Перейти к публикации

Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF отработка Toyota Land Cruiser Prado после 5600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Arsenal, да не из за этого. Двигатель... Даже не масло...

А чо может быть с двигателем?

Масло не хавает,не дымит,заводиться с полтыка,прет как танк ))

 

Кстати,еще один момент:

Я занимаюсь торговлей,по городу раскиданы мои "точки", город у нас не большой,короче режим эксплуатации авто такой:

с утра завел авто и поехал по "точкам".

С километр - два,три проехал,глушишь авто,минут 30 машина стоит,потом опять заводишь и поехал. И так весь день ))

Т.е. за рабочий день я завожу машину раз 15-20 ПО МИНИМУМУ !

Может из за частых заводов быть увеличенное количество металлов в отработке ?

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

@Arsenal,ГЛЯНЬТЕ СЮДА.Я вам страшную тайну открою: я протер тряпочкой сливной болт, тряпочкой протер обрезанную канистру, в которую 10 лет отработку сливаю,слил в неё масло, а потом набрал оттуда 0,5 литра на анализ.По вашей логике, там кремния и металлов вообще должно больше масла быть?

Ну чо вы равняете,у вас до анализа машина ездила по Японии,а у меня по Испании :))

Да и брали вы масло на анализ в СЕРЕДИНЕ слива.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

@Arsenal, не поскупись на анализ следующей отработки, а потом уже и очковать можно :)

В самом начале слива действительно много всего может быть.

Ссылка на сообщение

@Arsenal, не поскупись на анализ следующей отработки, а потом уже и очковать можно :)

В самом начале слива действительно много всего может быть.

Я жду не дождусь когда 200 м.часов накатаю.....канистры под отработку уже намытые стоят. ))

А вы говорите не поскупись. )

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Использовал это масло до пробега 120 тыс на прадо 150м с ДВС 1 GR. Потом стук, потеря мощности вскрытие... Поршневые кольца залегли, закоксованы в усмерть. Это при том, что пользуюсь этим маслом лет 8, до этого на 120м прадике отъездил 5 лет без проблем, интервал заменына всех машинах каждые 5 тыс. Режим 70 % город 30% трасса. Вот такой неприятный сюрпиз, хотя до этого с кем не обсуждал, все это масло хвалят, мол приличный гидрокрекинг. К понедельнику мотор соберут, думаю привезти на холодную обкатку синтетику идемитцу зепро и эксплуатировать потом это масло в дальнейшем...

Ссылка на сообщение

Странно. Интервалы не большие, масло нормальное. Чего ему не хватило то?

Ссылка на сообщение
В 18.02.2017 в 08:50, torcon сказал:

Странно. Интервалы не большие, масло нормальное. Чего ему не хватило то?

Контрафакт?

Ссылка на сообщение

Нет потом случился раскол поршня... Это только весточки были... 

 

Описано у нас в теме 

 

Цитата

 

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6.400км

post-2-0-35593700-1408115326.jpg

Пояснение: Автором было сделано несколько отработок, все они показывали повышенный износ металлов цилиндро-поршневой группы. Вот некоторые из них:

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF отработка Toyota Land Cruiser Prado после 5600км

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6.400км

 

Пояснение от автора:

"А теперь самое интересное.....)) Неделю назад,по дороге из Геленджика у меня треснул поршень и я ,как говориться , "приехал" ))
Именно ТАК,как описано в этом случае
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0
4 ый цилиндр,со всеми выходящими.....мало того,когда отмыли остальные поршни,НА КАЖДОМ ,были видимые трещины,так же как и у Т,С,темы на Прадо форуме.
Тойота уже признала свой косяк,о чем свидетельствует бюллетень EG/0008/T-0112 от 19.12.12г. Пост 321
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.320

 

  В 30.01.2015 в 18:41, torcon сказал:
@A3D, спорим этот двигатель 1KD-FTV с завода так металлами не плевался?  :)C двигателем что то произошло - от этого износ. Что произошло? Как в поле чудес: "Давайте сделаем еще 10 анализов и не будем вскрывать этот двигатель"  :)

Это уже третий анализ, до него были два
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-10893/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-12429/

Мотор разобран!

Невольно восхитившись чуйке админа Ойл. клаба,)) констатирую,что действительно с двигателем что то произошло ДО моей покупки.
По выработке в цилиндрах вопросов нет,износа практически нет,(новые усиленные поршни куплены в "родном размере")но на шейке или на шейках коленвала имеются царапины...а вот вкладыши стоят как будто их поставили вчера." 

 

Закончилось все тем что автор сделал капиталку у толкового мастера и наслаждается теперь отличной здоровой машиной. :) По сути вскрывать двигатель можно было еще во время первого странного анализа в декабре 2013 года, двигатель 1KD-FTV проходил с этим недугом поршневой 1.5 года... Правда "анализы ничего не показывают"? :)

Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/page-5

 

 

Ссылка на сообщение
В 30.04.2018 в 22:52, Mur6957@mail.ru сказал:

на каком масле сейчас ездите?

На Hyundai XTeer DSL 10W-30.....анализ отработки,вот

 

 

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Вы влили api sn gf-5 в дизельный двигатель? И не имеют dpf?

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Kuroneko это масло имеет дизельный API CF... Сажевого фильтра DPF у него нет :)

Ссылка на сообщение

Подделка?
Минеральное масло?
Слишком много железа.
Двигатель был раздавлен.

Ссылка на сообщение

масло нормальное, поршни раскололись, заводской брак toyota. Читаю отсюда всю тему :)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...