Перейти к публикации

Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF отработка Toyota Land Cruiser Prado после 5600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Провал по моему.

 

Двигателю никакую модернизацию не делали? Что то быстро для картера 7.4 литра и 5600км без пробок. Даже для такого слабого масла со скромным допуском CF это как то не реально выглядит...

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, в 4-х литровке это масло выглядит так:

47341.jpg

А чем был обусловлен выбор универсального масла,ведь у Castle есть дизельное Castle Diesel RV 10w30 CF, причем оно даже должно быть дешевле, чем Castle 5w30 SN/CF ?

Сейчас в моторе это же масло? Я бы сливал его сразу же, мало того, что неподходит в Ваших условиях, дак еще и промыть движок надо.Высокое кислотное и севшая вязкость остатков уже убили свежее масло.

Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая.

А откуда про сеточку известно? Поддон снимали?
Ссылка на сообщение

@Arsenal, если в Ваш дизель можно лить масла 5w-40 - MOBIL 1 TDT http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx исправит ситуацию по железу и хрому в лучшую сторону.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Приличное разжижение топливом, причем в не самых тяжелых условиях (проверить топливную). Морозов сильных не было, пробок тотальных тоже. Пробег относительно небольшой, а щелочное просело сильно - проблема в качестве топлива. Ну и масло не самое "сильное", хотя ездят на таких дизельные японцы, и все в порядке. По-моему, и на форуме подходящие анализы есть...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

@Mister Christmas,не согласен. И где же там приличное расжижение топливом, если содержание его меньше нормы?208 "попугаев" меньше, чем предельные 230. Есть расжижение, но не из-за него просела вязкость.То, что на таком масле ездят, еще не означает, что в тех моторах все шоколадно.129 ппм железа- плохо, но и с ними мотор проедет 250 тыс км, а дальше будет другой владелец удивляться,почему одни 500000 км моторы ходят, а другим на 300000 нужен капремонт.Анализов масла с дизеля 1KD на форуме нет, тем более не дизельного, а универсального.Если есть-дайте ссылку.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@Arsenal,вы же вроде хотели ЗИК заливать, но потом передумали. А зря. ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetiнедорого и всяко разно лучше.И допуск Jaso DH-1 вроде есть.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Все равно такое ощущение что двигатель причина, как то маловероятно что свежее масло 7.4 литра при всего 5700км так убилось по вязкости, щелочному и повлияло так на износ. Масло имеет API SN все равно там щелочное около 7-8. Я бы говорил о плохом масле когда увижу другое знакомое масло на этом двигателе. Но то что это масло надо отодвигать в сторону, это однозначно и пробовать другое...

Ссылка на сообщение

@Mister Christmas,не согласен. И где же там приличное расжижение топливом, если содержание его меньше нормы?208 "попугаев" меньше, чем предельные 230. Есть расжижение, но не из-за него просела вязкость.То, что на таком масле ездят, еще не означает, что в тех моторах все шоколадно.129 ппм железа- плохо, но и с ними мотор проедет 250 тыс км, а дальше будет другой владелец удивляться,почему одни 500000 км моторы ходят, а другим на 300000 нужен капремонт.Анализов масла с дизеля 1KD на форуме нет, тем более не дизельного, а универсального.Если есть-дайте ссылку.

В параллельной ветке характерный пример с Форд Куга - тоже разжижение, в рамках, но по верхней границе. И вязкость просела также. Щелочное не упало критично - хорошее топливо (Лукойл Экто), износ есть, но в два с лишним раза меньше (мотор допускает использование А5/В5, С2 и т.п.). Досадно, что в этом анализе высокой хром - явно идет износ поршневой, масло не подходит мотору в его теперешнем состоянии. Насчет других анализов с того же движка - нет возможности поискать, если не тут, то у американцев должны быть, хоть там дизельные Прадо нечасты...

Ссылка на сообщение

Думаю масло слабовато для турбированного дизеля и тяжелой машины. Как щелочным числом так и загустителем. Сюда нужно или 10-30 кастл дизельный или 5-40 (10-40 летом) дизельное. Мотор старой школы (если не ошибаюсь), всякие эко масла сюда не стоит лить.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Интересно, давно автор на этом масле гоняет? По-моему хуже анализа тут ещё не было.

Срочно промывать мотор и лить что-нибудь более густое и заведомо хорошее.

Ссылка на сообщение

были анализы хуже. Dexos2 застывший в -1. Nissan X-trail на Xenum керамике с развалившимся ЦПГ.

Подождем что скажет Arsenal о своем двигателе

Ссылка на сообщение
Все равно такое ощущение что двигатель причина, как то маловероятно что свежее масло 7.4 литра при всего 5700км так убилось по вязкости, щелочному и повлияло так на износ. Масло имеет API SN все равно там щелочное около 7-8. Я бы говорил о плохом масле когда увижу другое знакомое масло на этом двигателе. Но то что это масло надо отодвигать в сторону, это однозначно и пробовать другое...

 

вспомни анализ на бензиновом прадо 5-30, такой же провал по вязкости ...

а насчет универсальности, раз есть CF допуск, то и скидывать это со счетов не стоит

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

не помню такого анализа, помню только этот но там по мимо CF еще DH-1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-5797/page__st__30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...