Перейти к публикации

Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF отработка Toyota Land Cruiser Prado после 5600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я когда это масло переливал оно было просто мегачерное и мегаубитое - пролил на руку потом мылом отмыть не смог, только стиральным порошком дома. Этот двигатель либо сам от природы так масло убивает, либо с ним что то не так.

 

Это масло Castle кстати делает ExxonMobil в японии. И оно очень походит на другой его продукт пакетом + сработались немного элементы.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/

Ссылка на сообщение

не помню такого анализа, помню только этот но там по мимо CF еще DH-1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-5797/page__st__30

Вот черт, содержание топлива то же, а разжижения и износа нет... Ну и масло мощнейшее, конечно...

Ссылка на сообщение
не помню такого анализа, помню только этот но там по мимо CF еще DH-1

 

я перепутал, двигатель 2GR-FE, 3,5л, бензин. хайлендер заводское тойота 5-30 , на 5000км вязкость 8.8 ,индекс 134, пактически в 20ку превратилось...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

вязкость чрезвычайно низкая для этого дизеля, я думаю что нужно попробовать другое с вязкостью 11,5-13 мм2\с при 100гр для начала и сдал бы на анализ, потом уже будет видно в чем причина - масле или двигателе

Ссылка на сообщение

 

Подождем что скажет Arsenal о своем двигателе

 

Я в шоке !!! :crazy:

Дизель первый у меня,боялся покупать - жуть !! ))

Машину пригнали в том году из Испании,пробег по спидометру был 55.000 (думаю смотан) на вид машин,как конфетка (проверял толщиномером)и по салону,муха не сидела ))

Масло сначала подъедало,примерно гр. 500-700 на 5.000 км.,сейчас за 5000 км.не берет НИ ГРАММА !!

Что еще сказать про двигатель...??

Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору ,сам узнал недавно,с таким пригнали.

Масло срочно надо слить... и залью Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 уже куплено !! )))

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/446/4888.html

решил лить ЭТО масло,посмотрев вот этот анализ отработки:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8880-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-otrabotka-kia-sorento-posle-4400km/

 

вязкость чрезвычайно низкая для этого дизеля, я думаю что нужно попробовать другое с вязкостью 11,5-13 мм2\с при 100гр для начала и сдал бы на анализ, потом уже будет видно в чем причина - масле или двигателе

 

Вот как раз в Gulf Supreme Duty XLE 10W-30,вязкость при 100-12.2

 

 

А чем был обусловлен выбор универсального масла ?

А откуда про сеточку известно? Поддон снимали?

Дизель первый......взял Тойотовское масло со спецификацией СF,рекомендованное мануалом !!

При замене масла,свечу в сливное отверстие фонариком......видно сеточку - она чистая !! )))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

 

Двигателю никакую модернизацию не делали?

 

Стоит чип (ОЕМ) "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору ,сам узнал недавно,так пригнали,вот такой :

post-5298-0-47648100-1395177852_thumb.png

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

@Arsenal,вы же вроде хотели ЗИК заливать, но потом передумали. А зря. ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetiнедорого и всяко разно лучше.И допуск Jaso DH-1 вроде есть.

Кастла у меня была 20 ти литровка,пообщавшись на форуме,решил заменить марку масла.

Сначала хотел лить Зик или Петроканаду,но потом решил лить Галф !!

Пока докатываю это ведро и сейчас еще залит Кастл,тыс 2.5-3 проехал,завтра,послезавтра надо слить (как время будет) !! )))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Думаю масло слабовато для турбированного дизеля и тяжелой машины. Как щелочным числом так и загустителем. Сюда нужно или 10-30 кастл дизельный или 5-40 (10-40 летом) дизельное. Мотор старой школы (если не ошибаюсь), всякие эко масла сюда не стоит лить.

Да Кастл дизельный тоже характеристиками не блещет,в смысле жидковат имхо:

http://oilmoscow.ru/Toyota_price/CASTLE_RV_SPECIAL_CF4_10W30_price.html

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Интересно, давно автор на этом масле гоняет? По-моему хуже анализа тут ещё не было.

Срочно промывать мотор и лить что-нибудь более густое и заведомо хорошее.

 

Дело было так:

после покупки машины в том году,думаю ,надо промыть двигатель ( мало ли что было залито)

Покупаю 20 ти литровку Кастла !!

Залил масло,проехал 1000 км-слил !!

Залил новое,проехал 2000 км-слил !!

Залил еще раз,проехал 3000 км-слил !!

 

20 ти литровое ведро кончилось !! За это время эксплуатации,масло подъедало,но с каждой заменой все меньше и меньше.

 

Покупаю еще 20 ку Кастла !! ))

 

Проехал 4000 км-слил. Масло почти не подливал,мож грамм 100-200.

Проехал 5600 км-слил,отработку,отправил на анализ. Масло не подливал ни грамма.

Сейчас проехал 2.5-3000 км на последнем масле второго 20 ти литрового ведра . Уровень масла в норме !

 

В общем,проехал после покупки авто 20.000 км за год +- 1000 км.

 

Думаю ни чего страшного не произошло,масло двигателю не подходит однозначно,да я и сам это начал понимать,когда зарегистрировался на форуме и начал вникать в формулы масел,а тем более зачитав характеристики МОЕГО Кастла !!

 

Характеристики Кастл CF,SM не нашел,но вот это Кастл SM думаю примерно одинаковый !

http://oilmoscow.ru/Toyota_price/CASTLE_SM_5W30_price.html

 

За год эксплуатации,с машиной ни чего не делал (даж не диагностировал) после покупки,заменил масла в мостах,коробке,раздатке,колодки передние,ну и фильтра меняю как положено. Фсёё !!

Машина едет,едет резво,заводиться с полтыка,даж в морозы,посторонних шумов нет,все "ровно",капот лишний раз не открываю,не вношу деффект !!

Про капот шутка !! ))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Приличное разжижение топливом, причем в не самых тяжелых условиях (проверить топливную).

Как проверить топливную,на что,где это делается и что критичного может быть ?

КАК топливо попадает в масло ?

Ссылка на сообщение

Тойота делает для дизеля 5w-30DL-1. Быстро умерло масло, жидкое для дизеля, а EGR есть? заглушен?

Мне казалось на LC80 кастел 10W30 CF-4 жидковато, датчик давления масла еле от нижнего деления показатонометра отрывался. На зиму себе лил 5W-40 HX7 A3/B4 грядет замена на 15W-40 DH-1.

 

ЗЫ в моем анализе топлива больше

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Как проверить топливную,на что,где это делается и что критичного может быть ?

КАК топливо попадает в масло ?

Нормально с топливом, посмотрите на анализ внимательно.Норма-до 230 ед, у вас 208, нечего беспокоиться.

 

@Arsenal, не надо после каждой фразы ставить !!!, такое впечатление, что вы кричите, тяжело читать ваши посты на форуме.

Ссылка на сообщение

Да Кастл дизельный тоже характеристиками не блещет,в смысле жидковат имхо:

У него зато щелочное число и зольность побольше, моющих присадок не пожалели. Да и цинка/фосфора побольше должно быть.
Ссылка на сообщение

У него зато щелочное число и зольность побольше, моющих присадок не пожалели. Да и цинка/фосфора побольше должно быть.

 

Если это масло имеется в виду Toyota RV, то 1kz уже 6 год на нем, со сменами в 5000км бегает без проблем на зиму вязкость не понижают, он в гараже стоит.

Ссылка на сообщение

а как понять стоит "родной" Тойотовский +31 лс. Вмешательство было какое то - чип тюнинг не родной? Мозги от чего? Там Toyota написано?

Тебе еще в мануалах рекомендуется CF-4. Двигатель common rail у тебя ведь вроде?

Давай залей другое, 6000 и на анализ. Вот тогда и сделаем выводы о том что масло не подходит :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...