Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@melbu,

Расскажу одну притчу.. 

Во время войны, была поставлена перед химиками задача чего-то там, задасу выполнить не смогли (ну, не все решается а пару недель) но вот совершенно случайно, нашли смазку, уникальную, на основе фтора это в общем то и спасло тогда ученых от этапа....

Прошло время..

И стала эта смазка работать в средах, где человеку вообще, даже появляться смертельно, в общем в очень агрессивных средах и заметим, работала она не один год...

Я все к чему это - есть более свежий пример, когда химик-технолог завода ГСМ, говорил что, в принципе, они готовы поставить на рынок  масла, способные "жить" несколько сот тыс. км в тяжелых условиях. Но, рынок не готов к этим маслам.

 

Я к вопросу - насколько "зеленые" тут виноваты...

Ссылка на сообщение

актуальная ссылка для первого поста http://en.chevrolet.co.th/complete-care/chevrolet-service/gm-tech.html

Ссылка на сообщение

Я что то запутался. Помогите.

Есть равон р2, он же шевроле Спарк. Двигатель B12D2.

По мануалу масла только дексос. Но, не сказано какой 1 или 2.

Также написано, что А1 и А5, лить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, так как они маловязкие. А если, я правильно понял dexos1 по HTHS 2.9 и в редких случаях 3.1

 

Фактически dexos1 это тоже самое, что и A1 и A5, только чуть лучше. Если уж совсем грубо сравнивать.

 

 

А масла dexos2 по HTSP равно или больше 3.5, и имеют А3 и/или C3.

 

В инструкции к равону р2. Сказано, что масла А3 С3 допускается лить в крайнем случае, в качестве доливки, но не более одного литра. Общий объем масла в р2 равен 3.75 литра.

 

Вопрос, что лить? Dexos 1 или Dexos 2?

По мануалу рекомендуют 0w20 с dexos.

 

Если нет или от условий, то 0w30 или 5w30, но тоже dexos.

 

В мануалах к этим двигателям в разных странах разрешают лить либо dexos1 либо dexos2.

У нас по мануалу лей что хочешь, лишь бы был значок dexos.

 

Или делать микс из дексос1 или дексос2.

 

Да, в Спарки, 2010 года выпуска, где такой же двигатель лить по мануалу A3 или C3. И нельзя А1 А5.

Изменено пользователем wolfsmile
Ссылка на сообщение
  21.08.2017 в 21:34, wolfsmile сказал:

Я что то запутался. Помогите.

Есть равон р2, он же шевроле Спарк. Двигатель B12D2.

По мануалу масла только дексос. Но, не сказано какой 1 или 2.

Также написано, что А1 и А5, лить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, так как они маловязкие. А если, я правильно понял dexos1 по HTHS 2.9 и в редких случаях 3.1

 

Фактически dexos1 это тоже самое, что и A1 и A5, только чуть лучше. Если уж совсем грубо сравнивать.

 

 

А масла dexos2 по HTSP равно или больше 3.5, и имеют А3 и/или C3.

 

В инструкции к равону р2. Сказано, что масла А3 С3 допускается лить в крайнем случае, в качестве доливки, но не более одного литра. Общий объем масла в р2 равен 3.75 литра.

 

Вопрос, что лить? Dexos 1 или Dexos 2?

По мануалу рекомендуют 0w20 с dexos.

 

Если нет или от условий, то 0w30 или 5w30, но тоже dexos.

 

В мануалах к этим двигателям в разных странах разрешают лить либо dexos1 либо dexos2.

У нас по мануалу лей что хочешь, лишь бы был значок dexos.

 

Или делать микс из дексос1 или дексос2.

 

Да, в Спарки, 2010 года выпуска, где такой же двигатель лить по мануалу A3 или C3. И нельзя А1 А5.

Надо выяснить, можно ли мотору масла с HTHS < 3.5. Проще всего сделать это изучив мануалы разных стран. Судя потому, что можно лить dexos1 и 0w-20, HTHS < 3,5 можно. Так что я бы выбрал dexos1.

P. S.: Хотел бы я посмотреть на 0w-20 dexos2

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 04:26, SiOG сказал:

Надо выяснить, можно ли мотору масла с HTHS < 3.5. Проще всего сделать это изучив мануалы разных стран. Судя потому, что можно лить dexos1 и 0w-20, HTHS < 3,5 можно. Так что я бы выбрал dexos1.

P. S.: Хотел бы я посмотреть на 0w-20 dexos2

В мануалах на Спарки, где такой же двигатель А3 или С3, про дексос не упоминается. Но, подразумевается наверно.

Например у меня есть масло Генезис румынский SN A3 C3 5w40. На обратной стороне канистры написано dexos2

 

В моем мануале, только вязкость 0w20, 0w30 и 5w30 со значком dexos.

 

Пока только нашел, что в Израильской локализации авто можно лить dexos1, во всех других странах его нельзя лить.

 

Сейчас выясняю про HTHS. Кто что пишет) Может написать в GM?

 

Позвонил в сам Равон(не дилерам), попросил спецификацию/тех.лист по одобренным/рекомендованным маслам. Положительно ответа пока нет (там девушка администратор, просто не в курсе и переключает на Московские СТО).

Я спросил, письменный запрос можно отправить, сказали да.

Буду готовить запрос)

Изменено пользователем wolfsmile
Ссылка на сообщение
  25.08.2017 в 09:11, den888 сказал:
Спасибо, почитаю.
Ссылка на сообщение

В данный момент в гарантийной Шевроле Авео Т300 F16D4 плескается Mobil1 ESP 5w-30 (D2). Купил на замену Лукойл Special С3 5w-30 по цене 1505р. Он тоже Д2, а также МБ 229.52. По паутинке лубризола защищает очень хорошо, а также в нем есть львиная доля FuelEconomy (по паутинке Лубризола в Д1 FE 9/10, в Д2 6/10, а в МБ 229.52 8/10. Больше - лучше) 

Прочитав 20 страниц пришел к выводу, что в атмосферники хорошо бы D1 Gen1. И все как лили Мобил1 х1 5w-30, так и льют и хвалят и советуют. И он в одночасье стал поддерживать D1 Gen2, будто бы замес по маслу поменяли еще до ввода D1 Gen2. Но вопрос!

Как атмосферники отнесутся к D1 Gen2? Напрмиер в тех. книжке Шевроле Спарк написано только Gen1. И можно ли лить этот Мобил (D1 Gen2) в Z(A)16(18)XER?

Ссылка на сообщение

@Cerrad, Dexos1 Gen1 от Gen2  в основном отличается в отношении LSPI(преждевременной детонации) для прямовпрысковых турбомоторв... для атмосферников же особо ничего не изменилось глобально, смело лейте

Ссылка на сообщение

Ребят, случайно наткнулся на Вашу тему... Перечитал все и нихрена не понял)

У нас в семье две тачки Опель Астра J a16xer атмосферник и Хендай Крета. Т.к. отказались от прохождения ТО Креты, купил три канистры масла для нее Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30. Обзор про неё тут тоже есть. Пришло время, в отеле выскочило сообщения что надо поменять масло, ну я и не стал заморачиваться, залил Хендай, хотя оно А5,проехал уже 2000 км примерно, по работе работает тише, других изменений не заметил. Но, почитав ваши споры, заочковал, что убью двигаен. П.с: каталик я вырезал давно.

Ссылка на сообщение

Куда залили? А5 Hyundai-Kia 5w30 в двигатель Opel? Если да, либо ездить как овощь тысяч до 5, либо слить и залить какой-нибудь dexos1, к примеру x1 или eco-lite и спать спокойно :) В будущем так не делайте :)

Ссылка на сообщение
  den888 писал:

Куда залили? А5 Hyundai-Kia 5w30 в двигатель Opel?

 

@den888, автор говорит про Крету.

 

  lesha9999 писал:

 ... и Хендай Крета. Т.к. отказались от прохождения ТО Креты, купил три канистры масла для нее

Ссылка на сообщение

 

 konung, Да залил в Опель масло от креты, как уже сказал. разница не почувствовал, ничего не звенит, не пердит, работает вроде бы тише, или мне так кажется. GM dexos2 хоть и выходит 1300р. за 5 литров, но оно после первой тысячи уже темное. Рассматривал разные дексосы от других производителей, но они дорогие. Хотел бы перейти на Валволин макслайф 5в-30 но у него нет дексоса(Отец льет в Ниссан АД, говорит что масло очень нравится и будет катать только на нем, даже если и другого японца купит). Но валволин продается по 4 литра, т.е. еще литрушку придется на долив всегда покупать, т.к. на 7000 км от полулитра до литра доливаю. В общем с этим опелем целая дилемма!

 

Ссылка на сообщение

@lesha9999, раздел подбора масел в авто - самый первый на форуме

Ссылка на сообщение

 Бензинка старая с допуском GM-LL-A-025/GM-LL-В-025 постоянно лить  можно     5-40 A3 ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...