Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Nordman писал:

Насколько полезно или нет наличие Д2 для тойотовского движка в совокупности с А3 С3 и МВ ххх.51?

 

Да тут одно из трех: либо ему все будет по барабану и проживет он счастливо до полумиллиона, либо развалится на куски прям на глазах изумленного владельца, либо расплавится на ходу тысяч через 100....

Ссылка на сообщение

 

 

  Mechanicus писал:

Вы заметили, что в не указан тип двигателя? Т.е. это универсальные рекомендации для бензиновых и дизельных (!) двигателей.

 

Я бы так не сказал. Деление по бензин-дизель есть. Указанные объемы для тех кто в теме сразу указывают на тип двигателя, ибо помодельно обычно только один в конкретном объеме.  Скажем, если 1.7 то даже не надо писать что дизель, ибо 1.7 только дизель и только с турбиной....

Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 20:47, FeAll сказал:

Можно в реалиях указаний GM и, разумеется, практики.

Про указания понятно - мануалы так советуют - тут миллион раз приводилась последовательность замены масла "... а если не доступно, то лить....." от GM.

 

Залил на зиму 0W-30 A3/B4 MB229.5 - все весьма радостно, ничо не крякнуло! А с чего крякнуть, если мануал так прописывает?!

 

Короче говоря не взрывая себе мозх, лить можно в принципе усе, на ровне с Дексосом который 1. По вязкости и 0W и 5W и  х-20 и х-30 и х-40, по АСЕА и А3/В4 и С3 в этих вязкостях. По ходу А1 и А5 не стоит использовать?

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 08:19, Рокфор сказал:

Короче говоря не взрывая себе мозх, лить можно в принципе усе, на ровне с Дексосом который 1. По вязкости и 0W и 5W и  х-20 и х-30 и х-40, по АСЕА и А3/В4 и С3 в этих вязкостях. По ходу А1 и А5 не стоит использовать?

Если 5w20 рекомендуется в мануале, чем навредит А1 или А5?

Ссылка на сообщение
  FeAll писал:

Можно, а также A3/B4...

 

 

 

  FeAll писал:

Залил на зиму 0W-30 A3/B4 MB229.5 - все весьма радостно, ничо не крякнуло!

 

в жентру дважды лил а3/b4

первый раз дилер налил 5w40 - я был поражен как тупил мотор и не ехала машина, через несколько тысяч ушел на дексос1 - все стало веселее, как раньше на заводской заливке

второй раз перед зимой залил 0W-30 A3/B4 MB229.5 - опять тупняк, посторонние шумы... хватило меня на 500 км и вернулся на мобил х1 - красота...

эксперименты прекращаю - разница дексос1 и а3/в4 на этом моторе есть и я для себя выбрал дексос1

Изменено пользователем Others
Ссылка на сообщение

 

 

  FeAll писал:

Деление по бензин-дизель есть
Где? Я про рекомендации по масло, а не про технические характеристики двигателей (там может указываться конкретный допуск на масло в зависимости от типа/модели, но я про другое говорил.)
Ссылка на сообщение

 

 

  Mechanicus писал:

Где? Я про рекомендации по масло, а не про технические характеристики двигателей (там может указываться конкретный допуск на масло в зависимости от типа/модели, но я про другое говорил.)

 

Ну и с про то же.  "Сама не знаешь, Мань, чего хочешь..." :db:

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 07:52, FeAll сказал:

Да тут одно из трех: либо ему все будет по барабану и проживет он счастливо до полумиллиона, либо развалится на куски прям на глазах изумленного владельца, либо расплавится на ходу тысяч через 100....

Все посмеялись а теперь о серьезном. Я честно не понимаю в чем кошерность Д2 при наличии С3 и МВ 51.

Ссылка на сообщение

 

 

  Others писал:

разница дексос1 и а3/в4 на этом моторе есть и я для себя выбрал дексос1

 

Отлично!  На одного определившегося больше, а значит и на одного дискутанта в этой теме меньше!

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 09:41, Nordman сказал:

Я честно не понимаю в чем кошерность Д2 при наличии С3 и МВ 51.

 

Цена-доступность-репутация. Со слов GM доптребования к пенообразованию (аэрации).

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 08:23, MarkRenton сказал:

Если 5w20 рекомендуется в мануале, чем навредит А1 или А5?

 

Как я понимаю дексос 1, это как-бы по АСЕА А3.

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 13:01, Рокфор сказал:

Как я понимаю дексос 1, это как-бы по АСЕА А3.

Нет, Dexos1 это как бы по АСЕА А5!

Dexos 2 это как вы говорите "как бы" АСЕА А3 (а на самом деле C3)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 13:01, Рокфор сказал:

Как я понимаю дексос 1, это как-бы по АСЕА А3.

нет, это ближе к А1/А5 (ILSAC GF-5)

А3 -> С3

 

Вообще, очень логично, dexos1 c HTHS ~3.1 для "зажигалок" (бензин)

а dexos2, как более вязкие для дизелей.

С этой логикой и сам "стандарт" GM соглашается, прописывая эту разницу на своем оф.сайте.

 

Откуда взялось утверждение что в одной стране надо лить dexos2 в другой dexos1 для одного и того же движка - не понятно. Уже не один забор кольев сломали это обсуждая.

 

Или, это просто из разряда - кашу маслом не испортить? Типа пофиг на экономию - жирней будет, меньше проблем?

 

ps: никто не пытался наводящий вопрос к приближенным адресовать (на "Автоторе" например), есть же у кого-то знакомые, близкие к теме?

Дабы пояснили суть инженерных изысканий для такого вывода (по дексосу в РФ)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Со слов мотористов кто вдоль и поперек разобрали Z18XER, зазоры там вполне конские ни разу не японские и это как бы оправдывает ACEA A3-C3. А по чему в ино мануалах Dexos1 указан непонятно.

Может они так наши тяжелые условия обеспечили? Ведь в книжке по этому поводу только рекомендация без конкретики по пробегу. И ни один О.Д. не парится сколько м\ч отработал тот или иной авто на заливке. 

Ссылка на сообщение

Относительно dexos1 (с намеком на петру :) )

Очень занимательно в части HTHS, процитирую от туда

  Цитата

 

Вслед за изменениями в положении SAE J300 минимально-допустимое значение HTHS (High Temperature High Shear Rate, т.е. высокая температура - высокая прочность на сдвиг или стабильность масла.), т.е вязкость при высокой температуре 150 град и высокой скорости сдвига — этот показатель характеризует работу масла в подшипниках коленчатого вала при его высокой скорости вращения. Измеряется в вmPa.s

Применительно к вязкостям 0W,5W,10W-40 этот показатель увеличен с 2.9 до 3.5 cp. Что касается вязкостей 15W и 20W, то показатель остался на прежнем уровне – 3.7cp. То есть, в рамках категории SN масла с верхним пределом вязкости 40 должны иметь показатель идентичный требованиям европейских автопроизводителей ACEA A3 (HTHS более 3.5 cp. При 150 градусах). Также, данные масла стали отвечать требованиям ACEA, в которых совместимость с сальниками – обязательна, что является несомненным преимуществом для владельцев европейских авто.

Это для ILSAC GF-5

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...