Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Sn00pY сказал:

Vectra B 1998 х25xe - летом стабильно 99-102 градуса было. менял на холодный термостат.

Это разве повышенная температура? Это норма для подавляющего большинства двигателей. Это не 115-120 на XERах.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, jay_bee сказал:

На продаваемых в России опель астрах (и кажется еще на шевроле крузах с теми же движками) стоит "зимний" термостат. С температурой открытия в 105 (!) градусов цельсия. Тем на drive2 много, гуглится без проблем. Как результат - почти всегда на прогретой машине температура антифриза по OBD2 находится в районе 107-108 градусов. Почти всегда - это значит за исключением быстрой (>130 км/ч) езде по трассе, когда она падает до 100 и чуть ниже. 

 

В результате получаем все болячки астры - прокладки деградируют, пластик деградирует, масло умирает очень шустро. Поскольку сильно перегрето. И хрен бы с ним, менять почаще да и все. Однако, Dexos1 по вязкости в этой схеме выглядит неважно. И по ощущениям за рулем Dexos1 - не нравится. Да, честно говоря, даже не каждый Dexos2 летом нравится по ощущениям. Сейчас катаю Sintec 5w30 С3 - ну, более-менее. Но, кажется, и C3 этот чертов термостат слишком перегревает.

Переходите на хорошее А3, ушла головная боль о ресурсе масла, мотор перестал лакироваться и загрязняться. И да, на D1 мне работа машины не понравилась, когда решил немного топить, машина как тупняк ловит спустя какое-то время и нагрев антифриза на одно деление.

авто сейчас ездит на 5w40, разницы с 5w30 А3 не чувствую

Ссылка на сообщение

Но по чистоте под клапанной и от лака D1 понравилось намного больше, чем оригинал D2(бельгийский). Не лачит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

Переходите на хорошее А3

Хорошее А3 может быть с SA 1.6, а может быть и 1.1.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Хорошее А3 может быть с SA 1.6, а может быть и 1.1.

Это верное замечание. Я на втором, который 1.1, почти все время после ухода с D2 льется SHU 5w30/40

Ссылка на сообщение
21 час назад, Sn00pY сказал:

В чем проблема поставить более холодный термостат? Опелевские моторы всегда были "горячими"...

Проблема в вентиляторе, который включается тоже позже. В общем, какого-то простого решения нет. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Ну тут смешены и мухи, котлеты, и мякишь. Давай по порядку
1) Датчик температуры на астрах\крузах реализован на выходе из блока, а не на входе, это раз
2) В зависимости от нагрузку двс температура как раз и реализуется, Результат ТЫСЯЧИМИ раз откатанной программы это 2
3) Деградация прокладок согласен, топливная экономичность в угоду частым ТО ( сам понизил температуру до 95)
4) Интересно как СУЬБЪЕКТИВНО что С3 лучше более жидкого дексос 1 ген 2\3? Наоборот расход меньше, крутится легче...

По п. 1-3, понятия не имею, баг это все или фича, сужу по показаниям OBD2, который купил спецом чтоб проверить субьективные ощущения, а также удивительную "надежность" системы охлаждения с постоянными течами отовсюду. А, еще живой модуль зажигания с осыпавшимся в руках пластиком - удивил. Потом полез в гугл, выяснил, что это "нормально". 

 

4) Сложно объяснить, что именно не нравится. Слишком легко крутится, стрелка улетает в отсечку, но есть что-то .. в общем не нравится ) При том,что С3 при такой температуре по вязкости как С2 при нормальной,видимо. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lobshter сказал:

Переходите на хорошее А3

Я ваще фанат малозольников ) Но - посоветуйте, хорошее

6 часов назад, Lobshter сказал:

на D1 мне работа машины не понравилась, когда решил немного топить, машина как тупняк ловит спустя какое-то время и нагрев антифриза на одно деление

Вот, да, что-то такое и мне мерещится 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lobshter сказал:

Но по чистоте под клапанной и от лака D1 понравилось намного больше, чем оригинал D2(бельгийский). Не лачит.

С оригинала D2 уже очень давно ушел, по этой же причине, да. 

Ссылка на сообщение

jay_bee До войны shell Helix Ultra 5w30 А3 российский, после войны, когда все стабилизировалось, Shell Helix Ultra 5w40 немецкий ( у дядьки  орига, не паримся с покупками где либо). Замена раз в 10к, зимой где то 400мч, летом 250мч. Расхода на Шеле нет. Были пару раз другие масла, 1 раз Шелл НХ7, 1 раз Шелл НХ8, 1 раз Zic D1 и один раз оригинал VW 502/505 Лукойловское (которое куда-то выжрало в конце интервала, литра так 1,5), но вот к Ультра вопросов нет.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Lobshter сказал:

. Замена раз в 10к, зимой где то 400мч, летом 250мч. 

Почему не наоборот ? -). Зимой масло в 2раза быстрее портится чем летом.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasya- сказал:

Почему не наоборот ? -). Зимой масло в 2раза быстрее портится чем летом.

Потому что, замена раз в 10к)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...