Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.12.2014 в 19:06, ZMS сказал:

В этом и вопрос чего прописали в программе: согласно ей народ 12 ткм по Московии в пробках гоняет, а согласно полноценному анализу масла ему конец к 7,5 ткм.Не поправили ли программописатели алгоритм в сторону уменьшения стоимости владения для первого владельца, чему я буду абсолютно не удивлен..Инженеров щас модно запинывать в угол с помощью маркетологов, конкуренция ..

Что бы не быть голословным

 

TAN_Dexos_2.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ну в целом как и предполагалось дотянуть до конца гарантии а там хоть трава не расти.

Ссылка на сообщение

тот показатель, что высвечивает % - чисто софтовая функция. Физических датчиков нет да и быть не может. Её расчет даёт немного "перестраховочный" результат и это понятно. Для любого расчета, требуются константы эталона. А посему, этот показатель вероятно близок к реальности, скорей всего, он даже немного забегает вперед. Но к реальности он отношение имеет весьма скользкое.

Никто не отменял обязанность проверять масло перед поездкой или хотя бы раз в неделю - это говорят и инженеры GM.

Ну и, этот "датчик" работает только с определенными маслами, как то dexos2, например. Это говорит о том, что все масла dexos2 однотипны не зависимо от их базы и т.д. кстати, некоторые производители масел это указывают явно - совместимость с GM счетчиком..

Может, еще и в этом кроется такая настойчивая рекомендация использовать именно dexos.

 

А вообще, производитель заинтересован что бы его техника ездила и не ломалась, отсюда и перестраховки, начиная от счетчика масла до сокращенного вдвое межсервисного интервала.

Имхо, рассуждения что им только на гарантийный срок машинка целой нужна - несостоятельны, если повально опеля будут через 3 года идти в утиль, никто не станет брать и новые.

 

Так что, наряду с чисто маркетинговой и экономической составляющей, все же, и не малая забота, возможно с перестраховкой относительно нашего мазута, о двигателе.

 

Но, по топику - основное различие dexos1 и dexos2 - HTHS.

dexos1 - 2.9 - 3.5 (у которых масел знаю = 3,1)

dexos2 - 3.5 и более.

 

вопрос чисто по механике - минусы и плюсы, возможность и невозможность использования на движках в том числе и с турбиной.

Это, я думаю, поможет ответить на вопрос "Dexos1 или Dexos2 и куда лить?"

 

  25.12.2014 в 19:41, ZMS сказал:

Ну в целом как и предполагалось дотянуть до конца гарантии а там хоть трава не расти.

не согласен, может у ОД это так, но производитель заинтересован в надежности.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Ничего подобного, производитель заинтересован в количестве продаж и чтоб количество отзывных компаний и гарантийных ремонтов не превышало некую критическую цифру. Естественно 100 ткм большинство выпущенных авто пройдет так или иначе, гарантийный ремонт тех кому не повезет заложен в стоимость проданных авто. Ну и плюс особенности местного рынка где будут посылать в эротический пеший тур при любой возможности.

Ссылка на сообщение

И кстати далеко не факт что в период гарантии все машины проходят 100 ткм - наверняка есть у производителя и ОД статстика по рынкам, на основании которой можно заниматься манипуляциями с регламентами ТО в ущерб авто, при этом снижая стоимость владения для первого юзера и тем самым повышая рыночную привлекательность своих повозок. Ну и плюс местное законодательство тоже наверняка учитывается, в пиндосии например производители себе таких вольностей позволить не могут, вылетят с рынка и задолбаются на него входить по-новой.

Ссылка на сообщение
  26.12.2014 в 16:38, ZMS сказал:

Ничего подобного, производитель заинтересован в количестве продаж и чтоб количество отзывных компаний и гарантийных ремонтов не превышало некую критическую цифру. Естественно 100 ткм большинство выпущенных авто пройдет так или иначе, гарантийный ремонт тех кому не повезет заложен в стоимость проданных авто. Ну и плюс особенности местного рынка где будут посылать в эротический пеший тур при любой возможности.

1. Гарантию мы оплачиваем на ТОх, конечно в цене авто закладывается много чего, но гарантия в основном на ТО (потому оно и дороже как минимум в 1,5 раза)

2. Любой производитель заинтересован в качестве и надежности своих авто, ибо рассчитывать что "на 3 года хватит и ладно" - подписать приговор себе. Помните, в 80-х и начале 90-х, у опелей была репутация гниющих кузовов - до сих пор это мнение есть и оно сильно, что негативно сказывается в том числе и на продажах, так что, качество превыше всего.

3. А вот местный рынок - согласен, он один огромный парадокс.

 

Кстати, улыбнуло..

Тут забрел на один буржуйский авто-форум так там так же обсуждались вопросы – надо-ли сокращать срок замены масла и.. можно ли со своими расходниками приезжать к ОД на ТО.. :laugh:

Видать некоторые вопросы интернациональны.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

сегодня на ТО задал вопрос - можно ли лить dexos1, ответили что вероятно можно, только его сложно найти у нас. :))) Радуют такие ОД, которые ничего не навязывают.

Ссылка на сообщение
  28.12.2014 в 19:29, Berdun сказал:

Почему не может?

Приведите пример обратного.

Это должен быть датчик (пусть даже несколько) а не стационарная станция.

Ссылка на сообщение

датчиков есть разных и много, как пример из первых нашедшихся:

ph: http://www.inpromtex.ru/files/doc/ti_377cru_-_tophit_cps_491.pdf

вязкость: http://www.electronics.ru/files/article_pdf/0/article_174_709.pdf

что еще хотите замерить? ;)

Ссылка на сообщение

Где то ранее обсуждали про наличие датчиков. Вроде как у мерсов физический датчик.

При заливке свежего масла с большим содержанием эстеров, загоралась лампочка "замените масло".

Датчик посчитал, что масло по "содержанию продуктов окисления" - сдохшее и давно пора менять.

Ссылка на сообщение

датчег чего? у любого есть границы, и софт при out of range выдаст "заложенную ошибку"

в принципе, можно еще и "прозрачность" мерить - это совсем просто и дешего (датчик ph чуть дороже)

Ссылка на сообщение
  29.12.2014 в 16:16, xenr сказал:

датчиков есть разных и много,

...

что еще хотите замерить? ;)

Меня интересуют датчики, которые бы смогли работать без участия человека - как пример, показывать тот же % "жизни" масла для водителя. Полагаю, это повлечет гораздо больше проблем чем определить кислотность и другие показатели. И это должно быть в серийной модели авто. Есть такие?

 

Ссылка на мерседес интересна, но требует фактического уточнения. ;)

 

ps: асобо интересно экономическая обоснованность сей затеи.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

без участия человека никак ;) надо бы чтоб чел хард и софт разработал, только потом оно может само что-то показывать :)

сам датчик ph например, стоит около 1 бакса в безкорпусном виде, при промышленном производстве цена будет еще ниже.

другое дело, что это в авто применять большого смысла нет, и без этого продавать можно (хотя на себестоимости наличие функции измерения того же ph почти не отразится)

Ссылка на сообщение
  29.12.2014 в 16:38, avic сказал:

Меня интересуют датчики, которые бы смогли работать без участия человека - как пример, показывать тот же % "жизни" масла для водителя. Полагаю, это повлечет гораздо больше проблем чем определить кислотность и другие показатели. И это должно быть в серийной модели авто. Есть такие?

 

Ссылка на мерседес интересна, но требует фактического уточнения. ;)

 

ps: асобо интересно экономическая обоснованность сей затеи.

 

http://avtolektron.ru/diagnostika-dvigatelya/datchiki/datchik-kontrolya-kachestva-masla-ford

http://www.abtoma.ru/BOOK/dUrKachTemMasla.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...