Перейти к публикации

Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 API SM, ILSAC GF-4 на Toyota Succeed после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а где износ от низковязкого масла? :)

На счет натрия спросил, куда то пропал - он так не срабатывается в отработках.

Ссылка на сообщение

Откуда магний? Предыдущее масло было Кендалл ГТ-1, в нем нет столько магния... :unknw: Молибден/бор и повышение кальция- от Кендалла, не спорю.

Ссылка на сообщение

Я спросил - сказали еще раз переделают элементы.

ты из той же канистры присылал свежее масло что залил?

Либо ошибка лабы, либо Gtoil уже не тот что был.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

ты из той же канистры присылал свежее масло что залил?

Нет, анализ свежего делал gtbiz.Но он говорил, что партия та же.
Ссылка на сообщение

Переделали все так же примерно и получилось, за исключением ошибки в натрии.

Ссылка на сообщение

Магний- может и мой косяк. gtbiz не мог сразу отправить масло, + почта затянула, и я на время ожидания следующего ГТ-ойл залил в движок то, что в гараже было. Основная часть-Кендалл,+остатки ГТ-Ойл 5-30, возможно 0,5 литра дизельного плеснул. Хотя в памяти это не отложилось, я же точно собирался остатки дизельки в мот на зиму вылить. Так что с магнием точно сказать ничего нельзя.Олово- это откуда? Вкладыши же алюминиевые сейчас, если олово из бронзы(хотя её тоже в этих движках быть не должно) то и медь должна быть?Понравилось, что дешманский воздухан Сакура -200 р- вполне прилично фильтрует. Предыдущий JS Asakashi получше справился, но на этом масле было больше пыльных поездок, да и разница невелика.Работе масла в этом движке, к сожалению, выше ТРОЙКИ поставить не могу. Условия тяжелыми назвать не назовешь, скорее средние. Трассы больше, чем летом. А щелочное упало сильнее. Если бы перед этим маслов в поддоне была бы отработка после 5000 км, а не после 2000 км, то кончилось бы к 4000 км. Пакеты одинаковые, а разница в базе то же имеет значение.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777, вот это я понимаю профи! Так руку набил, что катает до 100% сравнивания TBN и TAN ;)

Ссылка на сообщение

@Dimmy, спасибо! :drinks: Придется признаться, что если точно, то пробег 4850 км. :blush: Уровень начал резко уходить, и я принял волевое решение не доливать, а сливать.И мне интересно было, что же влияет на резкий рост угара? Вязкость в норме, индекс вязкости то же, значит, дело в соотношении щелочного/кислотного? Или в HTHS, но это мы не измерим.

Ссылка на сообщение
  19.03.2014 в 10:01, skorp777 сказал:

Уровень начал резко уходить, и я принял волевое решение не доливать, а сливать.И мне интересно было, что же влияет на резкий рост угара? Вязкость в норме, индекс вязкости то же, значит, дело в соотношении щелочного/кислотного? Или в HTHS, но это мы не измерим.

Причин угара масла много. И тут нередкая ситуация, когда замечают увеличение расхода масла с пробегом. Основных причин две, имхо: рост или падение вязкости (тут норма) и снижение t вспышки до тех пределов, когда масло реально начинает "улетучиваться" (как правило, это

 

Мне сдается, это особо актуально для машин с приличным пробегом.

Ссылка на сообщение

Дык, считается, что т. вспышки падает только от попадания топлива. В анализе ГТ-ойл 5-30 вспышку делали, изменения незначительные, но к концу пробега то же начался расход масла, хотя до 4000 км уровень стоял.

Ссылка на сообщение
  19.03.2014 в 10:20, skorp777 сказал:

Дык, считается, что т. вспышки падает только от попадания топлива. В анализе ГТ-ойл 5-30 вспышку делали, изменения незначительные, но к концу пробега то же начался расход масла, хотя до 4000 км уровень стоял.

Поясню: масло насыщается разными фракциями топлива, причем смешиваются они хорошо будучи нефтяными продуктами. В целом, топливо из масла выпаривается быстро при активной езде, когда t масла в картере до 100 с лишним доходит, но есть тяжелые фракции, которые накапливаются в масле и снижают t вспышки. Именно из-за этого может начаться повышенный угар через какое-то время, особенно зимой.

 

А в анализе 5-30 вязкость просела, так что повышенный угар отсюда мог наблюдаться.

Ссылка на сообщение
  skorp777 писал:

о к концу пробега то же начался расход масла, хотя до 4000 км уровень стоял.

сработался модификатор вязкости (загуститель) на таких маслах - это норма ;) Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
  19.03.2014 в 10:34, vasco сказал:

сработался модификатор вязкости (загуститель) на таких маслах - это норма ;)

А много ли его в 5W-20? ;)

Да и вязкость то упала всего на 0.49 cst...

 

@skorp777, анализ отличный :up:

Я так понимаю, моточасов 150-170...

Ссылка на сообщение
  19.03.2014 в 15:59, Вадим_69 сказал:

А много ли его в 5W-20? ;)

Да и вязкость то упала всего на 0.49 cst...

Речь про 5-30 шла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...