Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  urman писал:

а научи ловить)

долго учить придется - а в процессе обучения возможны крупные недопонимания :) (постараюсь более развернуто отвечать - если время будет и хотелка совпадет) :)
Ссылка на сообщение

@vasco, спекешся все расписывать - не надо... сполимеризируешься вернее :D

 

Как думаешь что будет если я залью в свой 3s-fe это NGN Future 0W-20. 140лс 2литра (дорестайлинг до киотского протокола и перехода на 5W-30). Клапана без сальников. Подозреваю что тоже самое наверное и будет что на этом 4a-fe. Всегда подмывало поэкспериментировать на эту тему...

 

Ну блин интересный конечно анализ спасибо Fritz'у пойду плюсик ему впаяю.

Ссылка на сообщение

и задолго до киотского протокола и карибского кризиса американские и японские бензиновые моторы ездили преимущественно на SAE30 HTHS

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Как думаешь что будет если я залью в свой 3s-fe это NGN Future 0W-20. 140лс 2литра (дорестайлинг до киотского протокола и перехода на 5W-30). Клапана без сальников. Подозреваю что тоже самое наверное и будет что на этом 4a-fe

По износу зимой наверное, будет не хуже. Но вот сколько ты его дольёшь, с твоим-то расходом масла? :facepalm:

А сам анализ действительно из серии "разрушители мифов". :bravo: Многие форумчане и гаражные корифеи даже в современные движки, где 20-ки рекомендованы, при пробегах больше 100000 км категорически притив маловязких масел, даже на зиму. Типа, зазоры уже выросли.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за комменты! За плюсики отдельное спасибо!

Честно говоря, нисколько не сомневался в том, что масло отработает хорошо и не запорет двигатель. Особенно укрепился в этом мнении, поизучав этот форум. Единственный минус этого масла при использовании в моем моторе- расход.Меньше всех жрало Тотек 5/40 - хватило на 7000 пробега и осталось еще полуровня. Остальные сороковки, на которых ездил такими показателями не могли похвастаться.

Ссылка на сообщение
  19.03.2014 в 09:38, skorp777 сказал:

Но вот сколько ты его дольёшь, с твоим-то расходом масла? :facepalm:

Будет анализ, с половиной свежего (долитого) масла :)

 

  19.03.2014 в 09:38, skorp777 сказал:

А сам анализ действительно из серии "разрушители мифов". :bravo:

Не стоит забывать 20-ка зимой, в этом моторе, по вязкости будет на менее чем 30ка летом. Если на SAE 30, летом все нормально, то откуда взяться проблемам зимой.

А касательно лета, думаю, что если владелец будет давать нагрузку на мотор преимущественно от 2 до 4 тыс. об., - и летом на 20-ке не будет ничего криминального.

кроме расхода масла :)

Ссылка на сообщение
  19.03.2014 в 08:34, Javen сказал:

@Fritz, даешь летний анализ на 0-20! :)

Летом хочу попробовать 0/20 от Идемитсу.

Ссылка на сообщение

@skorp777, да еще приплюсуй что оно на ПАО полностью или частично, да еще без эстеров размачивающих резинки, и без того мои резинки засушит и полетит расход наверное не 1 литр за смену а все два... :D

Ссылка на сообщение

На форуме есть еще один анализ отработки данного масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/9424-ngn-future-0-20-otrabotka-na-honda-civis/

Весенне летний вариант

Ссылка на сообщение

кстати вопрос, повышенный расход на маловязком масле связан скорее с задубевшими маслосъемными колпачками или скорее с залегшими кольцами? или и то и то?

Ссылка на сообщение
  19.03.2014 в 10:50, Fritz сказал:

кстати вопрос, повышенный расход на маловязком масле связан скорее с задубевшими маслосъемными колпачками или скорее с залегшими кольцами? или и то и то?

И с тем, и с другим...

 

Вязкость низкая и этим все сказано.

Ссылка на сообщение

@Fritz, Это масло у тебя улетало скорее изза колпачков. Я говорю ПАО которое подсушивает каучуки, да еще без эстеров, да еще низковязкая. Хотя если кольца того - то конечно тоже полетит.

 

Обычно как говорят если на холодную заводишь с утра сизый дым то колпачки, если на трассе под нагрузкой тапку в пол - серый дым то кольца. Но у меня вот например ни там ни там дыма нет. А колпачкам 100% трындец им 20 лет... :)

Ссылка на сообщение
  19.03.2014 в 10:55, torcon сказал:

Но у меня вот например ни там ни там дыма нет. А колпачкам 100% трындец им 20 лет... :)

По трассе у меня вроде нет дыма (и компрессия 13,7 везде). А вот после стоянки 3-4 дня ,при запуске несколько секунд сизо-серый дымок (секунд 5) и запах неприятный.Похоже что колпачки "отсутствуют".

Ссылка на сообщение

с чем связано увеличение индекса вязкости по сравнению с новым маслом и увеличение самой вязкости при 100 гр. ? Полимеризация?!

 

  19.03.2014 в 05:00, skorp777 сказал:

Разве в ТОТЕКе кальция еще больше?

Тут хронология использования масла другая - перед НГН был ЛМ, до ЛМ был шеврон ,а перед шевроном был тотек. Тотек был почти 1 год назад.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Обычно как говорят если на холодную заводишь с утра сизый дым то колпачки,

Ошибаюцца... Колпачки конкретно- это если после затяжного спуска с торможением двигателем дал газу, и дым пошел- вот это точно колпачки!

 

  Fritz писал:

Летом хочу попробовать 0/20 от Идемитсу.

ОООО! :good: :bravo: Ждем!Уже залил?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...