Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) свежее за анализ спасибо pavel67 Обыватель Aland AVTOBOT Silence GenaM Dimmy

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia _VOA BASE_.pdf
Shell-Helix-HX8-5W-40- Made in Russia_VOA-BASE_.jpg

Все мне понравилось за исключением одного.
Shell Helix HX8 5W-40 свежее Made in Europe все таки другой и содержание серы не 0.400 как в русском, а 0.200
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-8268/

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710
 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может полноценно называться 5W-40
 2) Вязкость при 100С = 14.34 сСт - немного погуще аналогов (чаще встречаются масла с вязкостью 13.5-14 сСт), что хорошо для любителей масел погуще
3) Щелочное число = 10.14 - высокое щелочное число, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла
4) Кислотное число = 1.91 - низкое кислотное число, что хорошо - есть запас для роста
5) Зольность сульфатная 1.13% - невысокая, что немного удивляет, если учесть, что тут сульфонаты Кальция
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5113 мПас - очень неплохо для густого масла: запуск при -30С будет уверенным
7) Испарение масс (угар) NOACK = 8.0% - очень хороший результат, намекающий на очень густую, либо не совсем привычную базу (признак того, что данное масло сделано на современной базе GTL)
8) Содержание серы = 0.400 - говорит о пакете присадок под MB 229.3 на сульфонатах Кальция, хотя справедливости ради стоит упомянуть, что в рамки требований более крепкого МВ229.5 масло формально входит
9) Масло содержит органический Молибден для снижения трения и, следовательно, износа и расхода топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора. Сульфонаты Кальция в роли моющих и нейтрализующих присадок.
 
Вывод: отличное масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. Оно термостабильно при высоких температурах и не должно быть склонно к угару. Судя по параметрам, в этом масле применены современные базовые масла (GTL), что также подтверждается в MSDS, говорящем об использовании базы, полученной по процессу Фишера-Тропша. Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны масла С3 и С4. (Описал Dimmy)

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L
550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Получается made in Russia от Шелла можно доверять,разница в показаниях конечно есть,но и оборудование на нашем заводе несколько другое.Пришла еще одна мысль,а произведенный в России можно встретить в Европе?или это они специально для нас его подправили?

Ссылка на сообщение

В целом, масла из гейропы и России похожи. Остальное - нюансы, имхо. И в МВ229.5 оно должно проходить. По крайней мере, по видимым параметрам это так. Остальное - догадки.

значит по защите не проходит...этого не будет видно по нашим тестам...

Ссылка на сообщение

Тогда совсем непонятно

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show - тут есть

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX8_5W-40(TDS).pdf - 13.11.12 (еще SM) - тут то же

 

тут уже нет

http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_HX8_5W-40_(SN_CF_A3_B4_+_OEMs)_(ru)_TDS.pdf - 21.06.13 - уже SN

при переходе с SM на SN перестали писать допуск?

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

А по базе то в итоге что? Гтл с кряком?

ИМХО то что погуще оно - зачёт для лета.

Zddp жирно- гуд.

Молибден остался.

Серу простим, т.к. меняем мы тут все часто :)

И кстати еу помоему кряковый был...

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

думаю да без GTL не обошлось NOACK 8, индекс вязкости высоковатый, ССS неплохая. Но до конца не уверен. Эх ИК спектров не хватает - может получится добыть.

Ссылка на сообщение

Если доверять инфе Vasco, а ему мы верим слепо и безоговорочно :D то это масло попроще. Полимерный загуститель быстрее сработается и вязкость просядет быстрее (при определенных условиях). А у лукойла 229.5 все таки он должен быть крепче.

Ссылка на сообщение

Да врятли... какой тут загуститель и т.д. - вопрос открытый.

но масло наверняка упростили.

А европейский шелл без гтл?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Парни скажите ЛУК лучше или нет они получаются в одну цену практически

Татнефть "Синтетик" 5-40 лучше. )

Ссылка на сообщение

но масло наверняка упростили.

А европейский шелл без гтл?

А какого лешего мы голову ломаем? Гейропейский был SM, а этот SN! Вот тут и есть причина отличия в составе. Похоже, что гейропейский двух видов есть: чисто кряк (SM) и с ГТЛ (SN). Я больше чем уверен, что второй из Торжка и Гейропы ничем особо не отличается, т.к. одобрения у них один в один. Точный ответ может дать новый анализ такого Шелла SN, но Made in Europe.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, Да пошли они уже со своими тремя видами шелла, эти гейропейцы :crazy:

У меня сейчас EU SM, из бочки. И оно мне очень нравится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...