Предполагаю, что свой, вот патент нашел

http://www.patentsencyclopedia.com/app/20150322368

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 16:17, skylander521 сказал:

Интересно у Mobil x1 5w30 dexos1 явно отличается от других

....

Оффтоп
Не знаю о каком мобиле шла речь, но знакомый в ОД как то заметил - "тянуло цепи, отказались от мобила" (речь шла о кадилаках).

И действительно, с тех пор больше мобила в том ОД вообще не видел (а это ОД GM-Opel-Cadillac)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  avic писал:

Конечно, не думал что это секрет.. dexos2 ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30

вот анализ этого лука

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/

 

когда ты сделаешь анализ 

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 

 

 

увидишь что по пакету присадок (бор и магний) масла отличаются, то есть они сделаны просто на разных рецептурах. Но когда ты найдешь однорецептурника Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 а не этот Лукойл - увидишь что масла эти будут идентичны. :)

 

вот наглядный пример масла Dexos2 протестированные ойл клубом.

post-2-0-42876900-1444718120.gif

 

Обрати внимание что все эти масла практически одинаковы +- погрешность заводов изготовителей и методов испытания. Но масла 6 и 10 отличаются... Вот эту разницу ты и нашел :)

Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 16:26, avic сказал:

Оффтоп
Не знаю о каком мобиле шла речь, но знакомый в ОД как то заметил - "тянуло цепи, отказались от мобила" (речь шла о кадилаках).

И действительно, с тех пор больше мобила в том ОД вообще не видел (а это ОД GM-Opel-Cadillac)

Оффтоп
Т.е. из вашего ответа следует, что нам всем тоже надо отказаться от Мобила, потому, что там у кого-то когда-то тянуло цепи!

Ну что ж, и на том спасибо!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 16:28, torcon сказал:

Обрати внимание что все эти масла практически одинаковы +- погрешность заводов изготовителей и методов испытания. Но масла 6 и 10 отличаются... Вот эту разницу ты и нашел :)

Наверно. :) А то, что база разная так и понятно.

Но, что реально я заметил - на сшеле расход увеличился ну и греться стало быстрее (что зимой, для меня, не плохо). угара нет и остальных видимы/слышимых нюансов. Но, на лето его лить не стану.

 

Если опять халява с петрой подвернется - попробую залить и откатать хотя бы цикл до замены. :)

Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 16:35, skylander521 сказал:

Оффтоп
Т.е. из вашего ответа следует, что нам всем тоже надо отказаться от Мобила, потому, что там у кого-то когда-то тянуло цепи!

Ну что ж, и на том спасибо!

откуда такой вывод? может кто-то знаком с этой темой, вот и озвучил, осведомленные что-то может и прояснили бы. :)

Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 16:42, avic сказал:

откуда такой вывод? может кто-то знаком с этой темой, вот и озвучил, осведомленные что-то может и прояснили бы. :)

я вот о чем http://www.oil-club.ru/forum/topic/6684-mobil-1-0w-20/?p=567934

http://www.pqiadata.org/Mobil10W20dexos.html

кальция 1094, магния - 757.

 

вот анализ X1 Dexos1 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1-x1-5w-30-svezhee/

кальция 1070, магния - 702

General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015)

 

 

Знаете ли вы еще масла dexos1 c аналогичными показателями?

 

Оффтоп
Только вместо ответа я получил какой-то уклончивый ответ, что меня несколько обескуражило (у кого-то где-то цепи тянуло, поэтому нам это не интересно).

Вот я и говорю, спасибо и на этом!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  Рокфор писал:

Можно в теории или реально?

 

Можно в реалиях указаний GM и, разумеется, практики.

Про указания понятно - мануалы так советуют - тут миллион раз приводилась последовательность замены масла "... а если не доступно, то лить....." от GM.

 

У меня FA18D (корейский клон А18XER) с основной рекомендацией лить Dexos 2, а в Израиле,  США/Канаде/Мексике/Гондурасе... Dexos 1.

 

post-3750-0-63109100-1454880470_thumb.jpg

 

Правда потом в Израиле тоже рекомендуется Dexos 2, но нас это не очень интересует - мы же не в Израиле!

 

post-3750-0-77078500-1454879353_thumb.jpg

 

Залил на зиму 0W-30 A3/B4 MB229.5 - все весьма радостно, ничо не крякнуло! А с чего крякнуть, если мануал так прописывает?!

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Насколько полезно или нет наличие Д2 для тойотовского движка в совокупности с А3 С3 и МВ ххх.51?

Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 20:44, FeAll сказал:

А в России, Белой Руссии и Казахистане в Тракс вне зависимости от двигателя (а их целых 4 вкл. дизель и турбину ) лить положено (GM-ом)  Dexos 2, хотя на первой их этих страниц усматривается логотип Dexos 1, перекочевавший вместе с графикой из амеровского мануала :DD 

 

attachicon.gifTRAX1.jpg

attachicon.gifTRAX2.jpg

attachicon.gifTRAX3.jpg

attachicon.gifTRAX4.jpg

attachicon.gifTRAX5.jpg

 

Вот такая заковырка, и никакой австралийский мануал её не исправит!!!! :mad:

Вы заметили, что в не указан тип двигателя? Т.е. это универсальные рекомендации для бензиновых и дизельных (!) двигателей. Этот абзац, как под копирку у всех автомобилей GM.  Тогда, как можно серьезно относится к фразе не лить A5/B5? Может это для дизелей исключение? Но, тогда почему нет  уточнения по поводу Dexos1, он же только для бензинок?

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...