Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@dock78,
МАло понятно из описания, погода, время дня, резина, поверхность где это произошло, поворот с уклоном , манёвр какой был ? Это минимум.
На вскидку, могу сказать. Передний привод, уклон с поворотом(лёгким), сброс газа поворот руля и потеря управления.
?
 

Ссылка на сообщение

От страха заноса надо избавляться именно входя в занос и выводить авто из заноса на больших площадках.
 лёд будет приносить удовольствие , когда поймёте предел резины, машины и свои действия.


 

Ссылка на сообщение
  10.10.2017 в 16:28, RZ800 сказал:

От страха заноса надо избавляться именно входя в занос и выводить авто из заноса на больших площадках.

лёд будет приносить удовольствие , когда поймёте предел резины, машины и свои действия.

 

 

+100500, именно так Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  RZ800 писал:

МАло понятно из описания, погода, время дня, резина, поверхность где это произошло, поворот с уклоном , манёвр какой был ?

В том то и дело что без видимых причин, поэтому я ну совсем не ожидал. Ехал на ровной тяге, около 100 км/час без маневрирования(выше описывал ситуацию, лёгкий мороз, на липучке, ночью. КАД), и очень длинный затяжной поворот, читал что такие повороты бывают опасны в том смысле что они незаметны и кажется что едешь прямо. И машина  ну оочень медленно поплыла, стала смещаться от оси движения, показалось что всеми колёсами. У меня первая мысль была "интересно я умру или нет" всё таки скорость сотка была. Вторая мысль: жаль что я не пристёгнут(хотя был пристёгнут но ремня не чувствовал). После того как машина поплыла ничего не делал, газ не менял, руль не крутил, потом от безисходности немного попытался стабилизировать рулём, ну и тут уже начался вполне конкретный и понятный занос задней оси. Начало крутитить, ударило  передом в отбойник, потом ещё оборот, удар задом, потом ещё оборот, и я тогда посмотрел на спидометр скорость была 40, машина стабилизировалась. Удар был как в мягкую подушку, я не ожидал, думал убьюсь

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
  10.10.2017 в 17:45, dock78 сказал:

В том то и дело что без видимых причин, поэтому я ну совсем не ожидал. Ехал на ровной тяге, около 100 км/час без маневрирования(выше описывал ситуацию, лёгкий мороз, на липучке, ночью. КАД), и очень длинный затяжной поворот, читал что такие повороты бывают опасны в том смысле что они незаметны и кажется что едешь прямо. И машина ну оочень медленно поплыла, стала смещаться от оси движения, показалось что всеми колёсами. У меня первая мысль была "интересно я умру или нет" всё таки скорость сотка была. Вторая мысль: жаль что я не пристёгнут(хотя был пристёгнут но ремня не чувствовал). После того как машина поплыла ничего не делал, газ не менял, руль не крутил, потом от безисходности немного попытался стабилизировать рулём, ну и тут уже начался вполне конкретный и понятный занос задней оси. Начало крутитить, ударило передом в отбойник, потом ещё оборот, удар задом, потом ещё оборот, и я тогда посмотрел на спидометр скорость была 40, машина стабилизировалась. Удар был как в мягкую подушку, я не ожидал, думал убьюсь

у меня однажды ситуевина была на поношенных гудках УГ500, 23 февраля, с вечера дождь, утром подморозило, еду рано утром, дорога свободная, еду км 60 в час, прямая дорога, не торможу, не ускоряюсь, рулём не кручу и машину в вдруг начало заносить, делаю три оборота и останавливаюсь ровно как ехал по ходу движения, без последствий обошлось, после того случая перешёл на нокиан
Ссылка на сообщение

Я как то 8 лет назад потерял управление зимой на дороге (объезжал машину, стоящую на обочине, подскочил на ледяном горбу посредине дороги между колеями) и 200 метров ловил машину. Передние колеса посредине дороги держал, а зад мотало от одной обочины до другой много раз. Хорошо дорога прямая была и встречных не было. С тех пор быстро зимой не езжу. И ни разу больше в неприятные ситуации не попадал. А резина, между прочим, та же самая, на которой болтался. Еще не менял. И доволен. Все время ту ситуацию вспоминаю.   

Ссылка на сообщение
  Skif_tlt писал:

прямая дорога, не торможу, не ускоряюсь, рулём не кручу и машину в вдруг начало заносить

должно было что то быть) или сильный боковик, или колея, или суппорт например подклинивал передний.

Вообще это очень неприятно, когда едешь никого не трогаешь, не маневрируешь и газ не трогаешь, а тут такое

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

@dock78, Может все же ты влетел на отрезок так назваемого черного льда? И м.б. был едва заметный сброс тяги?

Сейчас уже поздно пить боржоми, да и сложно на 100км/ч при потере управления еще больше добавить газу..Советовать легко))

Ссылка на сообщение

Лёгкий морозец для липучки, это уже скольжение . 100км.ч. лишнего.
Комфортный температурный режим для липов ниже -15градусов.
Комфорт  использования Липучек, часто оказывается дороже стоимости бампера, как минимум.

Ссылка на сообщение

Специалист по липучке ?

Какие модели катали, каков общий пробег на нешипованнлй резине ?

Ссылка на сообщение

 

 

  Amenfox писал:

сложно на 100км/ч при потере управления еще больше добавить газу..Советовать легко))

Не помогло бы я думаю. Цепляться было незачто. Я поэтому недолюбливаю передний привод. Когда ездил на заднем, точно знал как дела обстоят, там немного газанёшь и жопу понесло, а у переднего привода отличная курсовая устойчивость и до последнего можно не знать что под колёсами

Ссылка на сообщение
  10.10.2017 в 17:45, dock78 сказал:

В том то и дело что без видимых причин, поэтому я ну совсем не ожидал. Ехал на ровной тяге, около 100 км/час без маневрирования(выше описывал ситуацию, лёгкий мороз, на липучке, ночью. КАД), и очень длинный затяжной поворот, читал что такие повороты бывают опасны в том смысле что они незаметны и кажется что едешь прямо. И машина ну оочень медленно поплыла, стала смещаться от оси движения, показалось что всеми колёсами. У меня первая мысль была "интересно я умру или нет" всё таки скорость сотка была. Вторая мысль: жаль что я не пристёгнут(хотя был пристёгнут но ремня не чувствовал). После того как машина поплыла ничего не делал, газ не менял, руль не крутил, потом от безисходности немного попытался стабилизировать рулём, ну и тут уже начался вполне конкретный и понятный занос задней оси. Начало крутитить, ударило передом в отбойник, потом ещё оборот, удар задом, потом ещё оборот, и я тогда посмотрел на спидометр скорость была 40, машина стабилизировалась. Удар был как в мягкую подушку, я не ожидал, думал убьюсь

Сколько в итоге ремонт автомобиля встал?
Ссылка на сообщение
  10.10.2017 в 07:09, Normet сказал:

Почему все усираются именно на тему того, что зимняя нешипованная резина хуже зимней шипованной потому что проигрывает в торможении несколько метров ?

 

Да пусть даже 25см! Только они могут оказаться ДО багажника внезапно вылезшего перед Вами автомобиля, который думал, что успеет разогнаться и уехать от Вас, а под колесами оказался лёд :( , а могут эти 25см оказаться В БАГАЖНИКЕ того автомобиля :( . Да. Вы будете правы, он виноват...и т.д.... Но гемор обеспечен надолго :( . Да и машина потом все равно "погнутая" будет :)

Поэтому лично для меня зима это шипы - 100500% :) . Причем из "премиальной" тройки... Которые у остальных выигрывают "те самые" несколько сантиметров :) . Я с зимними шинами "экспериментировать" не люблю :) . Да и с летними в принципе тоже :) ... Ездил пассажиром с товарищами на липучках :( , вообще не понимаю как на них можно ездить :( ... Не тронуться без пробуксовки... Не остановится без АБСки... :( . Не знаю... Не моё это...

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...