Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.12.2014 в 16:48, xenr сказал:

без участия человека никак ;) надо бы чтоб чел хард и софт разработал, только потом оно может само что-то показывать :)

улыбнуло :)

  29.12.2014 в 16:48, xenr сказал:

сам датчик ph например, стоит около 1 бакса в безкорпусном виде, при промышленном производстве цена будет еще ниже.

другое дело, что это в авто применять большого смысла нет, и без этого продавать можно (хотя на себестоимости наличие функции измерения того же ph почти не отразится)

т.е. вы хотите сказать, что засунув софт в бакс (датчик), и положив этот датчик на дно картера - функция физ.хим. анализа масла будет реализована? Или, таки это больше бакса будет стоить?

Ну и, конечная цель - на БК или приборке в виде лампочки или "% жизни масла" отображать уже результат анализа, именно в виде одного слова или знака - понятного даже для тех, кто слово "химия" может написать с двумя ошибками... ;)

К тому же, надо предусмотреть замену масла - как физическую процедуру и замену масла - как появление новой жидкости со своими характеристиками (или, мы обяжем лить масло только "Х" и ни что иное?), причем, опять же "без участия человека", т.е. не в СЦ а самим водителем. Ну и, доливку и т.д. Как видим, простая задача становится не совсем простой.. С учетом того, что это стоит денег, в том числе и софт и хард и т.д. - насколько обоснованна такая реализация? Это при условии, что решили остальные вопросы.

Конечно можно сделать все, японцы вон, уже на водороде катают.. :)

Ссылка на сообщение
  29.12.2014 в 17:31, ZMS сказал:

...

Спасибо за ссылки.

Физ.характеристики масла уже давно используются, еще в 60-е годы на грузовиках, иной раз жалею что на современных авто часть датчиков убрали.

а вот

  Цитата

Третий импульс предоставляет информацию об качестве моторного масла в системе. Если скважность менее 20% - масло плохого качества

интересно, что есть "плохое" жаль не поясняется и по каким признакам это определяется. Наверняка есть подробное описание, как бы то не было, вероятно цена этой функции больше одного бакса. И она "понимает" все масла или только определенные?

в опелях это чисто программная функция. :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

@avic, почитай Прожаркина если интересно..

 

http://bmwservice.li...?thread=4835420

Ссылка на сообщение
  29.12.2014 в 18:07, ZMS сказал:

@avic, почитай Прожаркина если интересно..

:)

только что читал. Пролистал сколько-то ссылок по разным маркам. Там, годе эта функция носит чисто рекомендательный характер - для ориентира сойдет. А где пытается что-то запрещать - головная боль владельцев. В общем, технология у всех одна, это и понятно, иного там не особо реализовать, а то что реализовано, сложно назвать физхим. анализом.

Потому, остаюсь при своем утверждении - "нет полноценных датчиков качества масла на авто" и вероятно еще долго не будет.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

@avic, ни один производитель не будет реализовывать алгоритм с учетом "чужих" продуктов. Оно если и будет - то будет "заточено" для работы с ОЕМ-жижой.

собственно, так сейчас и происходит - программный адаптивный алгоритм, базирующийся на тех же датчиках, что и ECU, использующий теже данные что и борт-комп, в который заложены данные по своим родным для производителя продуктам

Ссылка на сообщение
  25.12.2014 в 19:29, Vadim_Mk сказал:

Что бы не быть голословным

....

Или таблица не полная или что? HTHS нет. Хотя, для дизеля (dexos2) >= 3.5 для dexos1 < 3.5 (~3.1)

---------

Залил dexos1 (почему то, почти 4 л. залили).

Машинка наверно едет полегче. Но, работа ДВС грубее, расход не снизился. Проверить в мороз не было возможности.

В общем, я в сомнениях. Чисто субъективно, на dexos2 было как-то мягче.

Вот думаю... сливать или нет, смущает меня HTHS 3.1.

 

а, да.. машинка стала греться быстрее с холодного пуска.

 

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Если грубее - быстрее всего вязкость меньше требуемой, так что заливай в следующий раз Dexos 2

Зимой страшного ничего не будет так как нет отжигов и нагрузок (окромя если заехал в сугроб)

Ссылка на сообщение
  01.02.2015 в 16:07, Vadim_Mk сказал:

Если грубее - быстрее всего вязкость меньше требуемой, так что заливай в следующий раз Dexos 2

Зимой страшного ничего не будет так как нет отжигов и нагрузок (окромя если заехал в сугроб)

Ну, блин, экспериментатор я.. :) стоит A3 (5w30) банка, надо её же использовать...,

Хотя, есть вторая машинка куда она в самый раз, но тогда покупать масло ;(

 

Я обратил внимание, при заливке этого dexos1 - как вода, жидкое. Хотя и 5w30... Ну и еще, тахометр реагирует живее - стрелка буквально "скачет", четко реагируя на "тапку". Раньше обычно более вяло.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  01.02.2015 в 14:33, avic сказал:

Или таблица не полная или что? HTHS нет. Хотя, для дизеля (dexos2) >= 3.5 для dexos1 < 3.5 (~3.1)

---------

Залил dexos1 (почему то, почти 4 л. залили).

Машинка наверно едет полегче. Но, работа ДВС грубее, расход не снизился. Проверить в мороз не было возможности.

В общем, я в сомнениях. Чисто субъективно, на dexos2 было как-то мягче.

Вот думаю... сливать или нет, смущает меня HTHS 3.1.

 

а, да.. машинка стала греться быстрее с холодного пуска.

Какое масло, если не секрет?

Греется быстрее, значит теплообмен в паре целиндр-поршень лучше, а это может быть из-за не очень жирного пакета присадок (посему и спросил что за масло?) или толщины масляной пленки, что и понятно исходя из HTHS. Ну и про более грубую работу отсюда же.

UPD. Нашел на первую часть своего вопроса ответ, значит "PC SS".

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
  01.02.2015 в 21:39, Mechanicus сказал:

Какое масло, если не секрет?

Греется быстрее, значит теплообмен в паре целиндр-поршень лучше, а это может быть из-за не очень жирного пакета присадок (посему и спросил что за масло?) или толщины масляной пленки, что и понятно исходя из HTHS. Ну и про более грубую работу отсюда же.

UPD. Нашел на первую часть своего вопроса ответ, значит "PC SS".

Петра 5w30 dexos1

Ссылка на сообщение
  01.02.2015 в 16:38, avic сказал:

 

 

Я обратил внимание, при заливке этого dexos1 - как вода, жидкое. Хотя и 5w30... Ну и еще, тахометр реагирует живее - стрелка буквально "скачет", четко реагируя на "тапку". Раньше обычно более вяло.

Как никакое другое, Mobil EP1 в этом плане просто- чемпион, ну не проваливается стрелка давления масла ниже половины, как не крути в течение всей поездки.....

Ссылка на сообщение
  02.02.2015 в 13:59, prokuratore сказал:

Как никакое другое, Mobil EP1 в этом плане просто- чемпион, ну не проваливается стрелка давления масла ниже половины, как не крути в течение всей поездки.....

т.е. мобил не такое жидкое?

Я вот подумал, GM рекомендует dexos1, ездят на нем, но не может оно ездить на таком жидком как петра...

Значит, другое масло должно быть нормальным в этом плане - мобил?

И да, где-то натыкался, что под dexos1, в том числе и заводская заливка - это продукция мобил.

Что скажите?

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  17.03.2014 в 11:57, Vadim_Mk сказал:

Я бы не стал бы слепо доверять инженерам, благо опыт пользования а/м от немецких инженеров есть, какой то весь отрицательный...

 

 

А вообще доверять инженерам не стОит!

 

Вот эксперту Якубовичу Леониду Аркадьевичу точно можно, Ники́те Бори́совичу Джигурде -- хотелось бы, конечно, услышать их мнение по этому вопросу. Ну а инженеров-то с какой стати слушать ? :bravo:

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...